• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:51 

Because RED Optimus goes fasta!

Every sentinel Orc has a right for WAAAARGH!

изображение

http://wh.reactor.cc/post/1081334

@темы: трансформеры, игрушки

23:28 

01.09.2015 в 22:31
Пишет Кэрит:

Рекламирую хорошего человека. Человек вяжет изумительно -милые игрушки и нуждается в пиаре , подедржке и покупателях.
Воющем, смотрите сами: vk.com/club68129577
Из Кэров рекламщик как из говна пуля. Ну игруппа маленькая еще пока)

URL записи

@темы: перепост

00:15 

А вот никому не скажу, откуда это у меня и за что!

:tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue:

изображение

:tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue:

@темы: отраженческое

URL
14:21 

Долбаные бракоделы (АП: на самом деле нет).

Джинсы живут 3 (три!) месяца. Какие бы ни были куплены. Демисезонные кроссовки живут 2 (два!) сезона.
Никто даже не пытается обещать сколько-нибудь дольшую жизнеспособность одежды и обуви --- даже Motor jeans и кто там ещё есть из дорогих.

Бра-
-ко-
-де-
-лы


А на самом деле оказывается, что я просто жирная скотина =)

@темы: эмоции

01:10 

Герои меча и магии 7 Бета 2

Случилось попасть во вторую бету героев 7. Первое впечатление: как будто бы пятые, но с новым графоуни. И очень, очень пока ещё тормозит. И ладно бы в бою или при отрисовке... Тормоза начинаются, пока ходит Искусственный Идиот! Как будто он там в реалтайме дифференциальные уравнения решает, а не собирает рейсы на прегенеренной карте.

Ну да ладно, чёрт с ними с тормозами. Может быть пофиксят. Есть системные, концептуальные проблемы. Основная из которых --- попытка усидеть одной жопой на двух стульях. На ёлку прогресса влезть и при этом задницу постараться не ободрать, прикрывшись старыми механиками игрового процесса. А в результате? Ни рыба ни мясо...

Карта. Карта мира. Надо определиться: или реалистичный террейн рисовать, или систему хода по сетке сохранять. Вместе не получается. Уже три игры не получается. И не получится. Потому что сеточный подход героев 3 подразумевал, что холмы, долины, дороги изображены в нереалистическом, схематическом масштабе. Никаких плавных холмиков, травки, ландшафта для проезда коня, плавного перехода одного типа земли в другой на таком масштабе быть не может. Зато могут соседствовать пески и некромантcкая земля в одном шаге друг от друга. Современное изображение карты должно поддерживаться современным же способом расчёта передвижения по ней. Иначе получается глупо и слабоиграбельно: одно к другому не подходит.

Бой. Опять же, надо определиться: или крестик, или трусы. Да, в монстрах теперь много полигонов, и на них крутые текстуры. Но толку-то от этого, если монстры изображают бой, размахивая руками без контакта с оппонентом и светясь разными цветами как это было в Disciples 2? Если уж делать крутые анимированные модели, так надо учить их красиво взаимодействовать. Драться. А если неохота, то незачем и с графикой огород городить. Тем более, большинству пользователей удобнее сражаться из дефолтной верхней камеры, никогда не приближаясь к монстрам (что означает, что полигонов для большинства хватило бы впятеро меньше). Больше того, надо уже наконец определиться с масштабом битвы. Или на батлфилде 200 клеток (и монстр занимает 1/100 экрана и выглядит как пипка) --- или ультрадетилизированные модели (и тогда надо делать поле достаточно маленьким, чтобы модель всё время лезла на камеру). Третьего, боюсь, не дано.

Замки. И тут убийственный компромисс между "рыбку съесть" и "на лошадь сесть" --- т.е. между интерактивным замком-интерфейсом и неинтерактивным замком-визуалом, управляемым отдельной панелью с кнопками. Для первого случая замок совершенно недостаточно интерактивен: там можно кликнуть некоторые домики, но... но это и всё. А для второго случая замок (по крайней мере, эльфийский) слишком говённо выглядит.

В общем, застряли Юбисофты с героями между 90-ми и нулевыми. А тем временем мимо идут уже 2010-е...

@темы: D:\Games

12:42 

Второй день в приоткрытое окно офиса тянет водой, солью и рыбой. Рекой, в общем =)
Хотя река и так-то рядом круглый год, но такие подарки случаются нечасто.
Это так беспокойно-чудесно! ^_^

@темы: отраженческое

11:42 

Страдания по мобильнику

После того, как выяснилось, что Симбиан на моей трубке закончился, маркет запланированно издох (да и так-то в нём ничего не считай не было кроме бесчисленного количества программ, указывающих в сторону Мекки), а всё прогрессивное человечество сосредоточилось на Андроиде и Яблотрубках...

Внезапно выяснилось, что моя ныне безнадёжно устаревшая идеологически мобила все ещё обладает набором Unique selling point, сочетания которых в нынешних трубках просто не существует. Или практически не существует. По крайней мере, мне найти что-то лучшее, превосходящее мою трубу по всем пунктам программы, так и не удалось. Несмотря даже на то, что робото-яблочная коалиция пополнилась вполне приличным семейством форточных Lumia, и на рынок пришли качественные китайцы.

Первое и самое главное это, конечно, оффлайновые карты со спутниковым GPS. Да, люди вполне привычно пользуются яблочными картами с загрузкой карты на лету. Да, в пределах родного города гораздо быстрее и точнее работает т.н. A-GPS, определяющий местоположение по наличествующим в пределах связи вышкам сотовой сети.
Но! Меня такое положение дел категорически не устраивает. Стоит мне выехать далеко за город, и... всё? А вдруг в другой стране окажусь? Случались же командировки такие... А уж о загрузке карт на лету в таких условиях не может быть и речи, пока роуминговый интернет стоит таких сумасшедших денег (да и просто мобильный не то, чтобы очень подходит для пожирания сотен мегабайт).
На этом пункте сразу же и бесповоротно отваливаются все-все Люмии, в которые Мелкософт почему-то в принципе не ставит GPS-чип.
Слышишь, Нокия?! Сделай в Люмиях настоящий GPS, и я честно посмотрю на то, что ты продаёшь!

Второе это батарейка. Телефон в режиме ожидания должен бы жить хотя бы дня три. Моя Нокла --- живёт! Айфоуни живёт, вроде бы... а вот с Андроидами далеко не всё так однозначно. Централизованного управления ресурсами там, насколько я знаю, нет, т.е. электропитание будет зависеть от того, в какое время какая аппликуха проснётся, и кому в какое время приспичит пойти в интернет за обновлениями. Мне в этом плане гораздо больше нравится анальное огораживание симбиана и iOS, вот честно. Сказано "нет сети" --- и все притухли, разговор окончен. Да и в принципе средний Андроид с двумя тысячами махов живёт где-то так денёк. И всё. Так что из Ведра если кто и остаётся, так это модели чисто китайских производителей с батарейкой на 5000 mA*h и более.

Третье это камера. Она должна быть лучше, чем на моей трубке. То есть: быстрее, больше, выдавать фотки лучшего качества. У меня: основная --- 5 МПикс со вспышкой без автофокуса и с отдельной кнопкой съёмки (быстрый запуск), передняя --- не работает без спец приложений вообще. Значит, мне нужны: автофокус, вспышка, 8МПикс и 2 МПикс хотя бы, норм качество обработчика изображений, кнопка быстрого запуска/съёмки и удобный, чёрт возьми, интерфейс! Не все, ой не все андроидные оболочки имеют хоть сколько-нибудь хороший интерфейс фотовидеосъёмки. У иных самсунгов вообще ужас и кошмар. Только у айфоня с этим всё хорошо. Но...

Но есть ещё четвёртый и пятый фильтры, которые айфоня категорически не проходит: цена и совместимость.
Совместимость iOS с Виндовсами и карточками памяти всем юзерам известна: слить с айфона фотографии на комп можно только через жопу облако или через жопу ухищрения с аппликухами. То же самое с музыкой, где в роли жопы выступает iTunes, и и с видео, которое играется в неэппловском формате только через посторонние приложения, которые опять же нужно синхронизировать через жопу ай-Тунца. В общем, это всё отвратительно, если оказался где-то вдали от своей родной рабочей станции, быстрого безлимитного интернета, домашнего вайфая и фирменных, мать их разработчика за ногу эппловских проводов.
Ну и потом цена. Новейший айфон сами знаете сколько стоит. А старый... ну в нём, например, AirDrop-а нет... и есть опасения, что новейшие приложения из маркета со старой iOS могут оказаться просто несовместимы: обновление оси-то случается раз в год.

А ещё у меня есть запросы к экрану, например. У моей Ноклы IPS-матрица с дополнительным слоем ClearBlack, специально сделанным для того, чтобы на ярком солнце экран оставался хоть немного читаемым. Ладно, ClearBlack почти нигде нету, но у большинства и без него отвратительно слепой на солнце экран.
И хотелось бы, чтобы не тормозило.
А ещё сейчас входят в моду две симки. И я считаю это круто и здорово.
А ещё мне хочется, чтобы моя труба умела интернет по вайфаю раздавать...

И в общем, я посматриваю периодически на рынок мобильных телефонов, но... Но.
Даже чисто теоретически ничего абсолютно подходящего нет.

@темы: отраженческое

02:05 

Флэшмоб от Silversonne

Флэшмоб от Silversonne: вы отмечаетесь в комментариях и получаете от меня пять любых персонажей из вселенной Трансформеров и затем должны написать у себя в дневнике, что вы о каждом из них думаете. Потом, если хотите, перепечатываете правила или тупо репостите, запуская цепную реакцию. Не забудьте предварительно отметить, какие ответвления франшизы вам НЕ ЗНАКОМЫ, а, следовательно, и персонажи оттуда тоже. Гифками, смайликами и говорящими картинками в неограниченном количестве пользоваться не воспрещается))

Блерр (ТФА)

Кнокаут (ТФП)


Старскрим (Бэй-муви + комиксы-приквелы к фильму)

Стронгарм (РИД 2015)

Скайварп (Г1)

@темы: флешмоб

16:17 

Соединить несоединимое!

Ё-моё, вы поглядите, какую фантастическую работу проделали (никому не известные) ребята из BoldForms и какую великолепную идею они воплотили в жизнь!

Мегатрон, который одновременно и пистолет, и танк!

BBTS.com/Toys/Third Party Transforming Toys & Accessories/Bold Forms/BF-01 Gladius The Dark Emperor

изображение

Игрушка-триплчейнджер, которая представляет две разные, отдельные однорежимные ипостаси одного персонажа. Такого точно ещё не было! Просто фантастика!

@темы: игрушки, трансформеры

13:14 

Опопсение суть есть глобализация

Против неё не попрёшь, хотя очень хочется.
Эт я про игры опять.

Почему меня в посте про седьмых героев тёмные эльфы так выбесили среди прочего? Потому что это попса и сведение большого разнообразия к простейшей универсальной схеме.
Профит и мотив понятен: человек существо тупое, разнообразие не ценит, любит привычные ориентиры. Ему сто разных вариантов не надо, ему знакомое подавай. Так заработать можно больше.
Историческая правда тож понятна: гораздо проще всем говорить по-английски, чем каждому изучать три-четыре языка. Большое притягивает, чёрные дыры пожирают звёзды, стая рвёт самого слабого и т.д.

Но как же всё-таки это бесит.

Бесит попсовая мода на зелёных некромантов. Да, в ВоВ и в сорокатысячнике некроманты и некроны чёрные с зелёной подсветкой. Теперь в героях тоже. Где Серые Пределы? Где бледная немочь? Где туман, темнота, гниение? Где пыль, тусклое золото пирамид, пышность одежд в мавзолее? Нету. Всё заместила чёрно-зелёная сияющая раскраска.

Бесит попсовое сведение разнообразия к липовому Толкиену. Было когда-то в Героях множество разных существ. Пещерные лорды, охотники, вожди чудовищ, маги, наездники на драконах... Варвары... К седьмой части всё схлопнулось к оркам против эльфов. Орки, эльфы, люди, демоны, дроу, нежить.

Бесит, что каждое история каждого второго существа это "было создано как результат неудачного эксперимента магов по скрещиванию животных с людьми и созданию супербойцов". Боже, если своя фантазия не работает, ну хоть бы нажрались или дунули, чтобы раскочегарить воображение. Ведь это же невозможная тупость: долдонить каждый раз одно и то же. Всё создали маги. Просто всё.

@темы: D:\Games, эмоции

00:30 

Внезапно, на подходе Герои меча и магии 7

И тут я внезапно узнаю, что к выходу готовятся "Герои меча и магии 7"!

Ещё недавно по дороге к Рыжику моё внимание занимало планшетное переиздание легендарнейшей третьей части.
Вот только буквально вчера с моего компа был с негодованием снесён суррогат под названием Age of Wonders 3.
Буквально неделю тому назад качалась и вспоминалась демка Героев-5.

А тут готовятся к выходу седьмые Герои!!! Да какие! Особенно после провальных шестых... И не очень удачных пятых. И не понятых четвёртых.
Я просто ссылку на сайт дам, туда, где монстры и замки: mmh7.ubi.com/ru/factions/haven
Ну вспомните. Шестые были --- вообще провальные и полный ахтунг. Страшенный арт замков, идиотские панели управления, уродство и печаль. И ещё, на стиме писали, ИИ в стиле "Казаков": "просто помножь на два".
Пятые --- сложный, не слишком удачный эксперимент по переходу в полное триде.
Четвёртые --- спорные, идеологически ничего, но страшненькие из-за специфической три-де графики и слишком новаторские, чтобы их запросто воспринимать. Все эти альтернативы развития, герой на поле боя, армии без героя... Реально переучиваться нужно было после третьих.
Параллельные героеподобные проекты тож... Дисайплс, Эйдж оф Вандерс, Кингс баунти... Не прижился толком ни один (кроме как в тесной группе любителей)

А тут, внезапно — красота! И на всё можно посмотреть! И промосайт заделали весьма ок!


Вот только на самом деле, по внимательном рассмотрении хорошо далеко не всё. Во всём, в каждой детали чувствуется какая-то.... недоделанность. Незаконченность. Экономия. И это настораживает.

Вот возьмём сайт На первый взгляд — прекрасно выполненная рекламная обёртка для грядущего проекта! Концепт-арты замков, существ. Анимированные изображения. Вообще всё здорово и красиво.
Но. Приходишь на сайт поздно вечером, а он тормозит как мразь. Вот что стоило крутой конторе купить себе хороший, "стрессоустойчивый" хостинг?

Существа. Казалось бы: богато! Красивые трёхмерные модели, хорошие анимации, ярко, где надо --- получпрозрачно.
Но. Тыкаешь в апгрейд существ и видишь почти то же самое, только что перекрашено слегка. Да и на поле боя, судя по скриншотам, смотреться бойцы будут по-прежнему мелко и слаборазличимо. А ещё разрабов заколодило на свойстве "нельзя контратаковать" и чистых элементных баффах/дебаффах. Ни тебе рандомного колдования на союзника, ни набегания с возвращением, ни каких других хитровывернутых свойств. Скучно и мало. Вспомогательные войска опять же: скины, пардон, модельки сделали разные, а суть одна.

И вот так во всём. Замок по-новому собрали. Это ок. Но зачем нужно было приплетать тёмных эльфов для подземелья? К чему этот неумелый лже-толкиенизм? Как будто бы нельзя ограничиться подземными лордами-монстрами. Из монстров большаячасть люто человекоподобна. Это тоже выглядит как халтура. А "Некрополис"? Изо всех замков он единственный выглядит действительно ужасно.

Очень настораживает эта халтурность в деталях и мелочах.


Да, а главный сюрприз подстерегает в разделе "Купить".

Две тысячи за базовое цифровое издание, две с половиной за цифровой делюкс! Герои и артефакты в DLC! Юбисофт, ты с дуба рухнул?! Почти сорок баксов цена для России. Где средняя зарплата --- 220. Отдельные персонажи и артефакты в ДЛЦ? Это ужасно.
Попадание в бета-тест только если ты купил полную версию? А сразу на анонсе разработки вам денег не заплатить?!
Набор предзаказа за триста рублей, в котором есть наклейка и обещание вычесть эти триста рублей из цены, когда игра выйдет.
Всё это выглядит как обыкновенное жлобство. Алло, Юбисофт, ты продаёшь игру, предыдущая часть которой оказалась провальна, часть перед ней сомнительна, и ещё одна до того --- спорна! Ты действительно считаешь, что тебе поверят деньгами сейчас?

Хотя релиза, не скрою, я жду.Интересно будет посмотреть на то, смогли ли Герои хотя бы в этот раз. Многое из показанного выглядит многообещающе, честно.

@темы: D:\Games

00:31 

На пляже (Рыжик, водичка зашибенная!) --- жирные-жирные дети. Через одного.

Свисающие бока
Отсутствие талии
Уже даже не пухлые, а реально покрытые жиром конечности
У меня лишний вес, но даже у меня до такого пока не дошло, чтобы жир на руках откладывался!

Совсем мелкие не жиреют, а условно "от семи до четырнадцати" --- просто эпидемия какая-то.
Это же У Ж А С. И дважды ужас --- в таком теле входить в подростковый возраст.

Откуда? Почему это? Чем родители кормят чад своих и в каком же это количестве надо жрать, чтобы так разнесло к средним классам школы?

@темы: эмоции

01:44 

Пиксели

Пустой, но смешной и позитивный. Фильм абсолютно непримечателен ни сюжетом, ни сценарием, ни операторской работой. Сюжет избит (возможно даже группой по предварительному сговору), сценарий примитивен как палка-копалка и так же прям.
Вся картина держится на: а) теме, б) шутках и в) актёрах. Но держится --- весьма и весьма неплохо! Смотрится добро, естественно и очень смешно.

Тема --- мечта задротаботана о том, что его уникальные способности к отстрелу мобов когда-нибудь кому-нибудь пригодятся и спасут мир. Звучит как будто бы смешно, но почему нет? Бурильщики мир уже спасали. Пилоты спасали. Физики-теоретики. Ведьмы. Хакеры. Гонщики. Студенты. Отставные агенты сектора Семь. Почему бы, в конце концов, и любителям компьютерных игр не рассказать эту историю про себя? Тем более, пиксели и аркадные игры показаны здорово! И обоснуй есть :-D

Шутки -- годные. Большую часть фильма реально есть, над чем посмеяться. А метами даже поржать, всхлипывая, уткнувшись лицом в ладони. Нечасто ныне видишь действительно смешное кино. Последним таким фильмом на моей памяти был, наверное, Кингсмэн.

Актёры --- очень тру. Адам Сэндлер очень хорош в ампула умного ироничного парня (вместо наивных идиотов, суммарный образ которых к нему приклеился как банный лист), а его партнёрша по главной роли --- просто «ого!», цитируя сам же фильм. Не помню, чтобы эта дама (Мишель Монаган) мне встречалась раньше на экране, но смотрится она очень мило, играет очень естественно и вообще на неё просто приятно смотреть. А ещё в одной из главных ролей --- Питер Динклейдж, Тирион всея Вестероси! )) Сами можете себе представить, как он там жжёт. =)

На раз сходить поржать --- фильм очень ничего. Можно даже два раза, наверное, если не в лом два раза над одной шуткой смеяться...
А ждать от "Пикселей" какого бы то ни было прорыва в киноискусстве --- неправильно. Да кинокартина и не пытается претендовать.

8 из 10 по моей шкале удовольствия.
В фильме есть всё кроме прорыва и претензии на шедевральность.
Годное кино!

@темы: кинорецензия

00:23 

Кратко о сегодняшнем вчерашнем корпоративе, где мне довелось присутствовать гостем. Контора (не моя!) решила устроить сотрудникам и их приглашённым "день здоровья" пополам с шашлыками. И организовала в парке активных развлечений где-то в районе Лосево: рафтинг, пейнтбол и что-то там ещё с арбалетами. Что кому по вкусу. Плюс для всех --- возможность полазать по "верёвочному городку". Знаете, такой --- между деревьями тросы натянуты, трассы устроены разной сложности. Дык и эта... я про пейнтбол ни сном ни духом, мне сказали "на лодках по реке". Ну и чё я, спорить буду, что ли...

"По Вуоксе через пороги пройдено. "Пороги -- это об одном во множественном числе. Мы когда ещё подъезжали, под мостом было в идно, как дыбится горбом поток. У меня тогда ещё смутно промелькнуло в сознании понимание того, что всё будет несколько не так, как мне думалось. "На лодках по реке" это, как оказалось, на резиновых лодкоподобных надувных плотах, вдесятером, с разгону на порог, чтобы веселее было скакать, ёкарный бабай! Выдали шлемы, жилеты, по одному веслу. Прогнали пешком в верховья порога. Выдали лодку-рафт. И пошли вниз через порог.Вода --- захлёстывает. Плот подбрасывает. Веслом ворочать тяжело. Это только потом, на третий раз тренер расказала, как правильно оным работать... В общем в первый раз было так ничего. "Экстремалы", которые очень хотели перевернуться --- в своей лодке таки перевернулись и были очень довольны. Мы были довольны, что не перевернулись. Вылезли на берег, потащили лодку наверх, на второй заход...

"В воду кувырнуто. Лодкой по кумполу получено.И весло упущено. " На втором заходе с лодки меня сбросило. Секунду назад сидел на носу загребающим, с веслом и вдруг --- кругом вода, во рту вода, в носу вода, и я в воде. Неожитданный опыт, прямо вам скажу. Потом уже разъяснилось, что с носа в воду чаще летят, чем с кормы... В общем, кругом вода. Ну вода. Чё там говорили? Всплывать. Жилет вытащит. Жилет тащит, всплываю... И тут по шлему так шва-арк. Это лодка у меня по голове прошлась ) В общем, всплылось. Жилет вытащил. А вода-то бурная,лицо заливает... И, чё уж тут таить, не то чтобы паника, но чё делать-то непонятно... На мелкой спокойной воде я плаваю потому что знаю, куда плыву, откуда, и где будет дно. А тут дна нет, вода плещет, тащит, поворачивает... И --- вот же ж инстинкт! --- на что-нибудь опереться! Это я сейчас понимаю, что в воде не опираться надо, а грести... а тогда, в воде -- не, нифига. И ещё как назло дыхание перехватило. Вместо нормальных вдох-выдохов --- "ыыы", "ыыы". В смысле, выдыхать получается тоьлко через голосовые связки почему-то В общем, жалкое из меня было зрелище ))) Хорошо, чувак подплыл ещё один, с которым в воду летели, придержал, весло дал подержаться... Ну а там и лодка подошла. Выловили мню.

И -- ё-моё -- пошли на тот же порог на второй заход! Сижу я, гребу, и думаю: боже мой, и как меня угораздило в это ввязаться?! Щас же снова за бортом окажусь... Но ничего. Больше нырять не пришлось. Один чувак только чуть-чуть кувырнулся, но схватился за леер, и его обратно втащили сразу же. На второй-то раз не так шибко удалось на порог влететь. Я так понимаю, все, кто в воде оказался, начали немножко филонить по мере приближения к месту икс)))) Второй раз зашли. Третий раз зашли. И четвёртый вроде бы тоже... Точно уже не сочту, сколько раз повторяли. Но плечи у меня ночью после этих упражнений так болели, что спать получиось только на спине xD

"В уши воды набрано." Эт потом, опосля оказалось, что у меня полные уши воды. Сначала просто некомфортно было. Потом болеть начало... Страданий -- чуть не до ночи! Ну а чё, оно же болит, ощущений в ухе неправильные, и чё делать непонятно! Потом уже, дома, интернет подсказал, что кроме подпрыгиваний на одной ноге, можно свернутьватный тампон и аккуратно в ухо засунуть, чтобы вода впиталась. Не ватные палочки (их нельзя глубоко совать), а именно тампон. Помогло! =)

@Потом купано и по верёвкам лазано." После лодок, переодевания в сухое и лёгкого шашлыка (тяжёлого шашлыка не получилось, остальное без меня сожрали) потащил меня товарищ в верёвочный парк. Там же, прямо над головой. Кто был, знает. А там же ж вот какая ерунда: вначале залез -- назад уже не пойдёшь. Только вперёд. А там чем дальше тем сложнее и стрёмнее! =-D Сначала трасса в три простых участка. Потом "зелёная" чуть посложнее. А потом мы полезли сразу на жёлтую, и... И вот иду я по натянутому тросу на высоте десяти метров, держась за второй, не очень сильно натянутый трос, и думаю, опять: "ну вот как, как меня сюда занесло?!" Особенно впечатлили на высоте десяти метров --- трос между мешками с песком и велосипед (sic!) на проволоке. Не, ну а куда денешься? ))) Пришлось педали крутить! ))) А позади там целая семья забаралась. Мама, папа и две дочки. Боже, как девчонки визжали! ^_^ "Мама, я не могу!!!" Но не могу-то оно не могу, а десять минут спустя уже на той стороне, и очредное "не могу" уже про другое)

В парке казалось бы и трасса-то не столько сложная, сколько страшная... ан к концу жёлтой трассы рубашка была как будто снова только из реки. Ну а планы искупаться и так-то были... Да и боясь воды уезжать не годится. Надо по-доброму с рекой познакомиться. В общем, второе купание было уже с моей стороны сугубо добровольным. Вуокса тащит --- дай боже! Даже на спокойном участке, где разлилось широко. И что любопытно: поверху вода холодная, аж руки мёрзнут. А внизу такая, что аж вылезать не хочется. Чистая-чистая вода! Того тёмного свинцового цвета, какой бывает у северных рек. Пляж отличный. И дно --- нежнейший гладкий песок! Балдёж! ^_^

Праздник тела удался, в общем. Планы "не сидеть в отпуск дома" исполнились хотя бы на чуть-чуть.
запись создана: 29.07.2015 в 21:59

@темы: отраженческое

13:18 

Рудазов "Властелин"

В интернетиках и обсуждениях фэнтезийных книг частенько мелькало имя "Рудазов". "Архимаг", в частности.

Ну-с... Так-то заранее расхваленные школотой в популярных пабликах уровня "ж.д.а.л.к.е.р."-а авторы вызывают у меня настроженное отношение.
Класс не тот, как бы пафосно это ни звучало. Ну честное слово, сложно восхищаться книгами какой-нибудь Громыко после Дж.Мартина.
И, забегая чуть вперёд, сложно верить в крутость автора, число книг растягивается в сетевой библиотеке списком экрана этак на два...
Но в общем, попалась мне тут краткая фабула одной из рудазовских книг. Сначала без имени. Мне оно понравилось, ну и...


В общем, то присказка была. А вот сказка.

Не зря, ой не зря меня настораживала популярность дядечки! Дядечка самоотверженно следует славным традициям древнегерманской литературы и современного школьного фикрайта.
Бесконечные перечисления и описания стран, городов, разумных рас, видов оружия, явившихся лордов... пополам с диалогами-разъяснениями происходящего протагонисту и читателю одновременно.
Первые пол-книги состоят практичеки полностью из разъяснений и описаний.
И лор. Можно было бы сказать "эклектика", но это просто сваливание в кучу всего, до чего смогли дотянуться руки. Гоблины, гремлины, паровые машины, магические университеты, гномы с эльфами, драконы и ещё некоторые экзотические чудовища. основанные на стереотипных образах --- типа Губителя или Пожирателя.

Плюс (точнее минус) --- мой личный пунктик --- "кир" в качестве ругательства. ИМХО: не хочешь травмировать детей руганью --- не пиши ругань. Пишешь ругань --- или пиши её как есть (ты же про людей пишешь, правда?), или придумай что-нибудь своё, но так, чтобы оно было своим, и чтобы этим можно было ругаться. Или уж играй в пародию и похожесть до конца. Настолько тупых ,чтобы не догадаться ---нету.
А заменить "хер" на "кир" (см. гхыр) это... я даже не знаю ,какое сравнение подобрать. Я такое не читаю обычно. Таня Гроттер? Но там-то хоть на пародию попытались натянуть.

Короче. Оно пока не дочитано, н осюжет идёт настолько медленно... что книга больше похожа на мечтательную "песочницу" для юных Тёмных Властелинов, чем на книгу об оном.

Дочитано. Финальный вердикт: концовка хорошая, а остальной текст --- говно.

Ну то есть можно было бы подумать ,что книжка просто детская... настолько сюжет и персонажи наивны, а текст бесхитростен... И даже, казалось бы, наивное "кир" льёт воду на ту же мельницу... Но! Но хотя в течение первых двух третей звучит "какой на кир" — в последней персонажи обсуждают куннилингус и минет в самом что ни на есть прилагательном (по митрофанушке) смысле. У меня порвался шаблон, извините.

PS: а ещё после чтения страстно захотелось заново заиграть в так и не пройденный до конца "Overlord". Ну потому что вот там --- действительно песочница для Тёмного властелина! ^_^

@темы: homo legens

21:41 

Я очень люблю, когда у меня на фикбучеке случается такое:

изображение

Это значит, что кто-то пришёл. Открыл фик. И прочитал все-все главы подряд до самой последней.
Ну то есть так-то можно подумать, что только открыл...
Но я-то знаю. Увеличение счётчика просмотров и прогресс по главам у меня на глазах происходил.

Очень здорово и очень приятно! Значит, всё-таки что-то у меня получается! =)

09:52 

Дикой охоты пост

Пожалуй не стану размазываться на сто постов про третьего "Ведьмака"... Трёх вполне хватит. Вот этот будет у меня собирательный, мысле/чувствовыражательный. Впрочем, нет, этот пост у меня будет подмечательный! =) Просто список замечательно хороших и замечательно плохих вещей,которые встретятся мне в игре.

АП возвращения.

После длинного периода аврала, занятий другими некомпьютерными делами и посвящения в LoL возвращаюсь в "Дикую Охоту". Пришло обновление свежее вот только вчера.
Не устаю удивляться, как Рэды умудряются учиться на собственном опыте. Вот казалось бы, интерфейс рюкзака и так ничего. Но Рэды вняли голосу разума (и таких игроков как я) и решили проблему с прочтением книг в Ведьмаке. Теперь как в первой игре однажды прочитанные книги отмечаются перманентно. Больше того, для книг и прочего чтива выделили отдельную закладку инвентаря!

Единственное что... захожу я сохраниться. А мне пишут: сохранения. созданные в предыдущей версии игры, не будут совместимы...
И я так: ЧОООО?!!! Да у меня триста сейвов вдоль истории, чтобы можно было отмотать на любой сколько-нибудь существенный сюжетный поворот! Как это не совместимы??! Совсем охренели, что ли?!!!
Сохраняюсь, загражаю старый сейв... загрузился! Фух! отпустило :-D
Реды, вы так не пугайте людей )

А ещё апдейт настройки попереключал. Зачем-то привёл язык субтитров к языку звучания. Пришлось в польском интерфейсе настройки языка искать ) Спасибо, что он так на русский похож.






АП охренения.08/06




АП! 06/06




АП!05/05




АП!01/06




АП! 28/05




АП! 27/05




26/05

Из багов: как-то странно у меня кнопки отваливаются в процессе игры... То лошадь не подозвать (X отключился), то все увороты (и по альту, и по пробелу) во время боя с грифоном внезапно перстали работать... Странно.
запись создана: 26.05.2015 в 01:38

@темы: D:\Games

01:06 

Всё вперемешку: сны, мысли и впечатления

Удивительное дело: часто хочется в часы типового бодрствования спать днём, и очень нечасто -- ночью. Зевать в половину двенадцатого? Запросто. Шататься, засыпая на ходу сразу после обеда? Нет ничего проще. Часов в шесть-семь вырубаться в метро? Нет ничего проще. Но заснуть в час ночи? Организм по этому поводу считает вот что: вычтосумасошлияещёогого!Дайтекнижкупочитатьзапуститеигрудайтевтаблицахпосидеть!
Дай моему телу волю — оно засыпало бы в два часа ночи. И просыпалось к обеду, лениво позёвывая часов до четырёх.

И, кстати, если весь день в рутину не тупить и микрохирургией по костылям и велосипедам не заниматься, то ближе к вечеру у меня получается работать наиболее продуктивно. Правда, люди всё же упрямо хотят от меня подъёма в семь утра и труда утром.

-------------------------------

Сегодня снился мне город какой-то... не этот. Солнечный, вроде бы даже южный. С рынком, площадью у набережной, с какими-то узкими-преузкими улочками (по крайней мере несколькими) высотой в один этаж, крыши домов над которыми почти смыкаются друг с другом. С магазинчиками продуктовыми самыми обычными.
И вот в этом городе мне никак не удавалось найти, пардон, сортир. Потому что в город приехал, дважды пардон, ВВПутин. И все заведения и учреждения, куда раньше можно было просто заглянуть по нужде и ткскзть воспользоваться, позакрывали двери, повыставляли вахтёров и позапирали туалеты. Ну а вдруг Путин поедет, а оно открыто и непорядок? Вдруг там кто неконтролируемо зайдёт, что-то такое сделает? Это ж нарушение режима безопасности! Нельзя!
------------------------------

Зато уже в этом городе отлично попалось на "Головоломку".



Пиксар как обычно жжёт и делает тру. Хороший, действительно хороший мультик. Добрый и умный. Очень наглядно раскладывающий по полочкам сложные вещи. И как обычно немного слишком короткий — так что довеском идёт короткометражка про одинокий влюблённый вулкан.
Сцены после титров --- тоже огонь! =) Особенно про кошку и очень спокойного водителя =)

@темы: такие яркие сны, отраженческое, кинорецензия

23:42 

Период моего работного безумия, кажется, завершён. Жду оглашения результатов.

Ну то есть стопроцентной уверенности, конечно, нету... А так — сегодня мой рабочий день завершился аж в половину седьмого! То есть пишу я сейчас не только прибежав домой и готовя на скорую руку ужин, а полноценно, ткскзть, поничегонеделав. Чуть-чуть рукоделия, чуть-чуть киношки, чуть-чуть игры --- давно мне не удавалось позволить себе такую роскошь!

В общем, после среды (среда, среда! Я жду среду!) я даже планирую обладать вызывабельностью в ранзные отдалённые уголки города и пригорода. Такие дела =)

@темы: отраженческое

10:57 

The Lost Room/Тайная комната (HBO)

Моя собственная культурная необразованность может шокировать неподготовленного наблюдателя.
"Потерянная комната" вышла в 2006-м году. А я смотрю её только сейчас.

Офигеннный мини-сериал! Одна из лучших сюжетных работ, какие мне только приходилось видеть. Буквально: поворот на повороте! И даже концовка не кажется натянутой, как это обычно бывает во всяких запредельно масштабных историях. Очень, очень круто!

А ещё это лучшее изображение тайных обществ реального мира из числа встречавшихся мне до сих пор. Все эти пафосные ультрамогущественные иллюминаты из разных давинчей так достали, честное слово!

Просто /10!

@темы: отраженческое, кинорецензия

Очень секретный архив Хамелеона

главная