• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:07 

Восхождение Юпитер / Jupiter Ascending

"Если и ходить на мелодрамки, то только на такие"
Чернокрыл


Вот, сходили с Рыжиком и Чернокрылом на киношку.

Собственно, вся суть фильма в одной фразе в эпиграфе. =) Космическая история Золушки двадцать первого века, которую родня в отличие от классической любит --- но чья молодость всё равно уходит на мытьё чужих сортиров (пусть и по твёрдому тарифу), а принц что-то никак не находится. И тут... БАЦ.

<MORE>

Хорошее среднее кино. 4/5. Как боевик одноразово, как мелодрамка тоже, но зато много визуальной красоты!

PS: На "Матрицу" непохоже, если что. Ни по уровню, ни по вау-эффекту, ни по философии.

@темы: кинорецензия

18:25 

Не могу понять, чего все так возбуждаются на золотой запас. Ну и в частности на обещанный "золотой рубль". Аргументация начинается со слов "доллар — резаная бумага". А золото это что? Кусок металла с удельной плотностью ~19 г/см3?

Так и хочется спросить у автора каждой первой такой статьи: ты что, жрать будешь это золото, когда нужда придёт? Или, может, стрелять из него? Носить? Дом освещать? Пить в жажду? Лечиться им? максимум что можно с золотом сделать это сложить из него стенку. Как из кирпичиков. И ценность его в этом случае как у кирпича. (Вру. на самом деле, золото используется в электронике, химии , зубопротезировании. Но стоимость его там --- это вопрос спроса, предложения и дефицита и к "твёрдому курсу" золотого рубля абсолютно никакого отношения не имеет)

Ну ёкарный бабай, ну основы же экономики. Любые деньги это эквивалент стоимости товаров реального потребления и оказываемых услуг. Бумажные, деревянные. золотые, электронные... Реальной стоимостью обладает буханка хлеба. Хоть и не очень долго... Час работы. Ткань, которой можно покрыть тело. А в развитом человеческом обществе — договорённости о взаимном курсе хлеба, нефти, земли и труда. Отсюда вывод: хоть усрись, но твои деньги не будут стоить дороже, чем твоё слово. Если тебе никто не верит, то печатаемые (штампуемые, рисуемые, вытачиваемые, блин, из нефрита и базальта) тобой тугрики не стоят абсолютно ничего, потому что никто ни в жизнь не поверит, что ты в обмен на них выдашь договоренное кол-во хлеба, нефти, земли, труда. Это как обещания наркомана с понедельника все долги вернуть. Он может их хоть собственной кровью на гербовой бумаге написать. Наступивший вторник возврата этих долгов не увидит. А следовательно его расписки можно разве что использовать в качестве бумаги.

@темы: диссидентское, эмоции

01:27 

Минутка рекламы

По-моему, этот журнальчик --- самое практичное из всего, что мне когда-либо встречалось по психологии и психоанализу. Друг сказал, что система в основе называется "теория объектных отношений". Ну что ж, пусть так... Как бы оно ни называлось, оно мне нравится и выглядит очень понятно и практично. Как минимум, местами совпадает с моими собственными незрелыми гипотезами. А это, как вы понимаете, самый лёгкий способ понравиться для абсолютно любой теории! =)

evo-lutio.livejournal.com

@темы: интересное

16:01 

Назвать чтобы ненавидеть

Кто по интернетикам читает всё подряд -- наверняка вы же слышали про страшное-кошмарное-ужас-ужас-ужас окно Овертона, в которое вас могут засунуть некие тёмные личности и принудить к отвратительным, страшным деяниям да ещё так, что вы и не заметите?

Вот описывают его вкратце так: "В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно."

Скажите ,а кто знает, как называется окно, в пределах которого идею нельзя обсуждать, поддерживать, пропагандировать, выносить не то, что на закрепление, а даже просто на публику в ключе отличном от осуждения? Окно, когда идея отвратительна самим своим существованием?"
Ну вот как недавно бомбануло у широкой аудитории от вопроса о блокаде Ленинграда.

А никак оно не называется, это окно неприемлемости. Потому что на самом деле нет никакого окна. Есть непрерывный спектр от табуирования до взятия в правило.

Просто какой-то человек взял кусочек этого спектра, оставил только одно направление движения и назвал его, сделав самостоятельной сущностью в восприятии. Потом про этот кусочек наговорили гадостей, сделав из него пугало. И теперь эти пугалом -- пугают (как неожиданно, правда?).

Я много таких вещей сходу не назову -- но, наверное, каждый сам может придумать пять-десять личных именных страшил, про которые тако-ое рассказывают! Но вот сам принцип: пока ты что-то не назовёшь по имени, это что-то как бы и не существует вовсе. Его невозможно любить, невозможно ненавидеть. А вернее, невозможно учить других любить или ненавидеть то, что не называется никак.

"Вначале было слово."
Назвать значит сотворить.

Не ведитесь на грознозвучащие имена пугал и сладкозовущие имена миражей. Задавайтесь вопросом: а там где заканчивается вот это страшное/прекрасное, там начинается... что?. Если нет названия для того, что начинается там, за пределами поименнованного "окна", то, скорее всего, перед вами именно "пугало". Целенаправленно сотворённый чьими-то руками мираж. И нужен он именно затем, чтобы заставить что-то конкретное обожать или ненавидеть. Никакой "вселенской правды" -- и правды вообще -- в таком однобоком, с дырой вместо спины, образе нет и быть не может. Точно говорю.

PS: кстати, сама по себе страшная байка про "окно Овертона" -- это как раз и есть неназываемая обратная сторона этого окна. Процесс, идущий в обратную сторону. Попытка заочно напугать читателя любым изменением привычного уклада жизни. Прошу заметить, процесс заведомо неименованный. Нельзя просто крикнуть "это же окно этого-как-его-там!". Нет имени -- нет объекта. Нет врага. Нет, против чего воевать. Это очень характерно! Ведь тому, кто придумывал эту страшную байку, абсолютно невыгодно, чтобы у его байки было имя. Несуществующий --- неуязвим.

PPS: окна овертона нет, а технология принудительного изменения отношения к чему-либо в плюс или минус --- есть. Имя ей -- постепенность. Никто не готов просто принять, что депутат получает зарплату в 400 тысяч в месяц тогда как средний токарь получает 40. Но если сначала депутат получает всего в два раза больше, чем хороший специалист со всеми надбавками, т.е. тысяч 160... Потом ему дают премию... Потом премия становится постоянной... Через полгодика добавляется компенсация за что-нибудь... То вот они уже и 400 тысяч не за горами.
Ну и наоборот. Симпатичная певичка называется сначала победительницей конкурса. Потом её крутят по радио -- и вот она уже "популярна". И вот уже собирают клуб. А там и до стадиона недалеко...

@темы: размышлямс

12:15 

Зачем нужен трей

Вот тот System Tray, который в виндовсах разных поколений визуально находится около часов на рабочем столе.


Вот вам конкретно он зачем нужен? Вы понимаете?
Я вот понимаю. Он нужен затем, чтобы освободить основное рабочее поле от программ, которые нужны нам запущенными -- но так, чтобы они не лезли под руки. В частности, всё, что свёрнуто в трей, игнорируется при нажатии Alt+Tab (или Win+Tab). Это -- самый важный пользовательский функционал трея!
Вы про осознайте, когда вы работаете и щёлкаете Alt+Tab между вашими рабочими приложухами, вам под руки не лезут:
- ростер аськи
- uTorrent
- почта
- скриншотилка
- puntoSwitcher
- центр управления графическими драйверами
- диспетчер звука
- антивирус
- уведомления Виндовс (если их правильно настроить)

Более того, там вот есть стрелочка такая -- так вот под неё убирается всё то, что вообще не должно быть видно большую часть времени. Графические драйвера, там...

Так вот, к чему это нудное предисловие.
Команда мелкософта, которая занимается Скайпом, почему-то этой простой вещи НЕ понимает. Скайп нельзя свернуть в трей. Он лежит на таскбаре и лезет под руки. Всовывается в taborder. Разлезается на пол-экрана.
Блин. Ну вот как так-то???!После эпохи ICQ и доминированя QiP -- где ростер умеет быть незаметным...
После того, как Outlook научился прятаться в трей!
Ну как, как можно так лажать?!

Короче. Фоновые приложения должны быть фоновыми.
Если фоновое приложение ведёт себя как активное -- это ужасно.
Это просчёт юзабилити, и это километры пользовательских нервов, изведённые почём зря.

@темы: эмоции

12:00 

Просто милоты пост

Всем милоты!

изображение

14:36 

Седьмой сын

У меня вчера получился какой-то не очень удачный отзыв о фильме. Перечитываю я его с утра и понимаю: что-то не то... Не про фильм, а про сиськи. Одна правка, вторая... и рука сама потянулась к кнопке "удалить". Я попробую исправиться. =)

Итак.

Кино получилось такое, что прямо кино-кино-киношное. В самом кинематографическом (cinema -- движение, grafo -- пишу) смысле этого слова. Очень зрелищное, визуальное, динамичное -- неожиданно, с очень хорошим 3D -- и при этом с прямым как палка, практически рудиментарным сюжетом, вложенным в том минимуме, чтобы только двигать действие вперёд.

Вообще, на выходе из зала родились слова: этот фильм -- идеальная формула экшена. Всё, что может красиво драться, будет красиво драться. Всё, что может красиво летать, будет красиво летать. Древние колонны обязательно падают почти на головы героям и красиво раскалывают об камень. Толстые двери обязательно разлетаются в щепы, мечи рубят, оборотни превращаются, ведьмы красиво колдуют, магия делает офигенное визуальное ПЫЩ-ПЫЩ-ПЫЩ, а страшные чудовища <SPOILER!>. Нет ничего такого, что выделялось бы из заднего плана -- и при этом не сработало бы на камеру. В ущерб экранному времени сюжетных драм, рефлексий героев и трагических взглядов в самое себя, разумеется.

Но что интересно! В прямой и нехитрый как Рябиновая Палка сюжет съёмочная команда умудрилась искуснейшим образом инкрустировать несколько сложных и продуманных глубоко человеческих тем. В частности, там офигенно раскрыта тема Матери. И ещё кое-какие вещи.
То есть при всей прямоте сюжета, герои получились не такими уж и плоскими. И ученик ведьмака Томас Вард смотрится (для меня, по крайне мере) намного более живым, чем герои боевиков Шварцнеггера.

А ещё фильм примечателен тем, что снят по не слишком разрекламированному произведению с не слишком примелькавшимися на экране актёрами (звезда наибольшей величины там на вторых ролях главной злодейки) режиссёром Сергеем Бодровым (!), который писал сценарий ещё к «Любимой женщине механика Гаврилова» в 1981-м году в СССР.
Главный герой здесь не мускулист и не блестит полуобнажённым торсом, злая ведьма соблазняет рыцаря исключительно взглядом, без демонстрации оголённой плоти, главный женский импакт-персонаж не может похвастаться пышностью форм (и вообще перетянут во всех местах до состояния подростка), никто не пробивает дубовые доски головой с разбега, и не падает позвоночником на ступени, сохраняя тем не менее боеспособность, и даже постельная сцена снята... как бы это выразиться... "целомудренно" это наверное оксюморон... не бесстыдно, во.
И при этом получилось донельзя годно!

И 3D очень хорошее!!!


Кстати, пометка 12+ опять лжива. В фильме куча весьма натуралистичных смертей вообще и трупов центральных персонажей в частности. Это рейтинг R, как минимум!

Смотреть фильм я однозначно рекомендую. Годный, очень годный фильм!

Хочется продолжения или даже скорее приквелов =) Прям хоть фанфикшен садись пиши про войну ведьм! :-D

@темы: кинорецензия

13:49 

Внезапно, минутка геймдизайна

Зачем нужна полоска хитпоинтов.

Чтобы было видно, кто их врагов ранен сильнее.
Чтобы показывать время, через которое объект перейдёт в состояние "труп".
Чтобы показывать эффективность применяемых атак: одна "откусит" большой кусок полоски, а другая -- маленький.
Чтобы сравнивать уязвимость врагов. У одного полоска очень длинная, а у другого короткая. Или у одного одна полоска хитов, а у другого их пять или двенадцать друг над другом.
Чтобы отображать текущее логическое состояние объекта: статичное, хиты убывают, хиты прибывают, хиты вампирятся...
Чтобы оценить вероятный исход сражения между объектом 1 и объектом 2;
И, наверное, ещё для некоторого количества вещей...


..а вот для того, чтобы она просто убывала при попадании по врагу, полоска хитопоинтов не нужна. Совершенно точно!

Нет абсолютно никакого удовольствия в том, чтобы воевать с полоской. Потому что это ровно то же самое, что заполнять кликами проогрессбар от сотни до нуля.
Не верите? Вот вам такая игра: www.progresswars.com/

А ещё (позвольте минутку занудности) человек -- такая скотина, что развиваясь, он начинает рещать задачи всё более быстро, общо и формально. Аналитический аппарат развивается, и от конкретных чисел мы переходим сначала к формулам, а потом и вовсе к функциональным зависимостям. В детстве очень интересно и сложно узнать, сколько же будет яблок у Пети. Чуть позже становится пофигу сколько чего конкретно: важно вспомнить, что расстояние это a*t^2 + v0*t + s0 и вывести правильную формулу, а дальше почитает калькулятор. А ещё позже мы перестаём заморачиваться даже такими вещами и просто прикидываем: ага, закон линейный, 350 ХП за пять сек... эффект настанет через время t! Или: ага, тут линейное возрастание, а тут экспоненциальное... Пф, ясно, что экспонента возрастает быстрее! И всё. И тратить время на то, чтобы догнать эту зависимость до искомого числа (ведь мы уже знаем, КАК это работает!), уже становится совершенно неинтересно.

Если можно, то от полоски хитпоинтов нужно избавляться без сожалений. Воевать надо с противником. С реакцией противника. С моделью противника, в которую хочется и можно поверить. Со сложной моделью противника, которая в каком-то месте сильна, а в каком-то -- слаба. С моделью противника, которую нужно изучать ,которой нужно иметь возможность противопоставлять разные тактики, скорость реакции, чувство ритма, анализ ситуации и другие свои реальные способности.

То есть в конечном счёте, если опять переходить к занудству, в компьютерной игре игрок должен сражаться в первую очередь с самим собой. А не с линейно убывающей полоской красного цвета.

@темы: геймдизайн

06:44 

Забавно. Кажется, я с другой планеты.

В отсутствие внешних ограничивающих факторов (как-то: будящие по утрам родственники, сидящие допоздна со внезапной телепередачей они же) и внешних же задающих ритмов, таких как рабочий график или естественный световой день (Ха! Какой там день зимой в наших широтах! Проглянет день как будто поневоле и скроется за край окружных гор) за эти десять дней безделья мой личный суточный цикл установился в 25 часов. Примерно. Часов 9 сон и часов 16 бодроствование.

Хотя сдаётся мне, мне где-то попадалась статья о естественных ритмах человека, и там в отсутствие солнца тоже получалось 25--26 часов. Может, все мы на Земле не местные, а? O_o
Понаехавшие, ага! :-D

Ps: и нет, это я не рано поутру проснумшись. Это я только ложусь. Говорю же, 25 часов...

@темы: отраженческое

04:43 

09.01.2015 в 03:59
Пишет MarionaWL:

09.01.2015 в 01:36
Пишет тот, кто выбрал путь сомнений:

богическая "Пирожковщина" от МакМеллер
Автор: mcmeller

Описание:
Пирожки по третьему фильму.
Осторожно, не наткнитесь на спойлеры.


мы ждали этого два года
давай с тобой пойдем в кино
возьмем побольше мы попкорну
и будем в гоблинов кидать

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: перепост

03:16 

Если бы мне довелось посмотреть "Full Metal Panic" тогда, когда состоялось моё знакомство с этим сериалом, и когда передо мной стоял выбор, что качать... То есть вместо ДезНоута и первых серий Самурая Подсолнуха, лет пять-семь тому назад...

Скольких проблем непонимания с девушками, кажется, мне удалось бы избежать! :-D
Ну или не удалось бы. Возможно мне бы тогда опыта не хватило это воспринять... Но вот честное слово! Сейчас смотрю --- и как в ретроспективе узнаю если не в точности свой свой собственный опыт, то как минимум полностью соответствующие диспозиции положений и характеров.
Я то... А оно-то! Совсем не робо-боёвка, а энциклопедия подростковых отношений, оказывается! ))

@темы: отраженческое

22:31 

В новый год с новым напитком.

А я вот просто... сижу и пью какао =)

Тыщу лет не приходилось его варить. Точнее, вообще почти никогда. Его почему-то (видимо из-за трудоёмкости? Ну, там, кипяток, молоко) у нас дома никогда не бы принято готовить.
Но кофе я -- товой... и так каждый день пью! И по башке бьёт, и по желудку...
И чай уже поднадоел. Захотелось чего-то вкусненького.
А тут...

Вообще, если честно, мне захотелось пережить те ощущения, о которых написал Вебер =)
Я сейчас читаю уже чёрт знает какую по счёт книгу "Хонорверса" и там главная героиня (с каждой книгой все более приближающаяся к непобедимому божеству) кофе не пьёт, а пьёт какао. И Вебер так вкусно это расписывает, блин! "Drink thick enough ... when it's Spynxian winter outside ... "

В общем, я как обычно подпадаю под впечатление и бросаюсь пробовать то же самое.
И вот как-то оно так сварилось в этот раз...
Что мне дофига нрафится =)
М.б. даже на работу отнесу ^_^
Буду медитативно и неторопливо при помощи чайника и микроволновки себе большую кружку густой вкуснятины бодяжить -- заодно и для глаз-головы перерыв -- вместо того, чтобы желудок автоматически приготолвенным кофеём сажать! =)

@темы: отраженческое

13:39 

Флешмоб от Jenny_Revenger

Правила:
Десять вещей к нг, которые бы меня обрадовали.
И чтоб с вишлистом не пересекалось. И легкодоступные.
Набрать 10 человек, которым это передать.

1. Годные, практические идеи, чем заняться с 1-го по 10-е, чтобы не сидеть дома/в городе с компьютером/телефоном в обнимку.
2. Поздравить (= Постики, эсэмэсочки, емайлики... Всё-таки НГ у нас как ихнее Рождество --- "собрать всех", хотя бы виртуально.
3. Шоколадка! =) Или ещё какая сладкая праздничная финтифлюшка.
4. Линер/маркер/"копек"/капиллярка любого цвета... Я ими иногда рисую =)
5. Старые, но легендарные игры в стиме по пять копеек. "Герои" там всякие, первые "драгонэйджи", "феары", "эпохи"... Просто чтобы лежало и иногда вспоминалось и игралось =)
6. Всякие "ненужные" мелочи для кухни. Внезапно, у меня образовался кухонный ваккум ,в котором 1 нож, 3 прихватки и 4 открывашки xD
7. Простейший дешёвенький"синий зуб" в одно ухо -- смотреть с телефона сериальцо в зале, на дорожке (ибо чем ещё-то мозг занять на полчаса минимум??? о_О)
8. Мелкая настольная светящаяся фигня. Лучший сувенир на самом деле, если много места не занимает, и батарейки не надо менять чаще раза в месяц-два (или вообще не надо). Открытка уходит "в архив" в течение дня, а настольная/настенная светящаяся безделушка будет сначала стоять и светиться, а потом не светиться, но всё равно стоять и напоминать.
9. Пару лишних часов в сутках. Или скиллбук на перк "высыпаться вдвое быстрее" xD
10. Предложения, где отпраздновать НГ xD Ну, это почти что не шутка. =)Нас двое, я и DarkC с ТФОРа. Есть вариант -- "у нас", но со спальными местами сложновато.

25.12.2014 в 09:41
Пишет Jenny_Revenger:

Флешмоб
MORE
URL записи

Продолжают:.timber, Чернокрыл, ~Argo~, Skein, Satellit, Reyne Fairlady Z, Perceptor, Mishka-Panda, Kashiwagi, just_war

11:10 

Стражи галактики

С иным кино я слоупочу страшно! Вот только вчера знакомство состоялось.
Мои сдавленные рыдания оглашали квартиру минут десять после фразы "Да ты имбецил!.." Справедливости ради, таких смешных моментов там было -- по пальцам пересчитать. Но общая атмосфера годная.

Очень понравилось, что реальные персонажи сильно отличаются от тех типажей, что заявили в трейлере. Скромняшка Гаморра только довольно стереотипна (и вообще в быту сильно напоминает характером напоминает "Нашу Мымру" из известного рязановского кино) -- я уж хз, в новинку такой подход в Голливуде, или наоборот они процитировали свой расхожий штамп...

Вселенная фильма -- раскрыта и недосказана вот ровно настолько, чтобы хотелось следующий фильм из серии. Или книгу. Или комикс. Вот просто дофига осталось всяких интересных вопросиков и вопросов! Почему Земля вне общей космической культуры? Кто такие Опустошители? На каком принципе действует оружие? Каковы пределы полномочий корпуса Нова? Как решается перемещение на дистанцию в световые года? Только умоляю, не посылайте меня в вики! Я верю, что там записаны объяснения всего на свете в этой вселенной, но мне ни разу не интересно читать бэковые, оффскриновые объяснения -- комментарии в сносках. Мне интересно видеть их суть через действие в художественном произведении.

Кстати, мне весьма интересно, как можно было бы победить Опустошителя с самонаводящейся стрелкой =) Можно ли опередить её? Или перехватить? Или сбить?.. Ну, и я уж не говорю про дальний выстрел из снайперской винтовки -- хотя, кто знает, не способна ли она среагировать на непосредственную опасность как Нимиц из "Хоноверса"? А что, если выбить пирату зуб? Ведь он же свистом ей управляет? Короче, эта самонаводящаяся стрелка -- самый загадочный и крутой артефакт в фильме! Куда там камням бесконечности!.. =)

@темы: кинорецензия

17:23 

Голый самолёт...


Голый самолёт


...и ещё много чистой авиационной технофилии в ЖЖ Gelio

12:00 

16.12.2014 в 11:56
Пишет MarionaWL:

Продается! За репост плюс к карме.
Фотоаппарат Canon EOS 7D body +аккумулятор+ флеш карта 32гб+ зарядка+ провода в комплекте.
Состояние 4+ (легкие потертости на корпусе)
25 000 уместен разумный торг.



URL записи

@темы: перепост

10:43 

Что общегоу Бэя с Миядзаки? )

Многослойность движения -- параллакс, ощущение огромности мира, эпичность происходящего.
Вот как только начинают говорить про многослойность, сразу вспоминается видос с анализом анимации Миядзаки: десять слоёв леса на целлулоидных плёнказ, через который неслась Сан верхом на волке.

Много общего, на самом деле. И оба -- признанные мастера визуального искусства.
Даже обидно, когда в конце видоса Бэя сравнивают с каким-то "Тарзаном")

Для тех, кто понимает по-английски.

@темы: трейлер

10:49 

Чем ещё бесит винда -- это неуниверсальностью правил

Пример 1. Alt+Tab переключается окна по порядку давности. Т.е. то окно, которое было активно последним переда данным -- Alt + один раз Tab, предпоследнее -- + два раза Tab и т.д.
НО!
Некоторые окна некоторых приложений (в частности только запущенных и до конца не прогрузившихся) ставятся после деактивации сразу в конец очереди. А некоторые -- в начало перед текущим окном. Т.е. Alt+Shift+Tab один раз.

Мне пофигу что оно не прогрузилось, мне важно что фокус я туда могу вернуть ожидаемым способом! На самом деле, не могу. И это бесит.


Пример 2. В Windows 8 клик по плашке приложения в панели задач (полоска с "пуском". На самом деле без "пуска", новыпонели) сворачивает развёрнутое окно или разворачивает свёрнутое.
Один раз клик -- развернули.
Второй раз клик -- свернули обратно
Третий раз клик -- снова развернули и т.д...
НО!
Некоторые окна (не считая даже тех, которые якобы "не сворачиваемые" по дизайну) работают только на разворот. В частности, Oracle VM Virtualbox. Надо вести курсор к кнопочке "свернуть" сверху справа развёрнутого окна.

Ладно, виртуалка клавиатуру захватывает. Фиг с ним. Но плашка-то на панели почему себя так гадски ведёт???


Нужно же понимать, блин, для чего ты разрабатываешь механизм контроля над фокусом окон. Не для того, чтобы каждое отдельное окно диктовало пользователю, как с ним обращаться, а для контроля же. Чтобы юзер мог контролировать, управлять тем? в каком окне фокус, сколько из них свёрнуто, сколько развёрнуто. Механизм контроля --- для контроля. Хотя для того, чтобы это понимать, да, нужно самому попользоваться тем, что разрабатываешь...

@темы: интерфейсы

11:49 

Бесит путь Винь.

Тема вообще тысячу раз избитая -- специалистами и неспециалистами, -- израненная в холиварах, сформулированная сотнями различных способов.
Но тем не менее.

Путь Мак: "Мы знаем, что для вас лучше. Не спорьте. И не пытайтесь сопротивляться".
Путь Линь: "Вот я тут сделал для себя стул на трёх ножках. Инструменты в ящике, бруски в подвале, гвозди купишь сам".
Путь Винь: "Когда привыкнете, станет удобно. Миллионы клиентов уже привыкли".

Мак, Винь и Линь. Три подхода к конечному пользователю продукта. Путь Винь (а сейчас приходится пользоваться большим кол-вом мелкомягких продуктов) жутко раздражает на самом деле.
Путь Мак раздражает, конечно, но там хотя бы выбрали изо всех вариантов железобетонной конфигурации тот, которым пользоваться приятно. Вот просто заморочились и выбрали.
Путь Линь бесит, но там хотя бы есть возможность подучить си/питон/джаву, прочитать API и тех.документацию -- и сделать под себя, блин! Хотя этого "сделать" и непочатый край.
А вот путь Винь бесит особенно!

Путь Винь -- это всё равно что жить в комнате, где вся мебель расставлена так, как было удобно команде, делавшей ремонт. Ходишь -- и постоянно бережёшься, чтобы не долбануться мизинцем о торчащую ножку дивана. А подвинуть нельзя -- во-первых потому, что прикручено шурупами и прибито анкерами в бетон, а отчасти и вделано прямо в паркет и в межкомнатные перегородки. И, казалось бы, уж диван-то ты мог бы подвинуть сам, если бы он не был приколочен... Но во-вторых сильно подозреваешь, что этот диван на самом деле "дырку на стене прикрывает". Или подпирает шкаф, чтобы не падал. Или уравновешивает половицу, на другом конце которой стоит тумбочка с телевизором. Уберёшь -- будет дырка в полу -- и тогда точно ногу сломаешь! А так -- ну подумаешь, мизинец... Через месяц там уже будет мозоль, а в мозгу -- условный рефлекс обходить и и поджимать.

И вот это просто нечеловечески бесит. Бесит, что подвижка любой "табуретки" -- это нужен мастер с болторезом, сварочным аппартом, перфоратором и ведром жидкого бетона.
Outlook
Lync
Visio
Мелкософтом приходится пользоваться каждый день.

И свежайший пример: Win+R, "Skype", [Enter] -> Не удаётся найти "skype". проверьте ,что имя было задано правильно и повторите попытку.
Думаете, скайп в системе не установлен?
А вот нет, он есть! Просто называется "Skype для рабочего стола". Для рабочего стола, блядь! И вот каким местом мне нужно было об этом догадаться?

И оно везде. Делая любое дело, можно идти по одному из трёх путей.

@темы: эмоции, размышлямс

23:06 


@темы: интересное

Очень секретный архив Хамелеона

главная