• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:24 

Мооя ТФ-диета была сорвана самым неожиданным образом xD

Там нарисовался новый трёхрежимник-Спрингер с хорошей скидкой.

изображениеизображение
изображение

Так что Pile of Loot лежит и ждёт сообщников!

@темы: bbts, трансформеры

12:15 

Новая большая схема со сравнением космических кораблей

Там есть "Аксалон" Максималов, кстати говоря =) "Арк" пока найти не удалось...
По ссылке полное изображение. Дерзайте! =)))



http://static02.mediaite.com/themarysue/uploads/2014/09/spaceship-chart-full-version.jpg

@темы: интересное

10:32 

Кто говорит, что на мотоцикле плохо ездить в дождь, у того просто нет дождевика =) С утра по такой погодке в самый раз. Пробуждает! =) Мне вот ещё незапотевающую фиговину на визор добавить, сапоги непромокайкой пропитать -- и вообще будет норм! ^_^

А, да, и ещё что-то придумать с левой колодкой переключателей. Почистить или что... А то тумблер поворотников по мокротени западет в крайних положениях. Может, даже, и поменять.

@темы: отраженческое, дорожное

23:41 

Синтаксис регулрных выражений в Notepad ++

. Соответствует некоторому символу

\( Начало области для того, чтобы отметить соответствие.

\) Конец области (см. выше).

\n Where n is 1 through 9 refers to the first through ninth tagged region when replacing. For example, if the search string was Fred\([1-9]\)XXX and the replace string was Sam\1YYY, when applied to Fred2XXX this would generate Sam2YYY.

\< Начало слова.

\> Конец слова.

\x Позволяет использовать символ после слеша не как команду. Например, \[ будет интерпретирован как [ , а не как начало набора символов.

[...] Указывает на набор символов, для примера, [abc] означает любой из символов a, b или c. Вы также можете использовать диапазоны, например [a-z] для любого символа из нижнего регистра.

[^...] Дополнения символов в множестве. Например, [^A-Za-z] означает любой символ, кроме буквы алфавита.

^ Начало строки (если не используется в наборе, см.выше).

$ Конец строки.

* Это соответствует 0 или более раз. Например, Sa*m соответствует Sm, Sam, Saam, Saaam и так далее.

+ Это соответствует 1 или более раз. Например, Sa+m соответствует Sam, Saam, Saaam и так далее.

\d Любое десятичное число.

\D Любой символ, кроме десятичного числа.

\s Любой символ пробела.

\S Любой символ не пробела.

\w Любой символ «слова».

\W Любой символ «не слова».

\xHH Символ в шестнадцатеричной кодировке HH.

@темы: полезное

10:34 

МТМТЕ -- как фоторужьё для Шарика

"И охота, и зверей убивать не нужно!"
Все всех убивают с предельной жестокостью,
но при этом почти никто по-настоящему не умирает.

И у авторов комплекс Мартина удовлетворён, и фанатам счастье, что все живы xD

11:31 

список переменных среды в Windows 7

%ALLUSERSPROFILE% C:\ProgramData
%APPDATA% C:\Users\{username}\AppData\Roaming
%COMMONPROGRAMFILES% C:\Program Files\Common Files
%COMMONPROGRAMFILES(x86)% C:\Program Files (x86)\Common Files
%COMSPEC% C:\Windows\System32\cmd.exe
%HOMEDRIVE% C:
%HOMEPATH% C:\Users\{username}
%LOCALAPPDATA% C:\Users\{username}\AppData\Local
%PROGRAMDATA% C:\ProgramData
%PROGRAMFILES% C:\Program Files
%PROGRAMFILES(X86)% C:\Program Files (x86) (only in 64-bit version)
%PUBLIC% C:\Users\Public
%SystemDrive% C:
%SystemRoot% C:\Windows
%TEMP% and %TMP% C:\Users\{username}\AppData\Local\Temp
%USERPROFILE% C:\Users\{username}
%WINDIR% C:\Windows

@темы: windows, полезное

21:56 

ПЧ, посоветуйте контору, пожалуйста

Кто в городе на Неве с заменой окон на стеклопакет сталкивался? Куда стоит обращаться? Где делают качественно и не дерут три шкуры?

@темы: help, отраженческое

16:38 

Хабр сотворил какую-то ерунду с новым дизайном главной страницы.

Раньше в разделе "новые" (которого больше нет) статьи были упорядочены по дате создания. Т.е. можно было ткнуть в ссылку habrahabr.ru/collective/new, и сразу увидеть новый пост, если он есть (даже если его отчаянно минусуют головастые хабражители).
Сейчас посты в "лучшем за день" упорядочены по рейтингу (!), и чтобы найти новый пост, мне нужно или просмотреть все 3–6 страниц постов, или просто заходить раз в сутки и просматривать всё сразу (чего я себе позволить не могу).

Кто нибудь знает, можно эту сортировку поменять? А то я уже подумываю отказаться от постоянного почитывания тамошних новостей.
Или в RSS закинуть ,чтобвы оно там по дате новые отфильтровывало?
Или ещё как-то можно эту ерунду пофиксить?

@темы: отраженческое

18:16 

Овощечистки коварны и опасны

Никогда не думалось, что можно откромсать одной из этих штук кусок собственной тушки. Почистил овощ, называется.
Вот и не верь после этого в ТБ, которая запрещает резать против руки! =) Раз в год и палка стреляет дорогие товарищи трансформеры и сочувствующие! И безопасной овощечисткой можно порезаться по-настоящему.

Аве, пластырь и перекись водорода )

@темы: отраженческое

11:19 

BBTS: Masterpiece StarSaber

изображение

Воувоувоу, практически голубая мечта детства =)
Истребитель, собственной персоной.

Home "-"> Toys "-"> Transformers "-"> Masterpiece "-"> Masterpiece "-"> MP-24 Masterpiece Star Saber
by Takara

изображение

@темы: трансформеры, игрушки

13:39 

Bishock Infinity. Элизабет. Это восхитительно

Элизабет из Биошока -- самый классный компаньон, с каким мне приходилось когда-либо бегать, сравнимая разве только с принцессой из "Prince of Persia: Prodigy".
Но если принцесса просто не мешала и выполняла органичную роль "второй половинки акробатического дуэта", то Элизабет фантастически полезна, развлекает, зовёт посмотреть на заныканные вкусности и вообще создаёт чудесное ощущение героизма в процессе игры.

4. Новая роль компаньона -- собирать дроп и приносить вкусняшки по ситуации. #Gameplay #Minion
Удивительно, что после Биошока Инфинит (март прошлого года!) в РПГ не появился новый тип миньона, который бегает по полю, подбирает и таскает чару лечилки, ману, стрелы и в свободное время -- золото. Вот так вот незаивисмо от фляг на поясе: притащили тебе бутылку ХП -- кликаешь -- лечишься сразу.
Потому что функционал Элизабет в Биошоке -- это что-то восхитительно новое!

5 . Всех бесит компаньон-суицидник. Как это исправить? Просто. Пусть он будет бессмертный, прячется от врагов, и на него никто не обращает внимания. #Gameplay #Minion

6. Компаньон может работать живой подсказкой. Показывать путь и обозначать "свободные" места. #PlayerGuidance #Minion
Восхитительная новизна Элизабет из Биошока: если Девитт куда-то бежит, то Элизабет его обгоняет и сворачивает туда, куда надо, если локация предназначена для игры в поиск, Элизабет куда-нибудь прислоняется и перестаёт мельтешить перед глазами, если локация боевая, то Элизабет служит ключом к выходу: пока бой не окончен, вскрывать замки она боится.

@темы: геймдизайн

21:03 

Плач по Люмии. Череда странных решений Элопа.

Давно собирался сделать пост про эволюцию Люмий, как я её вижу.

Капля истории: к Нокии всегда был неравнодушен, всегда уважал их отличную звонилку, великолепную телефонную книгу, хорошие экраны, достаточно открытый для манипуляций Симбиан и надёжность трубок вообще. И цены, разумеется.

В начале двухтысячных цены поползли вверх, качество по обзорам -- вниз. Казалось, Нокия скоро испустит дух... Но внезапно -- Люмия! Яркие поликарбонатные корпуса, новый Вин8 дизайн, отдельная ветка бюджетных и супербюджетных моделей! Тут-то, казалось бы, и счастье... Но...

Берём бюджетную ветку на 8-ой Винде. 500-е и 600-е.

Это где тысяч 5–10 за смартфон.

Люмия 620

(декабрь 12-го года).

GSM, HSDPA, Wi-Fi, Bluetooth 4.0.
Система на чипе Qualcomm Snapdragon, 1 гиг проц, графический ускоритель, полгига памяти.
Суперчувствительный тач от синаптикс, позволяющий работать с телефоном в перчатках.
Экран 800*480, IPS, ClearBlack, защищён от царапин (пока ещё не Горилла), 3.8 дюйма.
Камера 5 мегапикселей, со вспышкой. Фронтальная 0,3 МПикс.
8 Гб встроенной памяти плюс поддержка MicroSD до 64 Гб.
Карты Нокия для оффлайновой навигации.
Аккум, который садится медленнее, чем у Ведроида.
Новомодный NFC.

Казалось бы, отличная трубка, правда?
Многабукф

10:26 

Страдания по биошоку

Никак не могу понять, что делать с "танками" типа Механического патриота или Механика (который в огромном экзоскелете).
Чесслово, это первая на моей памяти игра, где я безусловно проигрываю им в подвижности, а посему извечные тактики бокового стрейфа и бить убегая просто не работают. ДПМа тоже не хватает, особенно учитывая, что с лица у них толстая броня (минус к ДПМ), а обойти со спины -- см. п.1, не хватает подвижности.
Энергетики на них тоже почти не действуют. Так, на секунды на полторы можно Патриота шок-жокеем шарахнуть или воронами иногда Механика чуть-чуть придержать... Но дальше-то соли заканчиваются, тварюшка оживает -- и Девитт ей на один укус. В общем, не понимаю. И оттого бесит.

@темы: D:\Games

22:02 

Кстати о фильмах.

На просмотре черепашек из четырёх (кажется) покзанных трейлеров три были -- российских фильмов.
Один -- про свадьбу (тпа про ужасного организатора, что ли).
Один -- про школьный выпускной (где всех старших запирают в бомбоубежище).
Один -- про Заворотнюк, пытающуюся выйти замуж.

И я вам скажу третий -- наименее отвратительный из всех.
Хотя, быть может, это не какая-то особая отвратность, а просто суперреализм? Не знаю...

Интересно, откуда вдруг такой наплыв российских фильмов? Просто сезон такой наступил, или теперь постоянно по кинотеатрам будут время проката отжирать вот этим вот?

@темы: отраженческое

12:13 

Минутка геймдизайна. Биошок за номером 3.

1. На самом начальном этапе путь игроку указывают запрещающие надписи. #leveldesign, #PlayerGuidance, #BioshockInfinite
Если не знаешь, куда идти, оглядись. Щит с надписью типа "Police line! Do not cross!" это именно то место, куда тебе надо. Без исключений.
Обычно такими щитами "закрывают" один из проходов -- как раз тот, который является выходом в следующую локацию. Потом к ним добавляются "Entry forbidden", "Area condemned", "Door must be shut at all times" и т.д.

2. NPC своими телами создают "локацию внутри локации", направляя игрока туда, куда нужно. #leveldesign, #PlayerGuidance, #BioshockInfinite
Место -- "лотерея" в самом начале (где дают бейсбольный мяч с номером). Заходишь в, казалось бы, сквозной проход мимо сцены. На сцене тут же появляется чувак, объявляет начало лотереи -- и неписи моментально встают так, что оба выход из локации перекрыты, и единственный проход для игрока -- к сцене. Куда, собственно, и нужно его провести.

3. Один из способов заинтересовать игрока историей -- не рассказывать вообще ничего. #Storytelling
Если просто засунуть игрока в середину непонятного конфликта (абсолютно непонятного! Никакого предисловия, никакого исходного посыла. Вообще ничего!) и выдавать суть происходящего в час по чайной ложке (скажем, одна фраза на три перестрелки), то игрок с утроенной энергией будет пересматривать все разбросанные по уровню книги-фильмы-аудиожурналы в попытках понять, что же именно происходит, и какого чёрта ему приходится отбиваться с оружием в руках. Честное слово, так интереснее, чем сходу получить базис и потом пережёвывать нафиг не нужные дополнительные подробности происходящего.
То же самое применялось в Ведьмаке два в сюжете с драконом.

@темы: геймдизайн

23:38 

Не знаю, чего все гонят на черепашек

По-моему, классная киношка. Да, они ведут себя как подростки. Ну так они же и есть подростки! TEENAGE mutant ninja turtles. Всё нормально. И диалоги там приличные, и дурачества их смотрятся очень в контексте и очень етественно. Как по мне. Шредер чуточку чересчур высокотехнологичен, но... но ведь и телевизоры в кадре уже LCD (вспомним-ка, как выглядели они в мультике!), и Эйприл черепашек на телефон снимает и на карманный цифровой фотоаппарат. Смена эпохи. Зато броня-экзоскелет, летающие ножи и электромагнитная "возвращалка" делают Шредера как раз достаточно мощным, чтобы драться с мутантами, каждый из которых -- явно больше полутора сотен килограмм чистых мускулов в естественной пуленепробиваемой броне.

Меган Фокс АНЯНЯНЯНЯНЯ! <3 <3 <3 <3 <3 Лисичка умничка, всё правильно делает! И грустняшка, и умняшка, и улыбка, и задница в окне xD Спилберг может укусить себя за локоть, хорошая актриса снова в кадре и в своём амплуа всем козням назло. Интересно, Бэй (он там в продюсерах) сам Лисичку пригласил? Не потому ли, что Спилберга рядом больше нет?

Сюжет... Ну примитивная, история, согласен. Ну так а кто чего ждал от экранизации комикса семидесятых про драки? Глубины многослойности переживаний что ли? Или интриг как при дворе Борджиа?
Кстати, велкам бэк, старая трясущаяся камера из "Трансформеров" 2007-го. Всё мигает, мелькает, трясётся, ничерта не видно, но определённо что-то прикольное происходит, и кто-то кого-то дубасит!
Саундтрэк гуд, тоже оч. сильно отдаёт "Трансформерами" и Яблонским. Хотя, наверное, правильно сказать, что он отдаёт Бэем. :-D

В общем кому как, а мне -- понравилось. Критики на IMDB ему 4 балла залепили. А зрители -- аж 6.4 Видать, для киноэкспертов там ничего нет, зато простым людям нравится.
Простой как палка, прямой, клёвый экшен фильм. С хорошей Эйприл О'Нил, классными каноническими персонажами вообще и внезапно эпизодической Вупи Голдберг.

@темы: кинорецензия

13:21 

Четыре путевые зарисовки. В ожидании отправления и виды под крылом.

Первая и вторая. В ожидании отправления.

Вокзал Праги. Мой автобус должен отправиться в 23:00. На часах -- половина одиннадцатого. Тренькает в кармане телефон. СМС на чешском: "Dobry den, spoj Praha ... bude zpozden zhruba o 75 minut. ...". Я не слишком хорошо понимаю чешский -- но тут явно бросаются в глаза "zpozden" и "75 minut". В кассе моего Travel Agency подверждают: "Да, автобус задерживается на час с хвостиком -- задержался с прибытием. Да, это задержит уже моё прибытие по адресу. Разумеется, водитель постарается сделать всё от него зависящее, но вы же понимаете, час это час... Нет, ничего сделать нельзя, других рейсов в ту же сторону нет. Можно отменить билет, но нельзя приехать раньше. Извините, нам очень жаль."
На табло у кассы появляется уведомление: задержка на 1:15. Чуть позже в телефон падает дублирующая СМСка на английском.

Шереметьево. Рейс на Санкт-Петербург в 22:00. На билете указано время посадки 21:20. На моих часах девять с хвостиком. Длинная очередь до стойки. Все стоят ждут... За стойкой девушка что-то проверяет, перепроверяет, нервничает... На табло за её спиной -- "Boarding". Я не вижу, движется, ли очередь -- вроде бы, что-то там происходит с первым пассажиром. Так проходит 10 минут, 15, 20... Посадка должна закончиться за 20 минут до отправления, но очередь стоит ещё вся или почти вся. Даже девушка больше не общается с пассажиром, а что-то там делает у себя за стойкой. Часы тикают. 21:40 -- 20 минут до отправления, посадка должна бы уже закончиться... На табло уже "awainting boiarding" -- ожидание посадки, т.е. Очередь нервничает. Люди обмениваются недовольными замечаниями, пытаются угадать, почему задержка. Уже понятно, что вылет на сколько-то отодвигается.
21:50. Вернувшаяся в очередь от стойки женщина сообщает соседям: отправление самолёта задерживается, поздно прилетел.

К слову сказать, в первом случае водитель сделал чудо, и компенсировал целый час из опоздания за время дороги. И во втором самолёт приземлился всего на пять минут позже запланированного.

Третья и четвёртая. Под крылом самолёта.

Если бы не требовалось выключать при взлёте и посадке всю-всю электронику, тут были бы снимки с моего цифровика (ибо в плёнку я не умею). Но электронику выключать надо, и снимков нет. Придётся поверить мне на слово.
Пока летишь высоко, на десяти тысячах, внизу особенно ничего не разглядеть. Облака. Линии берегов. Буро-зелёное полотно суши. Синяя гладь моря. Иногда кораблики можно разглядеть...
А вот при взлёте-посадке, тысяч так до трёх, можно любоваться детальным ландшафтом городов, пригородов и прочего окружения зоны аэродрома.
Так вот.

Взлетая-садясь в Германии (федеральная земля Северного Рейна) видишь под крылом самолёта бесконечные поля. Жёлтые, зелёные, бурые, чёрные... Разные. Вся земля внизу расчерчена на неровные четырёхугольники и круги. Вот городок. А за его окраиной -- поля. Вот деревня. И тоже поля вокруг. Вот другая деревня. Рядом гольф-клуб. А за гольф-клубом -- поля. Обработанные, ухоженные, аккуратные, родящие хлеб, рапс, кукурузу поля. Ещё, кстати, очистные издалека видать. И силосные башни. И стадионы...

А вот при взлёте-посадке в Шереметьево под крылом... что? Лес? Ну да, лес. И в середине леса городок-деревенька. Поля? Заводы? Нет, только жилмассив. И на холме -- золотые церковные купола. Разумеется, за забором. Вот речка. По ней ходят яхты. На излучине, на мысу стоит дворец по уникальному проекту "карандаш" (круглый, с конической крышей), рядом с этим дворцом ржавеет старый пароход. У дворца разбивают сад -- уже видна планировка, но ещё нет растений. На краю сада, у забора (разумеется, всё огорожено!) колокольня в строительных лесах. А за забором -- пустырь. Вот ещё поселение, домов на полторы сотни. Рядом с поселением -- гольф-клуб, не чета немецкому, размером с весь посёлок. А вокруг? Нетронутое полотно дикого разнотравья. Или вот ещё лес. Наверное, секретный -- потому что огорожен синим забором вдоль шоссе на многие километры.
Жильё, дворцы, церкви и пустыри. И заборы. Поля, правда, тоже встречаются время от времени... Бурые, дикие, в неровных пятнах, почти сливающиеся с окружающим ландшафтом. Что там растёт? Капуста? Или сорная трава на корм скоту?

К слову, и Германия, и Россия не являются чисто аграрными странами.

@темы: размышлямс, диссидентское

20:19 

Внезапное открытие

Оказывается, когда подтягиваешь цепь, тягу заднего тормоза надо заранее вытравливать. А то сначала колесо не оттянуть, а потом внезапно мот с места не двигается -- бо тормоз натянут :-D

Обновился дождевик, привезённый из Германии. В Дюссельдорфе внезапно нашёлся -- Дюсик, оказывается, байкерский город! Тут мотоцикл, там мотошоп, здесь мотороллеры кучкой...
Дождевик FTL. Под цвет мотоцикла =) И, что важнее, совершенно в размер! Ничего нигде не тянет и не жмёт. В отличие от тех, что в Питере встречаются. Ну и стоимость примелемая.
Вот, 15 км по набережным, 15 минут ковыряния с цепью и колесом -- дождевик мокрый, а внутри сухо. Ура! =)
Так что я теперь не промокаю. (=

ЗЫ:Ай, я лопух! Только сейчас долшло. Tax free-то! Можно было бы ещё сэкономить. Ну да ладно, чего уж теперь! :-D

@темы: дорожное

02:23 

Чехия и чуть-чуть Геймскома

Моя вернуться! Неделю арбайте в Кёльне на Геймскоме и неделя -- отпуск (самый настоящий! Вау! Не может быть! Я уж и не припомню, когда последний раз такое случалось!) в Чехии, в Праге и не только.
ФоточкЕ потом. Пока же --- кратко по поездке.

С Геймскомом всё просто. Работа. Представлять наш продукт и нашу контору всяким-разным игрожурам один-на-один и один-на-много. Пардон, два. В паре с проф.пиарщиком.
Работы было много, порой аж пожрать некогда -- так что ещё раз извиняйте, кому огульно обещались сувениры, ибо некогда.

Заселились хорошо! Буквально за углом -- улица с гей-шопами :-D Отель попаля уютный, но какой-то странный... Интернета бесплатного нет, зато бассейн есть. И ещё эта... душ в номере это нормально, но номер в душе?! Серьёзно! :-D Душевая кабинка прям рядом кроватью, отделяется только выдижной занавесочкой по желанию. Спасибо, хоть сортир отдельно! :-D

Погода в Кёльне... богатая! За один день довелоь обгореть, промокнуть и замёрзнуть.
На вершину Кёльнского собора (Koln Dom) опять не сложилось.

На Геймскоме довелось попробовать классную штуку -- снежные коктейли. Slush cocktail если правильно называть.
Это такой как бы напиток... Охлаждённый до точки замерзания, но постоянно перемешиваемый большим шнеком, в результате чего получается сплошное мелкое ледяное крошево, весьма консистентное и похожее на покрашеный снег в стакане. Если пить через трубочку со дна, то там может получиться каверна -- вот настолько плотные =)

В Прагу поехать хотелось давно. Древний город. Красивый! И уютный. Вообще вся Чехия уютная =) И язык у них фантастически близок к русскому -- только что морфология другая, да произношение особенное. А так идёшь, читешь -- все основные корни знакомые! ^_^ Ну вот... Была грандиозная, цезарева мысля -- взять там в прокат мотоцикл и объехать Чехию верхом (благо, вся Чехия два раза помещается между Москвой и Петербургом). Даже международные права были готовы в срок! Вот тут моя ругаться на бесмысленый и затратный процесс... Потом подробнее расскажу, что да как. Но... из-за проблем с интернетом не удалось вовремя списаться-встретиться, и Transalp ушёл, а с оставшимися ходовскими гигантскими спорт-турерами мне не справиться. Привыкать слишком долго. Так что пришлось удовольствоваться автобусом. И плз не говорите, что ещё всё впереди. Провафлилось? Так мне и надо! А что там будет, не будет -- то ещё посмотреть надо. Ну да я не очень растаиваюсь. То что неудача -- то понятно. Но так-то по Чехии гулять надо, а не ездить. Неспешно. И с фотиком. Там та-акие виды! Ну мы с Lin Lin тем и занимались =)

Прага. Город, принадлежащий трамваям. На улице может не быть места для автомобиля --- но обязательно найдётся для трамвайных путей! И машины поползут вслед за трамваем по путям как миленькие!
И по ночам там трамваи ходят.

Ещё в Праге как в Кёльне трамваи и метро (и, кажется, автобусы тоже) объединены в общую городскую транспортную сеть с общими билетами. Покупаешь билет на полчаса (24 кроны, ~42р.) или на полтора часа (36 крон, ~63 рубля) и ездишь эти полтора часа без ограничений на всём подряд.

В Праге нет бесплатных туалетов. Даже в макдаке -- 10 крон (которые можно вычесть из стоимости заказа, показав чек-билетик)

В Праге много автоматов, и все они хотят монет. Купюры принимают только люди. Всегда нужно ноить с собой горсть мелочи. Хотя какая же это мелочь, если есть монета в 50 крон (почти 100 рублей)...
Сдачу дают всегда до кроны.

Цены на еду и бытовуху в Праге близки к питерским. Дезодоранты, шампуни, бритвы, газировка, мороженое, блочки -- всё примерно, как у нас, только мороженое намного вкуснее, а свежие булочки-пирожки в магазинах как правило в пределах 10-15 крон (рублей до 30).

В пражском меро интересная планировка вагонов. Сидушки поставлены поперёк (лицом-спиной по ходу движения) и в разном количестве -- у двери по одной, в середине по две -- так что у передних и задних дверй вагона образуется этакая объеёмная "заводь"для стояния. А в серёдке вагона наоборот сидушки вогнутыми полукружьями, так что ближе к верям узко, а в середине -- просторнее.

Кутна Гора, Седлец, Костнице. Тут показывать надо =)
Но в общем вот вам картинка: всей Костницы одна полподземная зала, двадцать ступенек вниз. И даже туда лифт для колясочников есть. И до сих пор там церковь действующая, несмотря на музей. И кладбище вокруг.

Карловы Вары. Красивейший природный уголок и одновременно -- аляповатый туристический бродвей, состоящий из толстых тёток, потребляющих целебную воду кружками, ювелирных цацек, огромных полупустых отелей и идиллических шале в швейцарском стиле на продажу. Ну да, и лотки, и попрошайки, и модные развлечения типа казино или свежестоящейся церквы специально для лечащихся "православных" (ну пардон, там уже есть церковь. Видать, кому-то нехороша). И всё это на берегах одной-единственной узенькой речки =)

Что ещё характерно.
По пути в Кутну Гору (полтора часа на автобусе) -- сплошные поля, сады, выпасы, лошади, овцы, трактора, комбайны... Пять раз на эти 65 км попадались работающие в поле комбайны! И не только. Чехи любят свою землю. Обрабатывают её. И это несмотря на то, что страна вообще-т на туризме ого-го как зарабатывает. Как себя Чехия представляет? "Tread carefully. You're stepping into paradise." -- и плакаты в таком духе там повсюду. А вотподи ж ты -- ничто не мешает работать на земле. А Россия с самолёта -- ох... в обчем, об этом в другой раз. Больная тема )

Возвращаясь к возвышеному. В Чехии ОЧЕНЬ красиво. Тепло, уютно, хорошо! Мягкий климат, добрые люди. По-английски не все понимают, но нахер меня за неделю никто ни разу не послал :-D Было даже -- бабулька девушку рядом окликнула, понимает ли она аглицку мову, т.к. сама бабка ни бум-бум =)

И кухня там, кстати, великолепная. Простая, вкусная и сытная. Если в Германии фирменное это разнокалиберный wurst (колбаса т.е. -- Bratwurst, Blutwurst и т.д.), а для туристов стейки с картошкой, то в Чехии -- pečeno vepřové koleno, kachna, smažený kuřecí maso, hoveži maso. Свинина, утка, курятина, говядина -- нежные, вкусные, запечённые на огне или в керамической миске, подаются с овощами. Ну и тёмное пиво, конечно (кстати, в Кёльне его днём с огнём не сыскать)! =) Могу порекомендовать ресторанчик "U Kašpara" (в честь первого чешского авиатора), расположен в Праге-4, недалеко от станции I.P.Pavlova



В ближайшие две недели я вне зоны доступа.
Возможно, немножко онлайн... вечерами =)
запись создана: 12.08.2014 в 00:22

URL
21:23 

Геймском. Аниме. Кому-то что-то надо?

Пересадуа в Шереметьево. Первый привет родины.


Извиняйте, кому что обещал -- времени вообще не біло. Работал как краб на галерах.
Да и с интернетом полній ахтунг в єтот раз. Не глянуть, что там кто хотел...

Привет из Дюссельдорфа! =) Сижу в интернет-кафе. Расценки смешніе -- , 1 евро в час.
Внезапно тут оказалась украинская раскладка, офигеть xD

И с геймскома. =)
изображение




Предположительно 12-16 августа я должен быть в Кёльне, на Геймскоме.

Там традиционно огромная ярмарка аниме- и игрового мерчендайза. Просто гиганская. Встречаются фигурки высотой от дюйма до метра. Гандамы. Солид Снэйки. Статуэтки по WoW, чехлы для телефонов и приставок... Футболки. Перстни. Висюльки. Смешные формы для льда. Подушки с анимешными персонажами (в том числе, голенькими ^_^ ).

И есть шанс, что у меня будет время по этой ярмарке прогуляться.

Если вам хочется найти что-то конкретное, редкое или просто получить "финтифлюшку на тему... скажем, Бордерлэндс, не дороже N евриков" -- пишите. Побуду вашим торговым агентом по мере возможности и свободного времнеи.
запись создана: 17.07.2014 в 22:24

Очень секретный архив Хамелеона

главная