• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:23 

А ещё вот!

Запустили новую серию! =)

ИМХО: 90 первых страниц просто взять и выкинуть. Дальше -- интересно. =) Ну и... мне ждалось чего-то более таинственого от обещания в последней книге "Хроник". Ну ладно. Это же хорошо, что всё бывает так непредсказуемо -- потому что опять же интересно! =)

изображение

@темы: homo legens, отраженческое

23:17 

Страшно заебала текущая диспозиция межличностных отношений. Не знаю, что меня удерживает от слов "всё, хватит".

Надоело быть тем, кто всегда на шаг позади и всегда опоздал что-то сделать.
Надоело гадать о том, что от меня нужно, по изменениям тона.
Надоело сидеть у компа с тяжёлым сердцем, не зная, куда деться.
Надоело мерцающее чувство вины.
Надоело ловить за шкирятник внезапные ушаты.

Я же всё помню. Я же тоже могу высказаться. Просто никогда не позволяю себе этого, знаю, что на том конце колюще-режущей фразы -- живой, сука, человек.

Ради чего это всё, блеать? Что можно построить на таком фундаменте?
Радость жизни? Тепло, заботу и покой?

А ещё я растерял за последние три года остаток друзей, с которыми регулярно встречался раньше. Это плохо, это ненормально. И я хз, что с этим делать.

@темы: отраженческое

URL
13:24 

Мооя ТФ-диета была сорвана самым неожиданным образом xD

Там нарисовался новый трёхрежимник-Спрингер с хорошей скидкой.

изображениеизображение
изображение

Так что Pile of Loot лежит и ждёт сообщников!

@темы: bbts, трансформеры

12:15 

Новая большая схема со сравнением космических кораблей

Там есть "Аксалон" Максималов, кстати говоря =) "Арк" пока найти не удалось...
По ссылке полное изображение. Дерзайте! =)))



http://static02.mediaite.com/themarysue/uploads/2014/09/spaceship-chart-full-version.jpg

@темы: интересное

10:32 

Кто говорит, что на мотоцикле плохо ездить в дождь, у того просто нет дождевика =) С утра по такой погодке в самый раз. Пробуждает! =) Мне вот ещё незапотевающую фиговину на визор добавить, сапоги непромокайкой пропитать -- и вообще будет норм! ^_^

А, да, и ещё что-то придумать с левой колодкой переключателей. Почистить или что... А то тумблер поворотников по мокротени западет в крайних положениях. Может, даже, и поменять.

@темы: отраженческое, дорожное

23:41 

Синтаксис регулрных выражений в Notepad ++

. Соответствует некоторому символу

\( Начало области для того, чтобы отметить соответствие.

\) Конец области (см. выше).

\n Where n is 1 through 9 refers to the first through ninth tagged region when replacing. For example, if the search string was Fred\([1-9]\)XXX and the replace string was Sam\1YYY, when applied to Fred2XXX this would generate Sam2YYY.

\< Начало слова.

\> Конец слова.

\x Позволяет использовать символ после слеша не как команду. Например, \[ будет интерпретирован как [ , а не как начало набора символов.

[...] Указывает на набор символов, для примера, [abc] означает любой из символов a, b или c. Вы также можете использовать диапазоны, например [a-z] для любого символа из нижнего регистра.

[^...] Дополнения символов в множестве. Например, [^A-Za-z] означает любой символ, кроме буквы алфавита.

^ Начало строки (если не используется в наборе, см.выше).

$ Конец строки.

* Это соответствует 0 или более раз. Например, Sa*m соответствует Sm, Sam, Saam, Saaam и так далее.

+ Это соответствует 1 или более раз. Например, Sa+m соответствует Sam, Saam, Saaam и так далее.

\d Любое десятичное число.

\D Любой символ, кроме десятичного числа.

\s Любой символ пробела.

\S Любой символ не пробела.

\w Любой символ «слова».

\W Любой символ «не слова».

\xHH Символ в шестнадцатеричной кодировке HH.

@темы: полезное

10:34 

МТМТЕ -- как фоторужьё для Шарика

"И охота, и зверей убивать не нужно!"
Все всех убивают с предельной жестокостью,
но при этом почти никто по-настоящему не умирает.

И у авторов комплекс Мартина удовлетворён, и фанатам счастье, что все живы xD

11:31 

список переменных среды в Windows 7

%ALLUSERSPROFILE% C:\ProgramData
%APPDATA% C:\Users\{username}\AppData\Roaming
%COMMONPROGRAMFILES% C:\Program Files\Common Files
%COMMONPROGRAMFILES(x86)% C:\Program Files (x86)\Common Files
%COMSPEC% C:\Windows\System32\cmd.exe
%HOMEDRIVE% C:
%HOMEPATH% C:\Users\{username}
%LOCALAPPDATA% C:\Users\{username}\AppData\Local
%PROGRAMDATA% C:\ProgramData
%PROGRAMFILES% C:\Program Files
%PROGRAMFILES(X86)% C:\Program Files (x86) (only in 64-bit version)
%PUBLIC% C:\Users\Public
%SystemDrive% C:
%SystemRoot% C:\Windows
%TEMP% and %TMP% C:\Users\{username}\AppData\Local\Temp
%USERPROFILE% C:\Users\{username}
%WINDIR% C:\Windows

@темы: windows, полезное

21:56 

ПЧ, посоветуйте контору, пожалуйста

Кто в городе на Неве с заменой окон на стеклопакет сталкивался? Куда стоит обращаться? Где делают качественно и не дерут три шкуры?

@темы: help, отраженческое

16:38 

Хабр сотворил какую-то ерунду с новым дизайном главной страницы.

Раньше в разделе "новые" (которого больше нет) статьи были упорядочены по дате создания. Т.е. можно было ткнуть в ссылку habrahabr.ru/collective/new, и сразу увидеть новый пост, если он есть (даже если его отчаянно минусуют головастые хабражители).
Сейчас посты в "лучшем за день" упорядочены по рейтингу (!), и чтобы найти новый пост, мне нужно или просмотреть все 3–6 страниц постов, или просто заходить раз в сутки и просматривать всё сразу (чего я себе позволить не могу).

Кто нибудь знает, можно эту сортировку поменять? А то я уже подумываю отказаться от постоянного почитывания тамошних новостей.
Или в RSS закинуть ,чтобвы оно там по дате новые отфильтровывало?
Или ещё как-то можно эту ерунду пофиксить?

@темы: отраженческое

18:16 

Овощечистки коварны и опасны

Никогда не думалось, что можно откромсать одной из этих штук кусок собственной тушки. Почистил овощ, называется.
Вот и не верь после этого в ТБ, которая запрещает резать против руки! =) Раз в год и палка стреляет дорогие товарищи трансформеры и сочувствующие! И безопасной овощечисткой можно порезаться по-настоящему.

Аве, пластырь и перекись водорода )

@темы: отраженческое

11:19 

BBTS: Masterpiece StarSaber

изображение

Воувоувоу, практически голубая мечта детства =)
Истребитель, собственной персоной.

Home "-"> Toys "-"> Transformers "-"> Masterpiece "-"> Masterpiece "-"> MP-24 Masterpiece Star Saber
by Takara

изображение

@темы: трансформеры, игрушки

13:39 

Bishock Infinity. Элизабет. Это восхитительно

Элизабет из Биошока -- самый классный компаньон, с каким мне приходилось когда-либо бегать, сравнимая разве только с принцессой из "Prince of Persia: Prodigy".
Но если принцесса просто не мешала и выполняла органичную роль "второй половинки акробатического дуэта", то Элизабет фантастически полезна, развлекает, зовёт посмотреть на заныканные вкусности и вообще создаёт чудесное ощущение героизма в процессе игры.

4. Новая роль компаньона -- собирать дроп и приносить вкусняшки по ситуации. #Gameplay #Minion
Удивительно, что после Биошока Инфинит (март прошлого года!) в РПГ не появился новый тип миньона, который бегает по полю, подбирает и таскает чару лечилки, ману, стрелы и в свободное время -- золото. Вот так вот незаивисмо от фляг на поясе: притащили тебе бутылку ХП -- кликаешь -- лечишься сразу.
Потому что функционал Элизабет в Биошоке -- это что-то восхитительно новое!

5 . Всех бесит компаньон-суицидник. Как это исправить? Просто. Пусть он будет бессмертный, прячется от врагов, и на него никто не обращает внимания. #Gameplay #Minion

6. Компаньон может работать живой подсказкой. Показывать путь и обозначать "свободные" места. #PlayerGuidance #Minion
Восхитительная новизна Элизабет из Биошока: если Девитт куда-то бежит, то Элизабет его обгоняет и сворачивает туда, куда надо, если локация предназначена для игры в поиск, Элизабет куда-нибудь прислоняется и перестаёт мельтешить перед глазами, если локация боевая, то Элизабет служит ключом к выходу: пока бой не окончен, вскрывать замки она боится.

@темы: геймдизайн

21:03 

Плач по Люмии. Череда странных решений Элопа.

Давно собирался сделать пост про эволюцию Люмий, как я её вижу.

Капля истории: к Нокии всегда был неравнодушен, всегда уважал их отличную звонилку, великолепную телефонную книгу, хорошие экраны, достаточно открытый для манипуляций Симбиан и надёжность трубок вообще. И цены, разумеется.

В начале двухтысячных цены поползли вверх, качество по обзорам -- вниз. Казалось, Нокия скоро испустит дух... Но внезапно -- Люмия! Яркие поликарбонатные корпуса, новый Вин8 дизайн, отдельная ветка бюджетных и супербюджетных моделей! Тут-то, казалось бы, и счастье... Но...

Берём бюджетную ветку на 8-ой Винде. 500-е и 600-е.

Это где тысяч 5–10 за смартфон.

Люмия 620

(декабрь 12-го года).

GSM, HSDPA, Wi-Fi, Bluetooth 4.0.
Система на чипе Qualcomm Snapdragon, 1 гиг проц, графический ускоритель, полгига памяти.
Суперчувствительный тач от синаптикс, позволяющий работать с телефоном в перчатках.
Экран 800*480, IPS, ClearBlack, защищён от царапин (пока ещё не Горилла), 3.8 дюйма.
Камера 5 мегапикселей, со вспышкой. Фронтальная 0,3 МПикс.
8 Гб встроенной памяти плюс поддержка MicroSD до 64 Гб.
Карты Нокия для оффлайновой навигации.
Аккум, который садится медленнее, чем у Ведроида.
Новомодный NFC.

Казалось бы, отличная трубка, правда?
Многабукф

10:26 

Страдания по биошоку

Никак не могу понять, что делать с "танками" типа Механического патриота или Механика (который в огромном экзоскелете).
Чесслово, это первая на моей памяти игра, где я безусловно проигрываю им в подвижности, а посему извечные тактики бокового стрейфа и бить убегая просто не работают. ДПМа тоже не хватает, особенно учитывая, что с лица у них толстая броня (минус к ДПМ), а обойти со спины -- см. п.1, не хватает подвижности.
Энергетики на них тоже почти не действуют. Так, на секунды на полторы можно Патриота шок-жокеем шарахнуть или воронами иногда Механика чуть-чуть придержать... Но дальше-то соли заканчиваются, тварюшка оживает -- и Девитт ей на один укус. В общем, не понимаю. И оттого бесит.

@темы: D:\Games

22:02 

Кстати о фильмах.

На просмотре черепашек из четырёх (кажется) покзанных трейлеров три были -- российских фильмов.
Один -- про свадьбу (тпа про ужасного организатора, что ли).
Один -- про школьный выпускной (где всех старших запирают в бомбоубежище).
Один -- про Заворотнюк, пытающуюся выйти замуж.

И я вам скажу третий -- наименее отвратительный из всех.
Хотя, быть может, это не какая-то особая отвратность, а просто суперреализм? Не знаю...

Интересно, откуда вдруг такой наплыв российских фильмов? Просто сезон такой наступил, или теперь постоянно по кинотеатрам будут время проката отжирать вот этим вот?

@темы: отраженческое

12:13 

Минутка геймдизайна. Биошок за номером 3.

1. На самом начальном этапе путь игроку указывают запрещающие надписи. #leveldesign, #PlayerGuidance, #BioshockInfinite
Если не знаешь, куда идти, оглядись. Щит с надписью типа "Police line! Do not cross!" это именно то место, куда тебе надо. Без исключений.
Обычно такими щитами "закрывают" один из проходов -- как раз тот, который является выходом в следующую локацию. Потом к ним добавляются "Entry forbidden", "Area condemned", "Door must be shut at all times" и т.д.

2. NPC своими телами создают "локацию внутри локации", направляя игрока туда, куда нужно. #leveldesign, #PlayerGuidance, #BioshockInfinite
Место -- "лотерея" в самом начале (где дают бейсбольный мяч с номером). Заходишь в, казалось бы, сквозной проход мимо сцены. На сцене тут же появляется чувак, объявляет начало лотереи -- и неписи моментально встают так, что оба выход из локации перекрыты, и единственный проход для игрока -- к сцене. Куда, собственно, и нужно его провести.

3. Один из способов заинтересовать игрока историей -- не рассказывать вообще ничего. #Storytelling
Если просто засунуть игрока в середину непонятного конфликта (абсолютно непонятного! Никакого предисловия, никакого исходного посыла. Вообще ничего!) и выдавать суть происходящего в час по чайной ложке (скажем, одна фраза на три перестрелки), то игрок с утроенной энергией будет пересматривать все разбросанные по уровню книги-фильмы-аудиожурналы в попытках понять, что же именно происходит, и какого чёрта ему приходится отбиваться с оружием в руках. Честное слово, так интереснее, чем сходу получить базис и потом пережёвывать нафиг не нужные дополнительные подробности происходящего.
То же самое применялось в Ведьмаке два в сюжете с драконом.

@темы: геймдизайн

23:38 

Не знаю, чего все гонят на черепашек

По-моему, классная киношка. Да, они ведут себя как подростки. Ну так они же и есть подростки! TEENAGE mutant ninja turtles. Всё нормально. И диалоги там приличные, и дурачества их смотрятся очень в контексте и очень етественно. Как по мне. Шредер чуточку чересчур высокотехнологичен, но... но ведь и телевизоры в кадре уже LCD (вспомним-ка, как выглядели они в мультике!), и Эйприл черепашек на телефон снимает и на карманный цифровой фотоаппарат. Смена эпохи. Зато броня-экзоскелет, летающие ножи и электромагнитная "возвращалка" делают Шредера как раз достаточно мощным, чтобы драться с мутантами, каждый из которых -- явно больше полутора сотен килограмм чистых мускулов в естественной пуленепробиваемой броне.

Меган Фокс АНЯНЯНЯНЯНЯ! <3 <3 <3 <3 <3 Лисичка умничка, всё правильно делает! И грустняшка, и умняшка, и улыбка, и задница в окне xD Спилберг может укусить себя за локоть, хорошая актриса снова в кадре и в своём амплуа всем козням назло. Интересно, Бэй (он там в продюсерах) сам Лисичку пригласил? Не потому ли, что Спилберга рядом больше нет?

Сюжет... Ну примитивная, история, согласен. Ну так а кто чего ждал от экранизации комикса семидесятых про драки? Глубины многослойности переживаний что ли? Или интриг как при дворе Борджиа?
Кстати, велкам бэк, старая трясущаяся камера из "Трансформеров" 2007-го. Всё мигает, мелькает, трясётся, ничерта не видно, но определённо что-то прикольное происходит, и кто-то кого-то дубасит!
Саундтрэк гуд, тоже оч. сильно отдаёт "Трансформерами" и Яблонским. Хотя, наверное, правильно сказать, что он отдаёт Бэем. :-D

В общем кому как, а мне -- понравилось. Критики на IMDB ему 4 балла залепили. А зрители -- аж 6.4 Видать, для киноэкспертов там ничего нет, зато простым людям нравится.
Простой как палка, прямой, клёвый экшен фильм. С хорошей Эйприл О'Нил, классными каноническими персонажами вообще и внезапно эпизодической Вупи Голдберг.

@темы: кинорецензия

13:21 

Четыре путевые зарисовки. В ожидании отправления и виды под крылом.

Первая и вторая. В ожидании отправления.

Вокзал Праги. Мой автобус должен отправиться в 23:00. На часах -- половина одиннадцатого. Тренькает в кармане телефон. СМС на чешском: "Dobry den, spoj Praha ... bude zpozden zhruba o 75 minut. ...". Я не слишком хорошо понимаю чешский -- но тут явно бросаются в глаза "zpozden" и "75 minut". В кассе моего Travel Agency подверждают: "Да, автобус задерживается на час с хвостиком -- задержался с прибытием. Да, это задержит уже моё прибытие по адресу. Разумеется, водитель постарается сделать всё от него зависящее, но вы же понимаете, час это час... Нет, ничего сделать нельзя, других рейсов в ту же сторону нет. Можно отменить билет, но нельзя приехать раньше. Извините, нам очень жаль."
На табло у кассы появляется уведомление: задержка на 1:15. Чуть позже в телефон падает дублирующая СМСка на английском.

Шереметьево. Рейс на Санкт-Петербург в 22:00. На билете указано время посадки 21:20. На моих часах девять с хвостиком. Длинная очередь до стойки. Все стоят ждут... За стойкой девушка что-то проверяет, перепроверяет, нервничает... На табло за её спиной -- "Boarding". Я не вижу, движется, ли очередь -- вроде бы, что-то там происходит с первым пассажиром. Так проходит 10 минут, 15, 20... Посадка должна закончиться за 20 минут до отправления, но очередь стоит ещё вся или почти вся. Даже девушка больше не общается с пассажиром, а что-то там делает у себя за стойкой. Часы тикают. 21:40 -- 20 минут до отправления, посадка должна бы уже закончиться... На табло уже "awainting boiarding" -- ожидание посадки, т.е. Очередь нервничает. Люди обмениваются недовольными замечаниями, пытаются угадать, почему задержка. Уже понятно, что вылет на сколько-то отодвигается.
21:50. Вернувшаяся в очередь от стойки женщина сообщает соседям: отправление самолёта задерживается, поздно прилетел.

К слову сказать, в первом случае водитель сделал чудо, и компенсировал целый час из опоздания за время дороги. И во втором самолёт приземлился всего на пять минут позже запланированного.

Третья и четвёртая. Под крылом самолёта.

Если бы не требовалось выключать при взлёте и посадке всю-всю электронику, тут были бы снимки с моего цифровика (ибо в плёнку я не умею). Но электронику выключать надо, и снимков нет. Придётся поверить мне на слово.
Пока летишь высоко, на десяти тысячах, внизу особенно ничего не разглядеть. Облака. Линии берегов. Буро-зелёное полотно суши. Синяя гладь моря. Иногда кораблики можно разглядеть...
А вот при взлёте-посадке, тысяч так до трёх, можно любоваться детальным ландшафтом городов, пригородов и прочего окружения зоны аэродрома.
Так вот.

Взлетая-садясь в Германии (федеральная земля Северного Рейна) видишь под крылом самолёта бесконечные поля. Жёлтые, зелёные, бурые, чёрные... Разные. Вся земля внизу расчерчена на неровные четырёхугольники и круги. Вот городок. А за его окраиной -- поля. Вот деревня. И тоже поля вокруг. Вот другая деревня. Рядом гольф-клуб. А за гольф-клубом -- поля. Обработанные, ухоженные, аккуратные, родящие хлеб, рапс, кукурузу поля. Ещё, кстати, очистные издалека видать. И силосные башни. И стадионы...

А вот при взлёте-посадке в Шереметьево под крылом... что? Лес? Ну да, лес. И в середине леса городок-деревенька. Поля? Заводы? Нет, только жилмассив. И на холме -- золотые церковные купола. Разумеется, за забором. Вот речка. По ней ходят яхты. На излучине, на мысу стоит дворец по уникальному проекту "карандаш" (круглый, с конической крышей), рядом с этим дворцом ржавеет старый пароход. У дворца разбивают сад -- уже видна планировка, но ещё нет растений. На краю сада, у забора (разумеется, всё огорожено!) колокольня в строительных лесах. А за забором -- пустырь. Вот ещё поселение, домов на полторы сотни. Рядом с поселением -- гольф-клуб, не чета немецкому, размером с весь посёлок. А вокруг? Нетронутое полотно дикого разнотравья. Или вот ещё лес. Наверное, секретный -- потому что огорожен синим забором вдоль шоссе на многие километры.
Жильё, дворцы, церкви и пустыри. И заборы. Поля, правда, тоже встречаются время от времени... Бурые, дикие, в неровных пятнах, почти сливающиеся с окружающим ландшафтом. Что там растёт? Капуста? Или сорная трава на корм скоту?

К слову, и Германия, и Россия не являются чисто аграрными странами.

@темы: размышлямс, диссидентское

20:19 

Внезапное открытие

Оказывается, когда подтягиваешь цепь, тягу заднего тормоза надо заранее вытравливать. А то сначала колесо не оттянуть, а потом внезапно мот с места не двигается -- бо тормоз натянут :-D

Обновился дождевик, привезённый из Германии. В Дюссельдорфе внезапно нашёлся -- Дюсик, оказывается, байкерский город! Тут мотоцикл, там мотошоп, здесь мотороллеры кучкой...
Дождевик FTL. Под цвет мотоцикла =) И, что важнее, совершенно в размер! Ничего нигде не тянет и не жмёт. В отличие от тех, что в Питере встречаются. Ну и стоимость примелемая.
Вот, 15 км по набережным, 15 минут ковыряния с цепью и колесом -- дождевик мокрый, а внутри сухо. Ура! =)
Так что я теперь не промокаю. (=

ЗЫ:Ай, я лопух! Только сейчас долшло. Tax free-то! Можно было бы ещё сэкономить. Ну да ладно, чего уж теперь! :-D

@темы: дорожное

Очень секретный архив Хамелеона

главная