• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:10 

Город сегодня замечательно красив!

С утра до обеда моросило, моросило... Шлёпало, тяпало, по водосточным трубам шуршало. Отмывало!
Всё серое, мокрое. Холодно! Не морозно, но зябко — так, по-каменному, по-петербургски.

А к вечеру Неву туманом заволокло! Сейчас по набережным ехалось как по волшебной сказке! =)
На том берегу — горы какие-то, тёмные конусы гигантские, неровные края крыш, таинственным золотым светом сияющие пещеры окон, портиков, колоколен.

И запах! Чудесный, солёный, рыбный, мокрый! Морем по всему городу пахнет! Но не приторно-резко, как в порту или на берегу залива, а тонко. Ветер в лицо сифонить будет — не почувствуешь, а остановишься ненадолго, вздохнёшь — и сразу заполняет всё вокруг мокрая балтийская свежесть.

Санкт-Петерубрг, ты прекрасен сегодня! <3

@темы: эмоции, отраженческое

23:10 

Лидфут распродаётся на ББТС

изображение

DA-30 Human Alliance Leadfoot & Steeljaw By Takara
www.bigbadtoystore.com/bbts/product.aspx?produc...

изображение

изображение изображение

Собираюсь взять одного. По мне, это в лучший Human Alliance за третий фильм. То есть одна из немногих хороших игрушек за третий фильм вообще. Присоединяйтесь, кто пожелает. На складе их осталось ещё немножко.

АП: он там не единственный на распродаже! Там много на что цена снижена. И я не знаю, как долго это продлится.
запись создана: 06.05.2014 в 15:41

@темы: шоппинг, трансформеры

11:25 

Леди Мариону, запоздало, поздравлямсс

С днём активации тебя прошедшим, Мариона!
Двадцать пятого тебе часа в сутках, чтобы всё успевать =)


запись создана: 05.05.2014 в 11:14

17:50 

Довелось присутствовать при уличом грабеже. В троллейбусе в момент закрытия дверей у пятерых девчонок-китаяночек кто-то выхватил что-то, в чём лежали все деньги. Двери закрылись, троллейбус поехал. Девочки потребовали открыть дверь, но кондуктору было насрать, нам, пассажирам, тоже (очень хочется сказать, что пассажиры никак не могли сообразить, как себя вести, но не то, чтобы очень получается в это поверить)... А водятел то ли не слышал, то ли не хотел слышать. В результате девочки проехали остановку -- и что? Всё, поезд, ушёл. Вор убежал в противопложную сторону.

11:16 

Готовлюсь к началу мотосезона =)

10:10 

Пост "Ведьмака 2"

Ну отлично, БЛ%%ь!

В середине третьего акта я узнаю, что мне нужны для побочного квеста ингредиенты из акта I. Причём уникальные, и добыть их можно только в первом акте. А эти ингредиенты у меня давно потрачены на создание зелий, т.к. "фульгор"!

Короче, второй "Ведьмин" подхватил поганое знамя "нежданчика" первой игры. Типа: "Оп! Вы провалили квест!" — "Эй, постой, я же его даже не брал!" — "Да кто вам его даст! Вы же три часа тому назад не выбрали правильную ветку."

Возвращаясь к к вопросу квестовых шмоток. другие "квестовые" штуки и шмотки приходится таскать в инвентаре долго после того, как квест, собственно, перестал быть актуальным. Их нельзя не то, что продать — их даже в сундук нельзя переложить! И видимо, это до конца игры. Ну вот что за херня??? Какой м***к проектировал эту придурочную систему квестового шмотья???

В общем ,если у авторов было желание воспроизвести ощущение безысходности из книг Сапковского, у них получилось.


Более того, система ингредиентов/алхимии/рецептов в принципе придурочна. Мне давно хотелось это сказать, да...

Во-первых, БЕСИТ, что шмотки, являющиеся одновременно и ингредиентом, и материалом для крафта, нельзя отфильтровать. Во-вторых, ЛЮТО БЕСИТ невозможность фильтровать по элементу в принципе!!! В-третьих, бесит, что при взятии из сундука счётчик количества по всегда на минимуме — т.е. приходится мышкой перетаскивать на "макс." каждый раз. Ну в-четвёртых выбешивает тот факт ,что при просмотре рецепта нужно навестись мышкой и ждать, пока текст прокрутится до списка ингредиентов. В-шестых, точно так же нельзя отфильтровать "постоянные" апгрейды брони от "временных" (масла, точильные камни) и "постоянных" (руны) — оружия. Прокручивай список, наслаждайся...

Я не знаю, кто это всё наплодил, но мне кажется, он испытывал к пользователю жуткую, леденящую душу ненависть.

В общем, я начинаю сначала на сложности этажом выше =\ Не могу перенести потерю квеста =\



Ну, так. Второй акт, видимо, близ концовки...



Пока продолжаю получать положительные эмоции. Повода к этому два...



Ииииииии... Я вам скажу, что Видзмин 2 это пока дофига мультик!..ут "Ведьмак 2" оказался впереди).
запись создана: 09.03.2014 в 23:51

@темы: D:\Games

22:50 

31.03.2014 в 22:28
Пишет poiskdetey:

Пропал подросток


Пропал подросток! Андрей Полоз, 17 лет.
30 марта 2014 г. вышел из дома (г. Киев), на встречу с незнакомым человеком для договоренности о подработке, и до настоящего времени его местонахождение неизвестно.
Просим распространить информацию.
ссылки

URL записи

23:03 

Приключение

Приключилось со мной вчера.

Отпрашивась я значит с работы пораньше — дурно себя чувствую, температура чуть вверх поползла. Ненамного — на час-полтора. Думаю: "Вот, сейчас приду, отдохну... времени чуть больше будет до сна..." Ага, не тут-то было!
У ворот базы (есть там у нас рядом) мужичок — низенький, седоватый, половина зубов под коронками, растяпистый такой на вид — с вопросом: "Где тут Бронницкая улица"? Ну мне что, жалко что ли? Достаю Ноклу, запускаю карты. Где у нас Бронницкая? Ах блин, точно, на Техноложке же! А мужик мне встретился, на минуточку, рядом с Крупой.

Дальше диспозиция: мужичок не местный, первый раз у нас в городе, ему надо до Бронницкой доехать. На маленьком грузовике. Т.е. не везде ехать можно... Навигатор есть, но он "непонятно говорит, не на русском" — да ещё и сел, как оказалось. В общем, то за это — и вот я уже за штурмана в кабине. Смешно! Мне давно мечталось но я своё знание дорог адекватно оцениваю, и ответственность на себя такую самостоятельно не возьму! А тут — вот оно как... Веду по нокле да по своей двухколёсной памяти.

Дальше. Самое смешное, что по пути звонит заказчик. И говорит, что нифига не техноложка нам нужна, а вообще волковка! Ну я в навигатор... Дядька баранку крутит... Хорошо, догада пришла в тот листок посмотреть, где адрес написан, а там ни фига не Бронницкая, а Прогонная вообще! =D Вот каким местом этот старый хрен читал? xD В общем, хорошо, что не позже. ))) На Обводномразвернулись и до Волковки благополучно добрались.

Так что, Юрий Сергеич, привет!

@темы: отраженческое

22:47 

Можно я немножко поною?

Когда вечером поздно выхожу из студии -- нынче задерживаюсь то по делам, то в Civ-5 погамать на рабочем месте -- ощущаю... пустоту.
Знаю, что впереди -- обычная, ежедневная обрыдшая до отвращения дорога до метро, на метро и от метро.
Потом -- огрызки вечера, которые пролетят неуловимо, бесполезно, безрадосто -- и будут забыты.
Я не жду вечера — я с печалью ожидаю, как буду убивать время от приезда до сна.
И выходные проваливаются точно так же — бесполезно, бессмысленно, впустую. Разве что встречи клуба настольных игр запоминаются и приносят радость. Но тоже — вжик, и день прошёл.

Время бежит слишком быстро.

Рабочие задачи вошло в привычку измерять уже не часами а полуднями.
Прогоны с перезапуском сервера — четвертьднями.
Очень удивляюсь когда поднимаю глаза, а ещё не обед и не "гудок", а что-то около одиннадцати или половины пятого.

Я хз, что с этим делать.
Тошно.
Как в какой-нибудь экономической глоабльной стратегии, когда ты вроде бы уже наладил работу своего домена "не в минус" — и теперь просто тратишь ходы, потому что непонятно, как играть в плюс, в какую сторону нужно этот плюс двигать чтобы прийти к победе.

Я не помню, как получать радость. Я умею только квантовать время — резать остатки дней на кусочки для выполнения личных и рабочих проектов: мелкого ремонта, игр, книг, походов по магазинам.
Ну читать/играть во всё остальное время.

URL
18:45 

Ведьмак 2 -- синдром второй части

Во втором "Ведьмаке" в который раз наблюдаю феномен исполнения разработческих желаний.
Вечно повторяющаяся история:
1. маленькая команда делает охренительный проект на ограниченном финансировании. Идеи хлещут фонтаном, механики шлифуются, матчасть выжимает из этого максимум, забивая на всё, на что денег не хватает -- а их не хватает почти ни на что.
2. проект становится хитом и зарабатывает кучу денег
3. у команды разгораются глаза и гордость за себя, а главное -- появляются деньги на нормальную, дорогую реализацию продолжения, в котором можно реализовать всё то, на что не хватило денег в первом проекте.
4. результат: в сиквеле есть ВСЁ, о чём только можно подумать.

Уверен, вы видели это много раз. Кто не может вспомнить -- возьмите тех же бэйформеров. Бэймуви выстрелил -- и в РоТФ появились: претендер, гештальт, гигантский экскаватор, десептиконский десант и тонущие авианосцы.

Вот, в "Ведьмаке 2" ровно та же фигня. Теперь там есть ловушки, метательные ножи, специальный интерфейс для зелий, контрудар (который из блока делается), собственно сам блок ударов, постоянная кинематографичная камера TPS (и много-много крутых графических технологий, которые есть, но которые не относятся к теме).

Пока не было времени оценить, насколько это всё играбельно... Есть только ощущение некоей... тесноты. Когда кругом куча всяких возможностей, миниигр, и противники все разнородные -- и нужно очень, очень быстро выбирать, что и когда применять.

У меня есть два вероятных прогноза: радостный и грустный.

Радостный -- очевиден, нечего тут рассказывать. Есть вероятность, что всё пришлось к месту, органично вписалось, и играть стало только интереснее.

Грустный -- следует из печального опыта. Когда можно сделать всё, о чём мечталось, очень трудно отсеять что-то, а сочетать это всё трудно, пространства не хватает, и в результате конечный продукт получается этаким нагромождением не реализованных ранее идей, за которой не видно собственно того стержня, который позволял первому, недофинансированному проекту держать осанку и планку качества, создавая тот самый фан, за который первый проект стал безусловным хитом. Другими словами, в условиях неограниченных возможностей делается просто вообще ВСЁ -- вместо дальнейшего улучшения ключевых фич и основных источников фана первого, исходного проекта. И получается каша -- с вареньем, цукатами, кусочками яблока, сахаром, маслом и молоком одновременно.

Вот, собственно...
Пройду хотя бы одну главу -- там ясно будет, по какому пути пошёл второй "Ведьмак".

@темы: D:\Games

10:45 

Ломка по положительным ощущениям.

Четвёртый день е**сь с установкой новой видеокарты. Трижды сменил карточку -- мотался на край города поздно вечерами. Пишу уже в третью техподдержку. Впереди, кажется, ещё минимум одна поездка за блоком питания -- и попытка переставить окошки, если всё остальное не сработает.

Не расслабиться в обед.
Не расслабиться вечером.
Занимаюсь чёрт знает чем!

Установленный Witcher 2 дразнит рыженьким ярлыком -- а у меня система падает в ребут в течение минуты после старта -- или работает, но в "сейф моде" (640*480, High Color). И ещё долгие часы уходят на передвижение до конечных станцией метрополитена и обратно.

@темы: эмоции, отраженческое

18:33 

В техподдержке MSI работают слоупоки, плохо говорящие по-английски.
Цитирую: "Your question has responded ".

Да мой question скорее сам will respond, чем это сделает мсяйная техподдержка!

А ещё у них сам сайт настолько тупой и глючный, что форма регистрации продукта не отправляется в принципе, а в тексте запроса все особые символы конвертируются в код себя же. Т.е. вместо всех переводов строки вставляется \n, вместо апострофа — \' и так далее. Я вообще в шоке.


Для сравнения, техподдержка нВидиа божественна!
Вопрос был назначен единственному специалисту, который им занимался до разрешения (спасибо, Sen!).
Общение -- через веб-чат в режиме онлайн. Можно аттачить файлы.
Логи чата при завершении разговора сразу же отправляются на почту.
С почты можно прямо ответить на письмо, и ответ сразу же попадает к тому же самому специалисту.
Ссылка из письма возвращает в чат к тому же специалисту.

@темы: эмоции, отраженческое

17:30 

Няшкен -- робопост

Среди современных меха-игр существует такая няшка как Hawken (он же няшкен для играющих).
Хороший боевик про пилотируемых мехов. Требовательный, как и все современные шутеры... Но и красивый.

Мехи сравнительно небольшие — размером с автобус или средненький танк. Неразумные — просто пилотируемые двуногие машины с рудиментами "рук", предназначенными исключительно для монтирования двух пушек (правая и левая). Умеют носиться на реактивных ранцах как вдоль поверхности, так и невысоко вверх. Чинятся. Умеют делать резкий боковой "отскок", уворачиваясь от тяжёлого вооружения.

Чем они мне нравятся, так это весьма "личными" боевыми характеристиками. У каждого меха -- свой, индивидуальный характер, который требует понимания и привыкания.

Вот, например, няшка Incinerator.

изображение

Большой, толстый неуклюжий дядька. Недолго бегает, низко летает, не очень резво выполняет маневры уклонения... автоматическая пушка в левой руке наращивает темп только при продолжительной стрельбе — генерируя при этом прорву излишней теплоты с каждой секундой... Но зато гранатомёт в правой руке умеет превращать накапливающуюся теплоту в термические гранаты и быстро выстреливать их друг за дружкой. Что в сумме позволяет меху обрушивать просто-таки шквал непрерывного огня на приближающегося противника! А термические гранаты ко всему прочему можно ещё и бросать через препятствия.

@темы: D:\Games

20:52 

Про "Ведьмака"

Путевые заметки:
1. Захин Шмарц, дантист. Покупает не только те два вида зубов, про которые пишут в популярном гайде. Захин покупает любые клыки и зубы, но по одному разу. Во втором акте ему можно продать клыки зверя (волка) и клыки фледера (вампир). В пятом — зубы яги, челюсть цеметавра, клыки альпа и, возможно, что-то ещё. В 5-м ак те он сидит в Башне палача, за баррикадой. Баррикада ломается так же, как и прочие.
АП: оказывается, этот Зхин Шмарц -- важный непись! Вот уж никогда бы не подумал, что он выдаёт <SPOILER> Что будет весьма полезно далее, в битве с <SPOILER>.
2. К 5-му акту уже люто подбешивают невозвратные фейл-квесты. В том смысле, что ты подходишь к персонажу — а он такой "у вас случайно молекулярного трансклюкатора в карманее не завалялось? Что? Нет? Ну всё, гнида, бойкот тебе!" И сколько потом к этом гаду ни подходишь — всё, непись гордый, трансклюкатор ему больше не нужен, ему за державу обидно, и даже разговаривать не станет. Вывод: сохраняйся перед каждым диалогом. Тупо и неиграбельно. Не принёс санитарке жимолость — загрузись или обломись. И в каждом акте по два-три таких квестовых паразита.
3. 5-й акт линеен до безобразия. И там практически не с кем торговать. Тупо рубилово-убивалово. Разочаровывает. Я-то уже настроился на сложнейшую финальную интригу... Запасы копил все предыдущие четыре акта... А хрен там. И весь сундук у Лютика остался.
4. Я так и не понял за всю игру, как пользоваться рунными камнями. Не теми, которые "временно наполняют клинок магией", а теми ,которые "можно нанести на лезвие серебряного меча". Сколько к кузнецу с ними ни ходил — толку ноль, серебряный меч перековать нельзя. И так вроде бы не применяются. Хз... Обидно.




предыдущие заметки




предыдущие заметки
запись создана: 10.02.2014 в 11:15

@темы: D:\Games

13:15 

Nokia X — разочарование минус года.

За весь две 2013-й не припомню такого лютого облома, как Nokia X
Модель подаётся вкусно, специально для "развивающихся рынков". Там есть куча нужнейших фич и вещей.
Но. НО. НО!

Долбаный A-GPS
Навигация — только по сотовым сетям и вайфаю.
А что это значит, что междугородней и международной навигации в этом телефоне считайте что нет.

Интернет в роуминге абсолютно никак не тянет на бесплатную навигацию.
НИКАК.
Даже в Европах сложно себе позволить пользоваться навигацией так.
Нокия, ты убила для меня и этот смартфон.

Все нижеприведённые восторги -- бесполезны и бесплодны в отсутствие нормальной навигации.
Нокия, ЗА ЧТО ТЫ ТАК С НАМИ???




Бездна неоправданных надежд

Изучить подробнее: На хабре, У Нокии в магазине: X, X+, XL,.



изображение
запись создана: 26.02.2014 в 11:20

@темы: новости

11:11 

"Дракула Брэма Стокера"

В гугле попалась картинка, где "лохматая собачка" тако-ое вытворяет с рыжей тётенькой! Удивило то, что картинка оказалась не из прона, а из вполне себе обычного, художественного фильма — "Дракула Брэма Стокера", снятого Копполой. Таки возник повод посмотреть! =)

Очень необычный фильм, как по мне. Классные актёры. Совершенно божественный грим. Декорации отличные. И при всём при этом операторские и специальные эффекты — до смешного примитивные. Хотя кто знает, кто знает... Сдаётся мне, что не будь я воспитан на современной компьютерной графике и не пересмотри я кучу страшненьких монстриков из кино и игр... На самом-то деле все эти игры с тенями — они вполне себе страшненькие. И пролёты "подбирающейся к жертве" камеры — тоже вполне себе нагнетающая штука. Старо, да. Видно, что "нереал". Ну так 1992-й год...

И вообще знаете, хочется сравнить Копполовского "Дракулу" с хорошей театральной постановкой. Уж в театре-то насквозь всё видно, правда? Все эффекты как на ладони. А страшно.
Вот и тут: актёры, костюмы, диалоги... А вокруг — условности =)

Но если эти условности пережить — то фильм чертовски хорош!

ЗЫ: не так давно попадалась статья о том, что "кино раньше было с яйцами". Мол, толерастия, ваниль, никого не убивают, кровь прячут стыдливо... Так вот. Оно и так-то заметно... Но только после "Дракулы" начинаешь понимать — насколько! Насколько сейчас разучились всерьёз показывать и кровь, и секс.

@темы: кинорецензия

21:55 

Ааааатлична! Шлем положили на шкаф... и забыли, что им накрыта тыква. Тыква сгнила. Прямо в шлеме. Завелись мошки. Шлем стирается =\

@темы: отраженческое

09:46 

Тор 2

Не попёр. Что-то какие-то натянутые отношения у меня с Тором. По-моему, там вообще единственный нормальный живой персонаж -- это Локи. Все остальные или унылы или ужасны. А, ну и ещё подружка профессорши...

А ещё какое-то такое ощущение, будто бы у ведущего художника плохой вкус. Или просто всё, что художник рисует, превращается в отстой уже на уровне графики и костюмов. Тёмные эльфы, например, выглядят откровенно по-идиотски. Kursed похож на резиновых монстриков из сериала Power Rangers. Воинство Асгарда чем-то напоминает книги то ли Перумова, то ли Муркока -- чуваки со светящимися щитами и шпагами... "Грозный окрик" Одина вообще выглядел смешно — потому что ну не может выглядеть грозным крик толстенького бородатого невысокого дяденьки -- ещё и на высоких тонах. Не Один просто, а какой-то смешной престарелый царь из русского мультика-сказки типа "Конька-горбунка".
В общем странно это выглядит. И сюжетное наполнение тоже не превосходно.

А ещё такое впечатление, будто бы Тора и Оби Вана один и тот же чувак на русский переозвучивал. Та же странная манера произношения. Вкупе с выражением лёгкого идиотизма на бородатом лице производит впечатление лёгкого отставания в развитии.

Впрочем, не всё так плохо. Отдельные моменты прямо почти воосхитительны! ) Например, телепортация по частям. Или превращения того же Локи. Ну и тётка под пятьдесят, машущая мечом -- тоже весело =)

@темы: кинорецензия

20:17 

Решил поделиться Шепардом.

Из третьей части. Потому что моя бритоголовая тётка-Шепард из первых двух игр не сохранилась.

Код генерации персонажа:
243.8NB.APQ.D3E.D2P.B1N.IJE.4BS.UK7.H5D.A3B.8
Колонист, инженер, "тот кто сделает дело". Пользуйтесь на здоровье, кому приглянулся =)

Шепард

ЗЫ: прокачка в финале
прокачка

@темы: D:\Games

17:55 

Кстати, побывали с Lin Lin в вегетарианском кафе.
Искренне хотелось попробовать и оценить вегетарианскую кухню — ведь если есть вегетарианцы, должны же они что-то есть? И наверняка это что-то должно быть вкусным и питательным, раз тема множится и расширяется...

Но то ли кафе оказалось не совсем правильного уровня, то ли я ничерта не понял...
Странно в общем это было.

"Карри с кус-кусом" и со специями — выглядит как каша, но на вкус пресная и острая (жжёт, как перчиком).
"Яблоко запечённое в сливочном сыре" — странная пирамидальная конструкция из печёной половины яблока, запечённого куска сливочного сыра и свежих листьев салата. С кетчупом. Или это было что-то другое?
Чизкейк... не совсем чизкейк. Странная штука. Сладенькая, впрочем. Но я знаю, как выглядит чизкейк из творога, и это был не он. Вай? Зачем вообще готовить "чизкейк" без яиц, масла и молока???
Молочный коктейль и компотик. Настоящие =)

Цены, кстати, как в недорогом кафе на мясные блюда с гарниром. Видимо, основой ценообразования является нынче аренда, а не себестоимость продуктов.

В общем, я, видимо, в какое-то неправильное вегетерианское кафе зашёл? Раз там самые съедобные блюда — сливочный сыр и взбитое блендером молоко...

@темы: отраженческое

Очень секретный архив Хамелеона

главная