• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:30 

Ни дня без Дросселя день 4

В формате флешмоба от Satellit . Все записи по этой теме подписаны тегом НиДняБез
Заглавный пост || Предыдущий день || Следующий день

"..."


@темы: НиДняБез

00:23 

Ни дня без Дросселя день три

В формате флешмоба от Satellit . Все записи по этой теме подписаны тегом НиДняБез
Заглавный пост || Предыдущий день || Следующий день

" Засыпай и ты короче Дроссель спит спокойной ночи"


@темы: НиДняБез

01:46 

Ни дня без Дросселя день 2

В формате флешмоба от Satellit . Все записи по этой теме подписаны тегом НиДняБез
Заглавный пост || Предыдущий день || Следующий день

"Get over here!"


@темы: НиДняБез

09:32 

Ни дня без Дросселя: Перезапуск, день 1-й

Флешмоб от Satellit. Прицип участия: отмечающиеся в коментариях получают по персонажу. Этого персонажа арты и скрины надо выкладывать каждый день --- две недели.
Поправка: персонажа, который выскакивает на ассоциацию с отметившимся!
Мой персонаж --- Дроссель. Фэндом сами угадайте )

Дни будут поститься отдельными постами с перекрёстными ссылками "назад", "вперёд" и "заглавный пост" (этот)

@темы: НиДняБез

22:52 

Моя невнимательность снова стоила мне денег. В этот раз, к счастью, совсем небольших.

История просто как два пальца.
Еду я так бодро по кольцевой. С того конца города в этот. И вдруг дыр-дыр — мотор замолкает. Ну ясно, горючка в основе кончилась. Щас переключим на резерв...
Ан, флажок-то, оказывается, уже и так стоит на резерве! Всё. Бак пустой до конца. А я на кольцевой, на обочине, посередине меж двумя съездами.
И вот что б мне стоило сегодня, как я обычно делаю, проверить, в какую сторону флажок смотрит? Я ж обычно, когда завожусь, его проверяю -- не пустой ли бак, не заглохну ли где?

Пришлось поднимать руку и платить деньги =)
Как говорится, "спасибо что деньгами!" :-D

@темы: дорожное

01:01 

Не получился у меня в общем "ни дня без" =)
Как соберусь с силой --- буду заново начинать.

01:48 

Ни дня без Дросселя #3

http://doubleclouder.diary.ru/p206035298.htm

Что-то не получается у меня ежедневно и последовательно трудиться. Всё какие-то более важные дела находяся в каждый момент времени.
Хотя вы не смотрите, что в заголовке "среда" --- у меня-то ещё вторник не закончился! :-D

Ну и да ,я всё ещё халтурю и делаю на скорую руку =)

изображение

@темы: флешмоб, ни дня без

11:31 

Ни дня без Дросселя #2

23:41 

Ни дня без Дросселя #1

Флешмоб от Satellit. Прицип участия: отмечающиеся в коментариях получают по персонажу. Этого персонажа арты и скрины надо выкладывать каждый день --- две недели.
Поправка: персонажа, который выскакивает на ассоциацию с отметившимся!
Мой персонаж --- Дроссель. Фэндом сами угадайте )

Чё-т мне подумалось, что задачу можно бы и усложнить =)
PS: да, я знаю, что халтура =) Обещаю впредь исправиться и по крайней мере не торопиться.
изображение

@темы: флешмоб, ни дня без

15:22 

Act of aggression

Ещё одна игра-дженерик последних лет. На удивление невыдающаяся. Хорошо, крепко сбитая стратегия в классическом понимании RTS: с постройкой базы, накоплением ресурсов, серийным производством юнитов. С крепким балансом пехоты против техники (что, кстати встречается не так уж часто). С супероружием. С тремя достаточно различающимися по игровому процессу фракциями.
В общем, практически перерождённые "Генералы" в их самой первой версии (где ещё нет ядерных базук, ракетных ударов сибирской язвой и башен с авиаударами. Вычищенные, вылизанные, сведённые к чистой классике RTS, в полностью классическом интерфейсе. С починенной проблемой положительной обратной связи (методом полного выпила способностей генерала).

Одна проблема: без огонька игра. Красиво, технично, гладко, сложно, на первый взгляд даже хорошо сбалансировано... А вот чего-то такого, что можно было бы показать друзьям ради восхищенного вздоха, что хотелось бы пересматривать и делать снова и снова --- всё-таки недостаёт.

Хотя есть тут все же пара находок, есть. Просто они лежат глубже, чем позволительно для вау-эффекта, в них въехать надо. Например, система ресурсов достаточно оригинально подталкивает игроков к активному освоению карты и к стычкам друг с другом за каждое месторождение соответственно. Ну и по мере истощения шахт сводит воюющие стороны всё ближе друг к другу. Территориальность в геймплей это добавляет --- как в Dawn of War.
Система захвата вражеских солдат в плен тоже довольно интересна. Позволяет зарабатывать на чистой логистике. Высокая ценность пехоты опять же почти до самого конца игры. Только что тут микроконтроля многовато...

В общем, есть в игре изюминки, но до них нужно доковыряться. Глубоко зарыты. А поверхностного такого блеска, чтобы прямо сходу, с одного взгляда захотелось взять и поиграть (не говоря уже о "купить") игре отчаянно не хватает.

@темы: D:\Games

09:59 

Меня ломает. Хочется играть в "Ведьмака". Хочется танцевать вокруг чудовищ, рубит головы, лазать по всяким тёмным местам в поисках сокровищ, пить зелья и отвары и кидать Знаки.

Невероятной аддитивности игра!

PS:
Геральт: Заказа на сковородку у меня ещё не было

@темы: отраженческое, D:\Games

16:27 

Cities:Skylines и игры-дженерики

Мне кажется, наступила (или ещё только наступает? Ох, хочется верить) эпоха успешных успешных игровых дженериков. "Дженериков" --- в смысле почти как с дженериками-лекарствами, когда в основе лежит та же самая непатентуемая (де-юре или де-факто) формула действующего вещества, но поверх неё не нагромождено ни маркетинга, ни рекламы, ни внутрикорпоративных затыков в отношениях, ни поправок на "страны первого мира", ни стратегии по контролю рынка, ни расходов на поддержание жизни корпорации. Просто берётся уже однажды найденная работающая формула и делается новый продукт, жизнеспособный исключительно за счёт своего за счёт своего высокого качества.

Один мой товарищ и коллега коротко всё это словоблудие выразил так: "Cities Skylines это Sim City здорового человека"... >> (плюс ещё 202 слова об игре и 267 о дженериках)

@темы: размышлямс, D:\Games

09:39 

Ночью спёрли зеркала. Ох, люди...

А я главное не понимаю: кому оно могло понадобиться-то вообще? На продажу? Так не целиком спёрли, без арматуры... несмотря даже на то, что там откручивать было --- минуты две от силы. Дёргать --- и то наверное было сложнее.

Фублин. Что ж теперь, возле дома совсем не оставлять? =(

PS: оказывается, прут зеркала повсеместно, а с начала года эта практика ещё и активизировалась, количество случаев выросло раза в четыре. Хотелось бы мне глянуть в глаза людям в нашем городе, которые их потом покупают на блошиных автомоторынках =\

@темы: дорожное

14:25 

Хороший сервис для обрезки мелодий

www.mp3cut.ru/

Просто сервис для просто обрезки mp3. Очень простой. Только для того, чтобы работал, придётся поотключать разные адблоки — чем-то они ему мешают работать...
Умеет конвертировать файлы в несколько популярных форматов для звонка --- WAV, WMA, рингтон для айфона.

21:03 

Флешмоб от Ren =). Попался у неё в дневнике... Даж не столько флешмоб сколько гадание, наверное...
Открываем избранное и копируем подписи под аватарками в качестве "ответов" на вопросы. Я так понимаю, строчки не должны повторяться. Нуууууу... даже не знаю, наберётся ли у меня столько разных избранных в ленте одновременно... пожалуй начну заполнять снизу-вверх. Тогда если и когда новые подписи "придут", можно будет заполнить до самого верха. И копирайты постираю, поскольку Щитаю, что смысловой нагрузки они не несут.

Пока не нашлось фразы для двух пунктов... =)
1. Обо мне: Я логово добродетели, рассадник морали и исчадие благочестия.
2. О будущем: Ты мой навеки, Скотт. Што-што-што, какой-такой Скотт и почему навеки? )
3. О врагах: Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
4. О друзьях: Иногда банан, это просто банан; триббл-лангольер окей, Вечность, я запомню! =D
5. О работе: Life muse Вот уж действительно! В некотором роде
6. О сегодняшнем дне: Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки
7. О завтрашнем дне: Знаете, Джоэл, волшебство уходит... — Знаю. — Что делать будем? — Наслаждаться моментом.
8. О моем характере: Но, лишь только ночь коснется тела, Cны мои, как прежде неизменны: Снится мне безмолвье Ривенделла. Cнится позолота Лориэна. И, когда туманы на рассвете Расстилают росы полотнищем, Среди них осиротевший ветер Приминая травы ищет, ищет... На самом деле сегодня, например, мне снились разборки короля с колдуном на кладбище xD
9. О моих достоинствах: ВЕРА ЧООооО_О?!
10. О недостатках: Не проигрывал в честной игре и не играл честно.
11. Кредо: гиена клавиатуры Не в бровь, а в глаз, Ватсон, не в бровь а в глаз! )))
12. Об отношениях: Хронический Дредвинд головного мозга
13. О любви: Когда проходишь через Ад, не останавливайся.

@темы: аэтерна

23:57 

Подскажите, а что бы почитать?

Что вы читали последним? Что читают ваши друзья? В какую интересную чужую книгу вам доводилось сунуть нос в метро?

У меня чё-т все приличные авторы и произведения позаканчивались.

@темы: homo legens, отраженческое

13:44 

Ещё раз о мегапикселях

Когда люди покупают фото-видео-камеры и мобильные телефоны с камерой, всегда, просто всегда на первое место в рыночном представлении вылезает число мегапикселей.

Так вот.
Разрешение экрана на рабочем компьютере сейчас это как правило 1920*1080, так называемый fullHD.
Если 1920 умножить на 1080, то получится 2'073'600 пикселей. Т.е. почти что точно два миллиона пикселей. Т.е. 2 Мпикс.

Ровно 2 мегапикселя помещаются на экране вашего компьютера от края до края экрана во все стороны. если на этом экране кроме фотографии нет больше ничего.
На особо крутых мониторах (2560*1920) помещается 4 мегапикселя.
На эппловском, кажется, помещается 5.

2 Мпикс!

А всё остальное будет видно только и только если фотку увеличивать, т.е. если рассматривать только часть фотки. Или если от большой фотографии вы хотите отрезать кусок без потери качества.
Ещё большие мегапиксели нужны, конечно, при печати фотографий. Потому что там, на бумаге, совершенно другая плотность точек, и могут быть совершенно разные (вплоть до очень больших) размеры самой бумаги.
И есть ещё один случай, когда большие мегапиксели нужны самой камере. Чтобы из очень большой картинки (вы же слышали про телефон с камерой 82 Мпикс?) сделать картинку обычного размера, но хорошего качества.

Всё. Во всех остальных случаях, когда фотка выкладывается с телефона просто как есть, больше двух мегапикселей вы не увидите. И никто не увидит.
А вконтактике, листая фоточки увидят только один.

23:27 

02.09.2015 в 22:36
Пишет Кэрит:

29.08.2015 в 01:28
Пишет Арджи Линсе:

14 уникальных особенностей русского языка, которые сложно понять иностранцам


Картинка кликабельна


...и ещё чёртова дюжина

URL записи

URL записи

@темы: перепост, юмор

17:51 

Because RED Optimus goes fasta!

Every sentinel Orc has a right for WAAAARGH!

изображение

http://wh.reactor.cc/post/1081334

@темы: трансформеры, игрушки

23:28 

01.09.2015 в 22:31
Пишет Кэрит:

Рекламирую хорошего человека. Человек вяжет изумительно -милые игрушки и нуждается в пиаре , подедржке и покупателях.
Воющем, смотрите сами: vk.com/club68129577
Из Кэров рекламщик как из говна пуля. Ну игруппа маленькая еще пока)

URL записи

@темы: перепост

Очень секретный архив Хамелеона

главная