Список очень хорошего бесплатного/свободного ПО

* AIMP -- вместо Winamp. Универсальный музыкальный проигрыватель, понимающий в т.ч. lossless-форматы ()
* GOM PLayer -- отлично заменит Windows media player Real Player, Quicktime player и пр. Универсальный проигрыватель видео со встроенными кодеками. Если каких-нибудь кодеков не хватит, он вежливо покажет, где их можно скачать. К сожалению, плохо работает с DVD.
* VLC -- ещё один хороший видеоплеер.
* Imgburn -- вместо Nero Burning Rom и иже с ним. Маленькая и быстрая софтина, ставится за 5 минут, умеет примерно столко же, сколько и Неро. Пишет в iso.
* WinCDEmu -- если вам нужен просто виртуальник для просто образов. Память в неиспользуемом состоянии не кушает. Трей не забивает. Понимает не все форматы -- но отлично справляется с iso.
* MP4cam2AVI -- хорошая бесплатная утилита для конвертации видео из .MOV на H.264 (который выдают современные цифровые камеры) в удобоваримый .AVI

Doubleclouder на «Книге фанфиков»

ТБ Междурядья:
1. Не едь левее самого левого и правее самого правого;
2. Не обгоняй поток сильнее, чем на 10-20 км/ч. Даже если он стоит.
3. В Междурядье ты невидимка, смотри сам за всех

Регулярные выражения в N++
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:07 

WALL-E

Сегодня я завёл-таки себе дневник на Дайри... Завёл, хотя не хотел этого делать, долго сопротивлялся всем, кто меня туда приглашал; сделал, понимая, что, скорее всего. я не буду часто им пользоваться...

И завёл я его только потому, что захотел поделиться с кем-то своими мыслями и чувствами по поводу сегодня же увиденного муольтика ВАЛЛ-И. WALL-E в оригинале... Думаю и дальше в этом дневнике я буду оставлять свои рецензии на фильмы, которые смотрю или посмотрел. Пусть будет так :)

Итак, встречайте:
WALL-E

Первое впечатление от мультика - лёгкий шок. Шок с самых первых секунд просмотра. И дальше этот шок только усиливается.

WALL-E это мультфильм не только и не столько об одиноком роботе мусорщике, сколько о проблемах в масштабах всего человечества. И говорит он об этих проблемах честно, просто и открыто, без обиняков и изящных оборотов. И, честно говоря, открытость эта шокирует гораздо больше, чем постапокалиптические картины того же "Царства Огня" или "Водного Мира".

Не поймите превратно - мультфильм неплох и сам по себе, как просто детский забавный мультик... Анимация там превосходна, как и всегда у Pixar, сюжет весьма неплох, есть много действительно смешных моментов... Для ребёнка он превосходен! Но для взрослого человека... После тех идей, той откровенности, что шокирует с самой первой минуты, после картин величественных свалок на опустевшей Земле, после демонстрации космического "города" и его жителей анимация и сюжет уже не увлекают. Слишком серьёзны проблемы. И слишком нагляден результат ничегонеделания.

В общем, этот мультфильм должны посмотреть все. Буквально ВСЕ. А мне хочется пожать руку Эндрю Стэнтону и каждому из команды и сказать СПАСИБО.

Оценка: 10 из 10.

Спасибо за смелость, спасибо за честность, спасибо за превосходную работу.

Спасибо за "WALL-E"!

@темы: кинорецензии

01:40 

...

И руки пахнут дымом от костра,
И пепла след остался под ногтями
И в памяти - след выжжен навсегда:
Заросший берег *** пруда
Вкус шашлыков, сливового вина,
На светлой коже искры мелких капель...

Жар углей — и холодная вода,
Смех звонкий — и мгновения молчанья...
Дорога, что меж нами пролегла —
И то, что не порвётся никогда...
Еола, Смерч, я благодарен вам
За те короткие часы почти что счастья.

@темы: лирика

15:26 

Хм... Странно... Только сейчас заметил. Я ведь хотел записывать в этот дневник рецензии...

Наверное, упорядоченный, разложенный по полочкам и категориям дневник - не по мне... Я слишком люблю хаос. Хаос, в котором я - хозяин, хаос, где только я могу найти то, что мне нужно, хаос, похожий на сундук со старыми вещами: ища там что-то поминутно натыкаешься на на совершенно забытые и оттого прекрасные мелочи.

Да и... В конце концов, не только фильмы требуют рецензий.

16:46 

Хэнкок

Этого фильма я ждал. Ждал с самого первого трейлера. И вот... свершилось: я попал на премьеру!
Зал был заполнен от силы на треть... Народ с попконом - видно ожидалось много веселья... Не угаадали. Но обо всём по порядку.

Итак:

Знакомьтесь, Хэнкок. Супергерой. Спит в центральном парке на скамейке, натянув на глаза грязную шапку с орлом. Вечно пьян, небрит, неуклюж. Хамоват. Вместе с тем добр и отзывчив: готов спасать и защищать, хоть и получается это у него... ну, не совсем так, как у обычных супергероев.

В общем, все видели это в трейлере. Как оказалось, трейлер слегка - самую малость - не дотянул до истины.

Хэнкок оказался вовсе не фильмом о безбашенном супергерое, который спасает мир в весьма экстравагантной манере. Не типовой комедией и не попкорновым экшеном. Это вообще оказался не тот фильм, на который я шёл. Он оказался во много-много раз лучше.

Хэнкок - это фильм одновременно смешной и очень серьёзный. Безбашенно-комедийный боевик - и драма. Я никогда не думал, что можно так сплести эти два жанра... Хэнкок это фильм о том, как тяжело быть не понятым. Фильм о том, как важно вовремя сказать "спасибо". Фильм о том, насколько важно каждому из нас чувствовать если не надёжный локоть друга, то чью-то поддержку как минимум. Фильм не о супердраках и не о суперзлодеях - об одиночестве. Гомерический хохот от очередного "подвига" Хэнкока отступает перед теми чувствами, что светятся в его глазах. Уилл Смит здесь неподражаем!

Жаль только, что сценаристы так и не поняли, о чём же они всё-таки снимают фильм. :( Не поняли - и не дали Уиллу Смиту раскрыть характер Хэнкока до конца. Примерно на середине чёткий и красивый сюжет вдруг сворачивает куда-то в болото. Всё то, с чего начинался фильм, вдруг уходит на задний план, уступая место совершенно невнятной мелодраме.
Вообще складывается ощущение, что команду сценаристов разогнали прямо в процессе, и до конца сценарий дописывала бабаманя - настолько неуклюже рассказана дальнейшая история Хэнкока. Та трагичность, которая вроде бы заложена доминантой в сюжете "второй половинки", абсолютно не ощущается; она есть лишь формально. Причём виной тут отнюдь не Уилл Смит - он-то как раз остаётся на высоте в течение всего фильма.

В целом, "Хэнкок "оставил двойственное впечатление. Точнее, два отдельных впечатления - от первой половины и от второй.
За первую половину ставлю 10/10 - всё превосходно.
За вторую: 3/10 - так и не понял, о чём это, и зачем оно надо.
Уиллу Смиту персонально - 11/10 за всё. Такого Уилла Смита я ещё не видел!

В любом случае к просмотру рекомендую: хотя бы ради одной первой половины фильма и великолепной игры Уилла Смита. Поверьте мне, оно того стоит!

@темы: кинорецензии

02:18 

Devil May Cry 4

Эту игру я тоже ждал.

Здесь, наверное, нужно оговориться... Я ведь геймер. Я обожаю компьютерные игры. Часами могу зависать где-нибудь в четвёртом городе во второй дьябле... А серия DMC, с которой я познакомился в связи с первым портом на ПК Devil May Cry 3 год или два назад, сразу же вошла в число "любимчиков", несмотря на очевидные проблемы порта...

Итак, Devil May Cry 4.
Безумно красивый, динамичный слэшер с неплохим сюжетом. Весь сюжет я, правда, оценить не могу - пока дошёл только до 4 уровня... Но завязка заинтриговала не на шутку, да и красивый сюжет - конёк японцев. Думаю, до конца игры он меня не разочарует ^_^

Дальше по порядку. Красивый.
Красивый - это не то слово! После смазанных текстур и размазанных задников DMC3, графика в DMC4 смотрится даром с небес. Безумно красивые персонажи! Офигенные монстры! Окружение.... Просто нет слов. Castle Fantasia действительно фантастичен! Снег, огонь, спецэффекты... Немного подкачала вода - но кому она нафиг нужна!

Дальше: динамичный.
Здесь минорная нота. Увы. Пока я не вижу динамики DMC3. Новый персонаж - Nero - слегка тормоз... И пистолет у него тормозной. Да, два ствола и две пули за раз это прикольно... Но кто их видит? Я лично вижу вдвое уменьшившуюся скорость стрельбы. Да и приёмы у Неро слегка тормозные... Слишком много картинных завершений приёмов, не позволяющих мгновенно развернуться к очередному подползающему гаду. Правда тут я не в обиде - боевая система требует...

Пара слов о собственно боевой системе. в первую очередь здесь впечатляет обещанный в Fable 2 и почти что реализованный "бой на одной кнопке". Приёмы-серии выполняются при помощи одной только кнопки "удар". Как? Выдерживая тайминг! Паузы меж нажатиями - вот ключ! И мне эта идея кажется великолепной.

Ещё пара слов про спецспособности нового персонажа. Не знаю, кому как, а мне он кажется похожим на Человека-паука! Только вместо паутины - синяя призрачная рука, растягивающаяся на немаленькое расстояние. Поначалу я как-то не оценил её возможностей... Но в битве с первым же боссом - Белиалом (вот ведь прикол, правда? Походя ухайдакал одного из 12 самых страшных демонов :) ) я оценил возможности, которые эта рука предоставляет! Не с первого, правда, раза... Но уж когда понял, в чём прикол! В общем, Неро у меня летал по воздуху минуты три, колошматя демона мечом. Ни разу земли не коснулся. Супер!

Дальше. Сюжет. Неплохой. Весьма неплохой!
Непривычно повзрослевший Данте, его совершенно неясные мне цели, таинственная воительница с ножиком, одетая в одно только белое платье с таааакими разрезами... Демоны, прущие отовсюду. Загадки Castle Fantasia...
В общем, мне чертовски интересно узнать, что же будет дальше! А это, мне кажется, и есть лучшая оценка сюжета.

Напоследок пара слов о минусах. Жутко анноят некоторые моменты... Раздражают в смысле. Зона torture chamber в частности... Проходил её час! И всё потому, что не получалось пропрыгать чёртову дистанцию "на руке". Ну очень она длинная...
Ещё слегка бесят постоянные загрузки и те мини-ролики, в которых уже в десятый раз демонстрируют, как закрывается печатью единственный выход...
Чуть-чуть нудноваты длиннющие забеги по некоторым уровням. Но этим грешила и прошлая часть.
В общем это всё.

В целом... В целом - игра отличная! Несмотря на вышеназванные минусы, несмотря на прожорливость по отношению к системным требованиям. Я играю, и играть буду! Про рекомендации помолчу - слишком разные вкусы в мире геймеров.

Оценка: Cупер!

:)

@темы: D:\Games

00:24 

Хм... Вот никогда не думал, что возможно за какие-то десять минут ТАК вымотаться... Наверное вода всё-таки не моя стихия.
А если рассказывать полностью... Да в общем рассказывать почти не о чем.

На пруд меня пригласил Смерчик. Сказал, что приедет Оптимус... Купаться в такую жару - лучше ведь и придумать ничего нельзя. А если ещё и с ОПом познакомиться параллельно... В общем где-то в районе полудня я уже жал на кнопки домофона.

Потом, когда мы наконец встретили застрявшего где-то по дороге Трижды Бессменного Лидера (в белой маечке с Алым Знаком!), был потрясающий грибной суп Смерчика (я ещё не говорил, что обожаю грибы? ;)), много болтовни - и, в конце концов, пруд. Жара, правда, к то му времени уже ушла... Но всё равно было невероятно здорово окунуться!!

А вот после... После купания появилось примерно такое чувство, какое бывает после пройденного "Грифона" на БГ. Сил осталось только на то, чтобы дойти до маршрутки и плюхнуться на мягкое сиденье. Да и сейчас, уже за компом, после сытного ужина и нескольких часов отдыха, сил нет ни на что.

Почему? Неужели вода действительно не моя стихия, и плавать мне по жизни только топором? Или это всё же с непривычки? Или это просто я настолько дохлый? Насчёт последнего я совсем не уверен! БГ же я прохожу...

Почему?

@темы: размышлямс, отраженческое

00:06 

...

Грохочет диско электронными басами
Сияет ярко голубой экран
Но отчего-то хочется - стихами,
Но отчего-то хочется - назад.

Назад - туда, где не было вопросов,
Туда, где было просто, ясно всё.
И, в предвкушеньи близкой катастрофы,
В груди - так не давило, так не жгло...

@темы: лирика

URL
23:37 

ушёл в оффлайн (

Умудрился за один вечер убить три клавы!!! ((( Причём две - собственными руками! (((
Пишу эти строки с трубы, а на душе чертовски погано от осознания того, что самоуверенность опять подвела под монастырь. (((

@настроение: поганое

20:38 

American McGee's Grimm

Что-то я не понял... Это - игра, которую делали несколько лет? А во что тут, простите, играть???

Такс, эмоции выплеснул, теперь по порядку...

American McGee человек довольно известный. В основном - своей гениальной, неподражаемой, великолепной, безумно-шизофренической, невероятно атмосферной интерпретацией льюискэролловской "Алисы". "American McGee's Alice", если кто не знает...

После Алисы МакГи выпускал ещё два проекта... "Scrapland"и что-то ещё... Но проекты, хоть и вполне играбельные, оценены были как "неплохой" и "посредственный". Славу "Алисы" затмить не могло уже ничто.

Когда год назад повилась новсть о том, что МакГи возвращается к теме сказок... В общем, ожиданий было море. Океан!
Судите сами: МакГи обещал создать игру по мотивам сказок Братьев Гримм. В "тёмном варианте"!!! Что я мог подумать??? Я ждал новую "Алису". Ну и дождался =\

American MccGee's Grimm - я бы даже полноценной игрой это не назвал. Так, игрушка... Маленькая... Типа тетриса - пять минут погамать, когда скучно. Честное слово, на большее не тянет!

Смысл прост, как пять копеек: есть сцена из сказки, нарисованная в идиллических тонах - и есть некто Гримм. Такой толстый голопузый мужичок с бородищей и разноцветными глазами. Везде, где он пробегает, идиллия превращаеться в кошмар. Деревья высыхают, фонарные столбы гнутся, дома обратсают шипами и начинают пыхать огнём.

Всё. Это - всё. Смысл игры - за как можно меньшее время пробежать по локации и "перекрасить" её, превратить в злой вариант. Среднее время прохождения одной локации - три минуты.

"Now I'm nasty!" - сообщает Гримм по достижении очередной "планки" в "сложном" деле опоганивания мира. "Ага, отстой. Полный" - соглашаюсь я. И с тоской иду на следующий уровень.

PS: Кстати, первый вышедший эпизод "A boy learns what fear is" я прошёл за полчаса весь. От начала и до конца. И второй раз проходить не тянет.

PPS: А ещё эта игрушка, даже будучи нарисована в каком-то ненормально-кубоидном стиле, отчаянно тормозит на моей в общем-то неслабой машине. Ну да, Unreal Engine... Но мне-то что с того, кроме лагов???

PPPS: Эпизоды выходят каждый месяц первого числа и в течение первых суток после релиза скачиваются совершенно бесплатно с оф. сайта. Первый эпизод скачивается бесплатно всегда. Кто хочет убить полчаса свободного времени и заодно оценить это убожество, милости прошу:
www.gametap.com/play/gameDetails/131005050

Но учтите, я предупреждал!

00:05 

Закат

Закат. Необыкновенно яркого, сочного алого цвета, окрасивший буквально полнеба - вот то я видел на набережной буквально час назад. Почему вдруг пишу? Потому что подобное вижу - в первый раз.

Первые отблески я увидел из окна. Которое выходит, кстати, на юго-восток (!). Ярко-алый отсвет, легший на ровный плотный слой облаков. Настолько сочный, настолько насыщенный, что не выйти не посмотреть я уже не мог.

Не выйти - вылететь. И остановиться... Потому что алым была окрашена буквально половина небосвода! Облака - ровный-ровный слой из полос плотных, чуть "барашковых" облаков. алый отсвет, легший на них снизу... Невероятно красиво.

Километр до набережной - бегом - чтобы не опоздать, чтобы увидеть ЭТО над Невой, а не в узкой щели улицы...
Не опоздал. Увидел. И долго ещё смотрел - пока волшебный алый свет не начал наконец гаснуть...

читать дальше

01:35 

Зелёная Миля

"Как же сильно они ненавидят меня. Я чувствую это. Как будто осы жалят..." — это сказал Джон Коффи, едва переступив порог той комнаты, где его должны были казнить. Я говорю сейчас о "Зелёной миле" — о романе Стивена Кинга и одновременно о фильме, снятом по этому роману.

"Ему уже больно? Я надеюсь, что ему уже больно!!" — так кричала женщина в 'зрительном зале', мать двух зверски убитых девочек. Она не знала, что Джон был невиновен. Боюсь, она даже не могла этого предположить.

"Его нужно казнить дважды!" — это сказал отец девочек. Он тоже ни мгновения не сомневался в виновности большого Джона Коффи. Ему можно — и нужно - простить. Как и матери. Но почему-то так же думали 12 присяжных и судья. Почему?

Потому что Джон Коффи был негром. А суд шёл в Техасе. Он был "одним из чудес Его" — так говорил Пол, главный герой романа. Джон мог исцелять. Но был весь покрыт шрамами. Он спас множество жизней. Но со своей расстался, чувствуя, как его колет ненависть — "как будто осы жалят..." Люди убили его... За что? За то, что он был негром. Просто за то, что он был другого цвета. "Я думаю, для чёрных должен быть свой электрический стул. Не годится белому сидеть там, где сидел чёрный" — так говорил Дикий Билл, истинный убийца тех двух девочек...


"Зелёная миля" попала в такт. В струну. В болевую точку. Очень вовремя её показали по ТВ... Истерия в Сети - в комментариях к последним новостям - из Осетии, из Абхазии, да и вообще почти к любым - пугает. "чурки" - "москали" - "хохлы"- "янки" - это самые невинные из прозвищ. Люди клянут друг друга, призывают бить, давить, заливать напалмом... За что? За то, что кто-то говорит на другом языке. За цвет кожи. За то, что "не такой"...

Джон Коффи из "Зелёной Мили" умер на электрическом стуле за то, что кожа у него чёрная. А я боюсь, что люди - в своей слепой ненависти - убьют даже Христа во втором пришествии.
Просто за то, что он — "не местный"...

@музыка: тишина

@темы: эмоции, размышлямс

URL
20:06 

14.08.2008 в 13:21
Пишет Hymera:

14.08.2008 в 10:18
Пишет Strekozka:

О войне
Кросспост

Кросспост через многих
Если игнорируете войну в Осетии, то этот пост можете пропустить.
Если вам не безразлично, что происходит, то открыто информационное сообщество, которое позволят собирать инфу и следить за тем, что происходит на самом деле.
Если сейчас идет информационная война, то все что мы можем - не проиграть хотя бы ее. Потому что это на самом деле единственное, что мы можем.
Прошу распространить ссылку дальше, если вам не все равно.
www.diary.ru/~osetia/


URL записи

URL записи

URL записи

20:22 

аЦЦкий тестЕГ.

Хоть я обычно падонкафский и не сильно жалую... Но вот. Заценил. Даже посмеялся. аЦЦки!

читать дальше

00:06 

Гроза

А у нас за окошком гроза.
Шелест свежести, сполохи света,
Ровный рокот в ночных небесах
И порывы холодного ветра

Ливень волнами катит в окно,
Капли пляшут на чёрном асфальте
И так хочется — из дому прочь —
Чтоб вокруг — только ливень и ночь!
В струях свежих дождя потеряться...

@музыка: Дождь...

@настроение: Дождь...

@темы: лирика

00:05 

Эх, дубинушка, ухнем...

Ой. Ой. Больно! Ой.

Эт я примерно так ихъясняюсь сейчас. Сижу, ковыряюсь в собственной ладони швейной иголкой и громко ойкаю. А дело вот в чём.

читать дальше

...

А ещё я сегодня снова убедился: случайности неслучайны! Вот, сами оценивайте:

читать дальше

@музыка: Иванушки International: "Тополиный пух"

@настроение: Ой-ой-ой!

23:55 

На воре шапка горит, а на мне - подошвы...

И ведь бывает же такое...

Иду я вчера на встречу. Опаздываю :) И ровно на полпути... У меня отлетает подошва! %)

читать дальше

@темы: отраженческое

23:09 

Увёл. Точнее, экспроприировал. Ибо - актуально :)

))Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах. Этот бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд.
Покровительницей студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха Халява. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.

У Анунаха есть ряд богов-помощников, как то: всемогущий Нуифиг, прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам, Пересдам и Академ. Среди обширной свиты Халявы следует выделить таких богов, как Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал.

Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат. Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм.

В подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов: Незачет, Научрук, Курсовик, и, конечно же, беспощадная Этодва.

Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь. Особенно полезно читать нараспев древние книги: эпическую сагу "Интеграл", сборник поэм "Макроэкономика".

Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам.

@настроение: Студент :-P

22:00 

Тест

Тест: Инь или ян: что в вас преобладает?

Ваш результат: Недостаток инь (преобладающее мужское начало).

Ваш элемент: дерево (соответствия: весна, восток). Ваши акценты: зеленый и голубой, глаз, печень, желчный пузырь, сухожилия и связки, ветер, ногти, кислое, олово, возрастание, ученость, гнев. Для даосов гнев ассоциируется с чувством фрустрации и агрессией, на подавление которой вы затрачиваете львиную долю своей природной энергии. Склонность к гневу лишает вас независимости и не позволяет взглянуть на вещи непредвзято, что в конечном итоге препятствует разрешению ваших внутренних проблем. Из-за нехватки энергии инь вы постоянно ощущаете либо переизбыток, либо недостаток решительности и силы воли. Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают. Постарайтесь проявлять большую гибкость и вести себя менее эгоистично. О человеке вашего типа китайцы говорят: «Он уходит, он приходит, гонимый ветром. Чтобы достичь гармонии, он должен обладать упорством воина, но не быть воином».
Пройти тест "Инь или ян: что в вас преобладает?" на WDay.ru


Хм... Есть, над чем подумать.

10:58 

О Великий Анунах и заступница Халява!

Я иду на битву со страшным демоном Электротехом совершенно безоружным! %)
Весь семестр я косил, забивал, не учил, спал на парах - и вообще вёл праведный образ жизни!
Ну да, про священные книги в сессию я забыл... Но пивной пост блюл и практически одолел Курсач!

Ну неужели ж я не сдам, и вылечу во вторник????

13:01 

Аааа!!!! Я ЛЮБЛЮ Торика!!!!!

Сегодня, когда народ пришёл "заниматься" (см. мои комменты к записи "О Великий Анунах...") - он сказал, что мы всё попутали, что ничего подобного не будет, и что он договорился с деканатом, что до будущей субботы нас не тронут!!!!! И чтобы приходили сдавать - ещё три дня на этой неделе. Плюс сегодня он там сидит!!!!!

Короче, НЕРЕАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ преподу!!!!

Очень секретный архив Хамелеона

главная