Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: d:\games (список заголовков)
02:18 

Devil May Cry 4

Эту игру я тоже ждал.

Здесь, наверное, нужно оговориться... Я ведь геймер. Я обожаю компьютерные игры. Часами могу зависать где-нибудь в четвёртом городе во второй дьябле... А серия DMC, с которой я познакомился в связи с первым портом на ПК Devil May Cry 3 год или два назад, сразу же вошла в число "любимчиков", несмотря на очевидные проблемы порта...

Итак, Devil May Cry 4.
Безумно красивый, динамичный слэшер с неплохим сюжетом. Весь сюжет я, правда, оценить не могу - пока дошёл только до 4 уровня... Но завязка заинтриговала не на шутку, да и красивый сюжет - конёк японцев. Думаю, до конца игры он меня не разочарует ^_^

Дальше по порядку. Красивый.
Красивый - это не то слово! После смазанных текстур и размазанных задников DMC3, графика в DMC4 смотрится даром с небес. Безумно красивые персонажи! Офигенные монстры! Окружение.... Просто нет слов. Castle Fantasia действительно фантастичен! Снег, огонь, спецэффекты... Немного подкачала вода - но кому она нафиг нужна!

Дальше: динамичный.
Здесь минорная нота. Увы. Пока я не вижу динамики DMC3. Новый персонаж - Nero - слегка тормоз... И пистолет у него тормозной. Да, два ствола и две пули за раз это прикольно... Но кто их видит? Я лично вижу вдвое уменьшившуюся скорость стрельбы. Да и приёмы у Неро слегка тормозные... Слишком много картинных завершений приёмов, не позволяющих мгновенно развернуться к очередному подползающему гаду. Правда тут я не в обиде - боевая система требует...

Пара слов о собственно боевой системе. в первую очередь здесь впечатляет обещанный в Fable 2 и почти что реализованный "бой на одной кнопке". Приёмы-серии выполняются при помощи одной только кнопки "удар". Как? Выдерживая тайминг! Паузы меж нажатиями - вот ключ! И мне эта идея кажется великолепной.

Ещё пара слов про спецспособности нового персонажа. Не знаю, кому как, а мне он кажется похожим на Человека-паука! Только вместо паутины - синяя призрачная рука, растягивающаяся на немаленькое расстояние. Поначалу я как-то не оценил её возможностей... Но в битве с первым же боссом - Белиалом (вот ведь прикол, правда? Походя ухайдакал одного из 12 самых страшных демонов :) ) я оценил возможности, которые эта рука предоставляет! Не с первого, правда, раза... Но уж когда понял, в чём прикол! В общем, Неро у меня летал по воздуху минуты три, колошматя демона мечом. Ни разу земли не коснулся. Супер!

Дальше. Сюжет. Неплохой. Весьма неплохой!
Непривычно повзрослевший Данте, его совершенно неясные мне цели, таинственная воительница с ножиком, одетая в одно только белое платье с таааакими разрезами... Демоны, прущие отовсюду. Загадки Castle Fantasia...
В общем, мне чертовски интересно узнать, что же будет дальше! А это, мне кажется, и есть лучшая оценка сюжета.

Напоследок пара слов о минусах. Жутко анноят некоторые моменты... Раздражают в смысле. Зона torture chamber в частности... Проходил её час! И всё потому, что не получалось пропрыгать чёртову дистанцию "на руке". Ну очень она длинная...
Ещё слегка бесят постоянные загрузки и те мини-ролики, в которых уже в десятый раз демонстрируют, как закрывается печатью единственный выход...
Чуть-чуть нудноваты длиннющие забеги по некоторым уровням. Но этим грешила и прошлая часть.
В общем это всё.

В целом... В целом - игра отличная! Несмотря на вышеназванные минусы, несмотря на прожорливость по отношению к системным требованиям. Я играю, и играть буду! Про рекомендации помолчу - слишком разные вкусы в мире геймеров.

Оценка: Cупер!

:)

@темы: D:\Games

23:11 

Про деда с пейсами :)

Это история о том, как почтенного старого Исаака злая судьба забросила в далёкие от дома края, где из-за каждого угла тянутся за последним кровным шекелем длинные руки капитализма...

Шучу. Кто не понял - смотри под спойлером.
читать дальше
На самом деле речь пойдёт об игре Dead Space - не так давно вышедшем космическом хоррор-шутере. Итак, на мой взгляд:
читать дальше

В общем и целом игра стоит того, чтобы её купить. И пройти. Может быть не один раз...
ЗЫ: Игра всё-таки не для впечатлительных.

@темы: D:\Games

23:39 

Про медведя с балалайкой.

Этой осенью какой-то невероятный урожай на игры...

Не так давно вышел ДедСпейс, буквально два дня назад - Fallout 3, вчера я сливал третий Редалерт... А ведь впереди ещё новый Prince of Persia и GTA 4. Ааа!!! Разрываюсь!!! Геймерский шоккк...

На самом деле последняя тема - RedAlert3. Целый день сегодня на работе в него гамал... (Ага, нехороший я, знаю :) )

Впечатления: ЧУМААААА!!! Шустро, шумно, красиво... Здорово!
читать дальше

Вообще - обо всей игре: великолепно!!!

@настроение: Здорово! )))

@темы: D:\Games

01:22 

Prince of Persia: Prodigy

Четвёртый "Принц" попал в мои руки довольно давно, но всё как-то недосуг было поставить. (Нашёл время в разгар сессии, ага! :) ) Ну вот, поставил... Два дня гамаю. Прошёл пока меньше половины, но, кажется, суть уловил. Нудно, скучно, но невероятно красиво! Принц Персии ударился в кинематографичность.

читать дальше
В общем и целом: за атмосферу, графику, сюжет ставлю 10/10 возможных. Супер. А за геймплей только 5/10... И то с натяжкой - за чёткость и отработанность всех элементов.

@темы: D:\Games

10:26 

XIII

Знаете, что такое геймерская ностальгия?

Это когда глядя на прилизанные текстуры, реалистичное освещение и крутое, почти кинематографическое действо в той же Гирс оф Вор, чувствуешь, что во все эти визуальные навороты что-то забыли добавить... И понимаешь, что именно -- только скачав какой-нибудь старенький шутер, где число полигонов на персонажа измеряется числом, на два порядка меньшим, динамический свет и не ночевал, а геймплей прост как два пальца и крут, как... кхм... Ну короче крут! (-:

Примерно в таких чувствах я сливал 3-D шутер "XIII" -- ну или "Тринадцатый", как он известен у нас. Описывать/рецензировать особо не буду - наверняка все, кто хотел играть -- уже прошли по десять раз. Скажу только, что поиграв с полчаса, я понял: вот он, тот максимум, который лично мне нужен в 3-D шутере! Нафиг сопливый блеск стен "Обливиона", фтопку синюшный отсвет второй халфы, фгазенваген то бешеное количество полигонов, которое выделяют на персонажа в Крайзисе, Гирях, втором ФарКрае! Чётко отрисованные селлшейдингом враги и друзья "Тринадцатого" ничуть не менее убедительны. Девушки красивы, негодяи мерзки, а солдафоны -- круты и брутальны. Что? Дробовик в руках не блестит металлом? А у вас есть время разглядывать собственный собственный дробовик?

"BLAM!" -- выскакивает комиксный "шум" над взрывающейся бочкой. "KA-WOOOM" -- говорит при выстреле базука. "A-A-A-A-GH!" -- вопит метко "снятый" с высотки злодей. "tap tap tap" -- топает враг за углом. Никаких модных мутных фильтров. Частиц немного - и все строго на своём месте. Ну и что, что огонь выстрела нереалистичен, а взрыв вообще рисуется этакой разлапистым колючим облачком? Да меня не интересует, сколько там бликов даст мне горящий джип! Мне интересно увидеть, что оно ЖАХНУЛО, да так, что врагов раскидало в радиусе тридцати шагов. А уж что там потом горит - дело последнее. Тем более, если оно ещё и игру тормозит...

Короче, круто!

Всё, слова закончились. Остались только положительные эмоции )))

@настроение: :) :) :)

@темы: D:\Games

21:28 

МоСК вынесен напрочь!

Анимешникам, хентайщикам и прогерам смотреть - обязательно!

youtube - 1
youtube - 2

Если кто не понял, это -- игра. В реал-тайме. Руки игрока, стол, кубик и т.д. -- это то, что видит веб-камера. Девочка дорисовывается компьютером прямо на ходу, в привязке к кубику. Те чёрно-белые картинки, которые показывает игрок - это интерфейс ввода (вместо мышки и клавиатуры); компьютерное изображение платьев, курсора и т.д. на них накладывается опять же в реал-тайме.

И в результате, мы имеем на экране монитора отражение реальной существующей комнаты, а в ней - нарисованную кавайную девочку. (: По этому же самому принципу можно построить АДОВУ ПРОРВУ игр - в пику модному нынче Wii!

Найти саму игру можно здесь: torrents.ru

@настроение: В тихом шоке О.о

@темы: офигенно, D:\Games

18:58 

Рецензия: X-Men: Origins - Wolverine - the game.

Новенькую игру про мутанта Росомаху, вышедшую аккурат к премьере фильма, можно довольно точно охарактеризовать двумя словами: жестокость и КРОВИЩА!!! Всё остальное в этой игре -- вторично. И лёгкий быстрый геймплей, и толстые боссы, и альтернативная фильму история мутанта Росомахи, и нереально навороченная графика -- буквально всё. На первом месте в фичалисте -- жестокость и кровь.

читать дальше


В целом, как ни странно, игра получилась лучше фильма. Быстрая, сравнительно несложная и в основном для спинного мозга. Если у вас крепкие нервы, и расчленёнка на камеру не пугает -- то "Росомаха" станет неплохим способом раслабиться после напряжённого трудового дня.

В целом -- 7/10. Добротно сделанный слэшер.
Если не считать косяка с управлением...

@темы: D:\Games

01:11 

Batman: Arkham asylum

По результатам быстрого прохождения демки подметил следующие моменты:

1. Боевая система Free flow -- это то самое логичное, прекрасное и разумное, что уже давно должны были использовать в слэшерах. Всё гениальное просто, но научиться мыслить просто -- самое сложное...

2. detective mode это примерно то же самое, что Feral feelings (?) в "Россомахе" (X-men origins: Wolverine). С поправкой на стилистику.

3. Стелс... пока толком не присутствовал. Обойти через другой коридор противника со спины -- это не стелс. Ну да сойдёт =)

4. Можно передвигаться по каменным гаргульям. Кто их развесил в таком количестве в коридорах и залах психиатрической тюремной лечебницы -- непонятно. Ну да это же Аркхэм... Готика, всё-таки.

5. Есть некоторое количество прикольных приёмов, позволяющих снять врага "красиво". Я пока насчитал аж целых три. :-D

6. Бэтаранги присутствуют в неограниченном количестве, но пока толком не применяются. Наверное, дальше будет круче... По крайней мере, в ролике-трейлере показаны ещё варианты их применения кроме отстрела заводных челюстей.

7. Графическое оформление игры радует несказанно! Бэтмен большой и грозный, Джокер тощий и противный, больница отвратительна настлько, что аж заключённых жалко.

8. Менюшки все комиксного вида. Круто!

9. Кроме разнообразных канонических злодеев (засветились Ядовитый Плющ, Яд, Харли Квин, Аллигатор (!) и, конечно же, сам Джокер), наличествуют непонятные продукты генной инженерии с нечищенными трёхдюймовыми зубищами и непропорционально развитыми мышцами. Мутанты, короче. Отчего обитателей Аркхэма становится ещё жальче...

10. Да. "Аркхэм изнутри" тоже присутствует.
Спасённые охранники о сумасшедшем, который одного из них чуть не поджарил: "Put this animal back to the cell" -- "В клетку животное" то бишь... Очень здорово ИМХО, что разрабы зацепились-таки за эту тему. Посмотрим, как они её разовьют...

@темы: D:\Games

00:13 

Call of Duty 6: Modern warfare 2

Первые впечатления примерно таковы...

0. STEAM! Я хз, зачем его туда присобачили... но факт есть факт: МВ2 привязан к стиму!

Сингл:
1. Насквозь про-американско-бушевский. "Мы самая сильная армия в мире. Нам до всего есть дело. Историю пишет победитель". Собственно. это цитаты из первой заставки. Про миротворьство уже не поминают.
2. И антироссийский, соответственно. Памятник чеченскому бандиту на Красной площади. Бутылки пивные на военной базе... Хамство, короче.
3. Как-то я сначала пропустил тот факт, что первый уровень с расстрелом заложников в аэропорту "Шереметьево" -- вырезали. Да-с...
4. "Всего того же и побольше": Многапушек. Многамодов. Те же лица. Можно много раз пробежатьь полосу препятствий с разным оружием.
5. Богаче окружающий мир стал. Какой балет исполнил Мактавиш с русским солдатом на базе! И об стенку его, и на пол его, и бороться, и ножик доставать в процессе... Красота! =) И дом красиво разваливается в начале, в Ираке.
6. Мульки! Лезть вверх по стенке двумя мышекнопками -- забавный процесс =) Жду ещё таких же сюрпризов
>>upd: 6.1. Стало теснее и суматошнее. Если в КоД4 было некоторое пространство для манёвра -- то здесь сплошная куча-мала. Противник лезет прямо но к носу и большими кучами. при этом идиотизм отдельных ботов может доходить до абсурда: могут тупо прождать те две секунды, пока перезаряжается автомат.
7. Но в целом -- примерно то же самое, что и CoD4.


Мультиплеер:
8. БОЛЬШЕ НЕТ ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ!!! Мультиплеер выглядит так: выбираем режим. и игра сама находит противников и сервер.
9. Стим постоянно глючит. Из 10 попыток зайти на карту увенчались успехом ДВЕ. Вылететьь может даже при переходе на карту следующую.
10. Я не нашёл хардкорных режимов игры. СОВСЕМ. В смысле, теперь на экране постоянно болтаются прицел-"крестик", количество патронов, гранат и прочая дребедень. Включая радар.
>>upd: 10.1. Есть хардкорные режимы. Но до них надо "дослужиться" уровнем... Где-то на 20-м, или 30-м долджны открыться по идее.
11. Менюшки все непривычные =( Но это пройдёт... Вообще ИМХО они опопсели. Вместо сурового серого на зелёном -- всё разноцветное.
12. В классы "по умолчанию" добавлены перки "по умолчанию". Кажется, это -- плюс.
13. Появилось понятие команды. теперь можно играть не "на том же сервере", а "с теми же игроками" постоянно. Достаточно зафрендить их через стим -- и объединиться в команду
13.1. Классы стали сложнее и интереснее. Настройка -- тоньше. Многое можно заделать под себя.
13.2. НО при этом многое переусложнено. По-РПГшному: например, есть перк "стырить класс убитого". Нафига оно надо, скажите мне? Или временные бонусы во время игры типа "увеличить здоровье на 10 секунд"
13.3. Огромный минусище Стима: общаться НЕВОЗМОЖНО. ХЗ, кто с какой страны в режиме случайных команд...
14. В целом в сетевом режиме ИМХО минусов больше, чем плюсов. Ну а уж глюки стима и постоянная зависимость от работы их серверов -- это вообще ППЦ.

@темы: D:\Games

23:01 

Borderlands

Чем дольше я играю в эту игру, тем больше она мне нравится. Нравится всем: и добротно выстроенными уровнями, и качественным балансом, и изобилием контента, и геймплеем...

Официально "Бордерлэндс" позиционируется как РПГ плюс шутер. Я бы уточнил: РПГ-экшен плюс шутер, то есть не столько Невервинтер или Элдер Скроллс, сколько Дьябла. На мой взгляд, "Бордерлэндс" логически -- и весьма успешно -- продолжает традиции Роперовского "Hellgate: London", а соответственно и традиции моего любимого "Diablo 2". Смотрите сами.
У нас есть:
* четыре класса
* рандомно генерящийся шмот на системе префиксов-суффиксов разного качества (нормал-улучшенный-редкий-уникальный-эпик)
* соответственно, постоянный поиск шмотки получше
* пачки мобов, заполняющие каждую свободную площадь
* "save and exit"
и прочие милые сердцу дьяблера мелочи.

В то же время "Бордерлэндс" это "Дьябла", полностью освоившаяся в трёхмерном мире. Если "Хеллгейт" ещё только учился существовать в трёхмерном мире -- отсюда и тесные городские уровни, и вечные туннели, и автоприцел за всех, кроме инженера, и перекос баланса за мечников -- то "Бордерлэндс" все эти проблемы успешно разрешил и теперь радует хорошим, качественным, сбаласированным геймплеем в тщательно выстроенных пустынях и каньонах "Пандоры" (не той Пандоры!).

Под трёхмерный мир подстроены даже миссии. Сколько удовольствия доставляют первые миссии типа "скавенджер"! Это когда на определённой площади надо отыскать спрятанные предметы (консервы, выпивку, ящик с инструментами, черепа несчастных археологов). Чувствуются те любовь и тщание, с которыми девелоперы прятали в труднодоступных местах ящики с призовым фиолетовым оружием. Чувствуется полёт фантазии в построении схваток с сюжетными боссами.

Любовь и тщание вообще чувствуются во многих и многих деталях игры. Револьверные снайперки, двухзарядные револьверы, симпатичные автоматы, выполненные по схеме буллпап, заряжание базуки из специальной кассеты... Разбросанные по пустыне "кучи" скагов, висящие вниз головой ракки, тела так и не проснувшихся неудачливых исследователей, огромные указатели "pis off" и "trouble ", перевёрнутые вверх ногами -- чтобы не перерисовывать стрелку в другую сторону. Я уже молчу про вылизанный "селлшейдинг", чудесные текстуры и качественный звук.


Наверное, именно этим и подкупает "Бордерлендс" -- качественной, любовной проработкой деталей всего-всего-всего... Проработкой, подгонкой их друг к другу, соединением их в чистый, цельный, естественный гемплей.
На любовно сделанную работу всегда приятно посмотреть =)

@темы: D:\Games

11:27 

Punisher

Попалась в руки старая игра "Punisher" (по-русски "Каратель").
Я понял, у кого "Росомаха" унаследовал свою кровожадность ))) Качественная такая мясорубка с практически неистощимым запасом ХП и особо зашкаливающим рейтингом жестокости -- на уровне Мэнханта, практически. Слабонервным лучше не играть и дальше не читать..

читать дальше

Короче, зачёт игра. Мне нравится.

@темы: D:\Games

00:21 

прохожу Масс Эффект. Первый

На текущий момент есть стойкое ощущение, что это самая красивая "космическая опера" в мире игр. По крайней мере тех, где не приходится 100% времени ощущать себя космическим кораблём.

А уж катание на "Маке" по инопланетным ландшафтам это вообще песня )))))))

@темы: D:\Games

17:21 

Массэффект

Прошёл Mass Effect до конца.

Да, это действительно самая крутая космическая опера в мире игр из всех, что я когда-либо видел. Офигенный сюжет. Офигительный антураж. Офигительных размеров игровая вселенная и вполне приличная степень свободы передвижения в ней.

Драматично, эпично, кинематографично.
Пройти насквозь сюжетную кампанию - всё равно что хорошее кино посмотреть
Я тащусь.

@темы: D:\Games

12:32 

массэффект 2 -- первые впечатления

Закончив первый массэффект, начал второй.
Ощущения пока что смешанные.

Из хорошего:
— драматизм с первых минут
— удобнее и быстрее стала боевая система. Ближе к шутеру, так сказать...
— игра более оптимизирована; нв отличие от первой, геймплей у меня совсем не тормозит
— больше анимаций в диалогах. В сюжетных -- так прямо целое сценическое действо, иногда с мордобоем и стрельбой по ногам.
— Новые, более интересные мини-игры
— Больше. Всего больше. Больше брони, больше оружия, больше модов, апгрейдов, игровых элементов... Вообще видно, что в разработку вложено больше — и потому игра ощущается как более наполненная контентом.

Из плохого:
— атмосфера изменилась. От "космической оперы" куда-то ближе к "звёздным войнам"... Но это чисто по первичным ощущениям.
— появились "патроны" и перезарядка в бою. Хоть оно и обосновано сюжетно, но выглядит всё равно как лкассические ограниченные патроны. Да и непонятно, с чего бы оружейная наука шагнула именно в этом направлении...
— более "мелкий" и "суматошный" интерфейс. Труднее заметить маркеры, труднее двигаться по звёздной карте, мельче стали иконки способностей и оружия
— костюмчики теперь не такие эротичные =). В смысле, вместо обтягивающего эластика анатомических форм — дурной пластинчатый "доспех" а-ля ЗВ. Исключение составляет только что Миранда — но и она сама по себе несколько бесит
— не понравились навязанные поначалу напарники-хумансы. Кагбе, я кроганам симпатизирую... И кварианцам, пардон, кварианкам... Ну и азари, разумеется...

@темы: D:\Games

01:00 

Про казуалки

Тут меня спрашивали, что такое казуальные игры... Я сходу как-то не очень понятно высказался... Сейчас попробую объяснить.

1. "Казуальные" -- это не жанр.
Казуалка может быть про всё что угодно -- так же, как и обычная, не-казуальная игра. Это может быть стрелялка, квест, гоночки... И даже стратегия ("Plants vs. Zombies") или РПГ ("Puzzle quest").
Хотя традиционно в классе казуалок всё-таки лидируют жанры "квест" и "hidden object game".

2. "Казуальные" -- от английского слова Casual. То есть "простой", "обыкновенный".
Это по сути обозначает основное отличие казуалки от любой другой игры того же жанра: она ориентирована на казуального игрока, то есть "простого", "обыкновенного" пользователя, не искушённого на поприще компьютерных игр и искушаться не собирающегося.
Во загнул, а? :-D
Думаю, всем понятно, что просто пользователь и игрок-геймер -- это всё-таки не одно и то же?

3. Основное различие в том, что геймер -- это Игрок. Он хочет играть, он хочет сражаться, он хочет побеждать противника своим умом, своим терпением, своими игровыми навыками. Он готов потратить долгие часы на сражение с противником, чтобы в конце победно вскинуть руки, крикнуть "Йес! Я сделал это!" и откинуться на спинку кресла, глядя на результат своих трудов.
В отличие от геймера, казуальщик трудиться не любит. Оно ему не надо. Он ни за что не будет изучать стопицот комбинаций из четырнадцати клавиш, не станет биться головой, решая очередную трудную задачку. Да, он хочет пройти игру. Но трудиться ради этого?! Да ни за что на свете!

4. Вот и игры, соответственно, получаются разные.
Для геймера в игре всегда есть челлендж. Вызов его способностям -- реакции, памяти, сообразительности, ловкости пальцев, стратегическим и тактическим навыкам. Без такого челленджа геймеру будет неинтересно.
Для казуальщика в игре челлендж как бы присутствует... Но он на самом деле мнимый. Мини-игры и сложные места всегда можно пропустить. Для решения задачки -- потребовать подсказку. В игре не предусмотрен не то, что проигрыш, а даже самая мало-мальская задержка продвижения. Игрока бережно ведут за руку от победы к победе -- подсказывая, что делать в трудных местах. Все "острые углы" срезаются, все трудности сглаживатся, требования в самом плохом случае сводятся к умению нажимать на ту кнопку, на которую указали подсказкой.

5. Геймер помимо игрового процесса имеет ещё целую кучу требований! Геймер любит драматизм. Геймер понимает толк в компьютерной графике и спецэффектах. Геймер вообще, как это ни странно звучит, разбирается в искусстве: он сможет отличить хорошие рисунки от дерьмовых, а гениальные от просто хороших, он имеет представление о хорошей музыке, о композиции, о ландшафтном дизайне и дизайне интерфейса, о качественной анимации, о хорошем сценарии и ещё о многих и многих вещах.
Казуальщик -- более прост. Симпатичная картинка, понятный сюжет, приятная музычка -- ему больше не надо. Он не имеет представления о 2-ух и 3-х мерной компьютерной графике. Ему нет дела до количества и качества частиц во взрывах, ему не нужны трёхэтажно закрученные перипетии сюжета, и он не будет восхищённо охать, глядя на реалистичную физику, синхронизированную лицевую анимацию и по-настоящему достоверно реализованные приёмы шаолиньского кунг-фу в стиле журавля эпохи династии Хан.

6. Ну и, наконец, у геймера -- мощный комп. С последней видеокарточкой, мощным двухъядерным процессором на последенем сокете, кучей оперативной памяти и объёмным жёстким диском. И, что немаловажно, геймер знает, как этим всем пользоваться -- как выжать из машины максимум производительности для лучшей графики и большего количества ФПС.
А машина казуальщика -- это "просто компьютер". Зачастую рабочий -- но иногда всё-таки домашний. Далеко не всегда новый или хоть сколько-нибудь мощный. И вообще казуальщик не обязан иметь понятие о том, что и как в этом компьютере работает -- он даже может искренне считать, что компьютер это то, куда он смотрит, а не гудящий ящик с проводами под столом. Соответственно, и игры, рассчитанные на казуальщика, обязаны укладываться в "среднюю по стране" конфигурацию в обязательном порядке и идти на этой конфигурации без тормозов.

В общем, подводя итоги: казуальная игра это игра, рассчитанная на "обыкновенного" человека и "обыкновенный" комп.

ЗЫ: Да, и я ни в коем случае прошу не рассматривать этот обзор как ругательный!!!
Да, сам я скорее геймер, чем казуальщик. Да, я не очень люблю казуальные игры.
Но это ещё неизвестно, что хуже -- играть совершенно не напрягая мозг и получать от этого удовольствие, или убивать время, нервы и деньги (комп!) на никому кроме тебя лично не нужное противостояние в несуществующем мире компьютерной игры.

ЗЗЫ: То есть я-то свой выбор сделал. А вот вы думайте сами. Тут я никому не советчик.

@темы: размышлямс, D:\Games

10:28 

И ведь оно на самом деле так )))


@темы: D:\Games

15:54 

Массэффект 1 и 2 -- более-менее обзор

Вчера наконец прикончил массэффект 2. 42 часа прохождения, ё-моё... Пока проходил, всё время крутились в голове сравнения: в первом это было вот так, а это вот этак. Наверное, так и напишу, про обе сразу -- ибо общего в них гораздо больше, чем разного.

Если брать в целом, то массэффект (и 1, и 2) -- это РПГ+шутер. Причём не "шутер с элементами", а полноценный РПГ и вполне себе полноценный шутер: ролевой отыгрыш здесь успешно соседствует с качественным тактико-шутерным геймплеем. Внимательно выбирать опции в диалогах и правильно развивать персонажа здесь ничуть не менее важно, чем метко стрелять и адекватно использовать систему укрытий.
И всё это посажено на красивущий научно-фантастический сюжет глобального масштаба в относительно свободном мире недушных таких размеров.

Собсно, обзор


В общем и целом, нельзя сказать однозначно, что одна из игр "лучше" или "хуже" другой. Просто от первой остаётся ощущение "любимой игрушки" разработчика, которые ночами любовно выглаживали вымеряя каждый миллиметр, а от второй -- крутого коммерческого продукта, попытавшегося удовлетворить максимум слоёв аудитории понятным контентом. Что вам больше нравится -- решать не мне.

PS: я вот только того... опасаюся... Как бы третий массэеффкт, буде он появится, не пошёл дальше по "эволюции" в область махровой казуал-социальщины. Это было бы совсем грустно

@темы: D:\Games

14:01 

Spider-man: Shattered Dimensions

Первые впечатления, так сказать.
Скачал вчера, поставил, прошёл четыре уровня подряд. По ощущениям -- офигенно. Целая куча новинок, объединённых приличным геймплеем под оболочкой весьма симпатичной графики.

многабукаф

Единственные претензии у меня к игровой камере (которая, мягко говоря, "е**нутая") и к совместимости с моим Радеоном 3850. Который, кажется, не слишком-то выдерживает нагрузку и временами выключается посреди игры...

А так, в общем и целом -- мегазач0т.

@темы: D:\Games

01:06 

23.12.2010 в 00:55
Пишет L_e_D:

Alice: Madness Returns (aka American McGee's Alice 2). Ждёмс?. :)




Походу — эта «милая» девочка всё же выбралась из психушки. Не легче ей от этого как-то не стало.

URL записи

@темы: D:\Games, тытруба

23:34 

Disciples: взгляд нубстера

Попался мне сегодня в руки Мак. Который макинтош. У приятеля с собой был. А на том маке попалась мне ста-а-а-арая игра под названием "Diciples 2". Когда-то я её очень сильно невзлюбил -- за тормоза, за непонятность, за невозможность двигаться в битве -- в общем, за непохожесть на третьих "Героев", которых я к тому моменту только и знал из пошаговых стратегий.

А сегодня заценил, наконец, геймплей "Дисайплс". Оказывается, там полно удачных находок в механике геймплея! Кто бы мог подумать, что "непонятно" при некотором рассмотрении превращается в "здорово!" Кстати, и в обратную сторону это тоже работает, как я понимаю...

Но не суть. Суть -- то, что вторые дисайплс, хоть и смотрятся местами беднее третьих "Героев", геймплей всё-таки предлагают вполне себе оригинальный и ни на что более непохожий -- насколько одна фэнтезийная пошаговая стратегия+РПГ может быть непохожа на другую фэнтезийную пошаговую стратегию+РПГ.


А вот сейчас я чуточку погонял Дисайплс третий. Который "орды нежити". И выяснилось, что:
  1. Игра безбожно тормозит на моей машине при открытии практически любого интерфейса и окна
  2. В игре полно мелких багов типа отсутствующего на кнопке текста «закрыть». попался даже крупный один -- комп задумался так надолго, что мне надоело ждать.
  3. В игре ну совсем мало карт для режима Hot-seat. Для отдельной одиночной игры так вообще одна. Может потом открываются, кто-нибудь в курсе?
  4. И главное -- Дисайплы изрядно мимикрировали под "Героев". В частности, это боёвка, где теперь появилась возможность ходить по хекс-сетке, это кинематографическая камера в бою и это общий вид трёхмерного замка, где камера выписывает нетрезвые кренделя вокруг отдельных выбранных строений или всего замка.


Но немного надо и о хорошем сказать:
  1. Механизм развития замка, к моей вящей радости, остался красивый дисайпловский. Так что тут можно расслабиться.
  2. Герою теперь можно качать атрибуты и скиллы (которые выбираются из прикольной двумерной таблицы-лабиринта. Мне понравилось, кстати!)
  3. Игра МГНОВЕННО выходит в виндовс по Alt+А4! Есил ормоза достали, можно выйти буквально одним движением xD


Пока мне всё-таки больше хочется поставить и изучить вторых дисайплов, чем проходить третьих. Ну да вторых пока нет -- а с третьими можно и помучиться немного, несмотря даже на тотальные тормоза.

@темы: D:\Games

Очень секретный архив Хамелеона

главная