Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:36 

Седьмой сын

Doubleclouder
У меня вчера получился какой-то не очень удачный отзыв о фильме. Перечитываю я его с утра и понимаю: что-то не то... Не про фильм, а про сиськи. Одна правка, вторая... и рука сама потянулась к кнопке "удалить". Я попробую исправиться. =)

Итак.

Кино получилось такое, что прямо кино-кино-киношное. В самом кинематографическом (cinema -- движение, grafo -- пишу) смысле этого слова. Очень зрелищное, визуальное, динамичное -- неожиданно, с очень хорошим 3D -- и при этом с прямым как палка, практически рудиментарным сюжетом, вложенным в том минимуме, чтобы только двигать действие вперёд.

Вообще, на выходе из зала родились слова: этот фильм -- идеальная формула экшена. Всё, что может красиво драться, будет красиво драться. Всё, что может красиво летать, будет красиво летать. Древние колонны обязательно падают почти на головы героям и красиво раскалывают об камень. Толстые двери обязательно разлетаются в щепы, мечи рубят, оборотни превращаются, ведьмы красиво колдуют, магия делает офигенное визуальное ПЫЩ-ПЫЩ-ПЫЩ, а страшные чудовища <SPOILER!>. Нет ничего такого, что выделялось бы из заднего плана -- и при этом не сработало бы на камеру. В ущерб экранному времени сюжетных драм, рефлексий героев и трагических взглядов в самое себя, разумеется.

Но что интересно! В прямой и нехитрый как Рябиновая Палка сюжет съёмочная команда умудрилась искуснейшим образом инкрустировать несколько сложных и продуманных глубоко человеческих тем. В частности, там офигенно раскрыта тема Матери. И ещё кое-какие вещи.
То есть при всей прямоте сюжета, герои получились не такими уж и плоскими. И ученик ведьмака Томас Вард смотрится (для меня, по крайне мере) намного более живым, чем герои боевиков Шварцнеггера.

А ещё фильм примечателен тем, что снят по не слишком разрекламированному произведению с не слишком примелькавшимися на экране актёрами (звезда наибольшей величины там на вторых ролях главной злодейки) режиссёром Сергеем Бодровым (!), который писал сценарий ещё к «Любимой женщине механика Гаврилова» в 1981-м году в СССР.
Главный герой здесь не мускулист и не блестит полуобнажённым торсом, злая ведьма соблазняет рыцаря исключительно взглядом, без демонстрации оголённой плоти, главный женский импакт-персонаж не может похвастаться пышностью форм (и вообще перетянут во всех местах до состояния подростка), никто не пробивает дубовые доски головой с разбега, и не падает позвоночником на ступени, сохраняя тем не менее боеспособность, и даже постельная сцена снята... как бы это выразиться... "целомудренно" это наверное оксюморон... не бесстыдно, во.
И при этом получилось донельзя годно!

И 3D очень хорошее!!!


Кстати, пометка 12+ опять лжива. В фильме куча весьма натуралистичных смертей вообще и трупов центральных персонажей в частности. Это рейтинг R, как минимум!

Смотреть фильм я однозначно рекомендую. Годный, очень годный фильм!

Хочется продолжения или даже скорее приквелов =) Прям хоть фанфикшен садись пиши про войну ведьм! :-D

@темы: кинорецензия

URL
Комментарии
2015-01-20 в 21:14 

de_fine
Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
а кровь есть? или так же как в хоботе, бошку отсекли и ничего. покатилась себе дальше как качанчик

2015-01-20 в 21:26 

Doubleclouder
de_fine, а вот крови нет ) Ну т.е. сейчас уже не помню все детали, но когда динозаврик жрёт дяденьку, тот, конечно, болтается в клыках как тряпичная кукла, но кровь вокруг себя не разбрызгивает.

URL
2015-01-25 в 18:57 

Jenny_Revenger
Шепард-капитан
Хммм, надо будет заценить)

2016-01-13 в 18:15 

Анастасия Гарде
Это с Беном Барнсом который?)) Спасибо за рецензию, надо будет посмотреть!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Очень секретный архив Хамелеона

главная