Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:40 

Doubleclouder
Интересно посмотреть, как люди жалуются (всерьёз или не всерьёз). В данном случае — на Ведьмака. Можно отмахиваться, можно говорить про 90% положительных отзывов в стиме и всё такое... А можно попытаться записать и изучить. Анализировать.

Самая интересная жалоба, которую мне доныне приходилось слышать
* Недостаточно открытый мир! Раскрываю и практически цитирую: "вот в Фалоуте-2 можно было почти сразу добыть силовую броню, топовую пушку и пойти по пустошам просто жить в обход всех квестов. А в Ведьмаке в Новиград мост закрыт, и меч 27-го уровня в руки взять нельзя, если не докачался. Это непорядок и безобразие, такого не бывает."

Ну нет, не предусмотрели Реды возможность обмануть систему и пойти абсолютно альтернативным путём, просто развлекаясь в отзывчивом мире. Не пойдёшь по сюжету и квестам — не будет тебе развлекухи. Так только, монстров крабить да лут сдавать...
Не знаю, быть может это национальное русское (экс-советское)?.. Вангеры. Механоиды. Крупный постоянный контингент в Евке. Страстная любовь к Фоллачу, и к Ультиме. Вдобавок к четырём типовым группам игроков у русскоязычных есть пятый запрос: возможность сломать сценарий так, чтобы при этом всё продолжало работать; поставить законы игры на службу себе, обмануть всех и выйти победителем. Самая толстая пушка в самом начале, выполнить главный квест за пять минут и дальше просто "жить" в мире игры, строительство своей корпорации, возможность заниматься "чем угодно" в интерактивном окружении... "Если игра не позволяет делать вообще всё что угодно — это плохая игра" — таков посыл...

Мне вот, например, совсем не интересно играть так. Зачем я буду тратить десятки часов на слом? Каков профит? Какой-то особенный сюжет? Нет. С большей вероятностью — просто изломанный сценарий, в котором мобы сойдут с ума, а квесты перестанут толком выдаваться. И зачем мне такой мир? Я ведь прихожу посмотреть, чем удивят меня разработчики и сценаристы, а не с тем, чтобы их победить и всё изломать по-своему. И вот эти вот все странные ограничения как по мне --- увы, необходимая условность. Не будет мечей 27-го левела --- не будет игры в прокачку и крафт оружия. Ну а зачем, если ты можешь сразу же взять самый лучший меч? Скилла не хватает? Так эта, меч это заточенная железка длиной метр-полтора. Какой уж тут скилл... Ну и так далее.

Очень характеризующая жалоба:
* Почти к каждому аспекту можно придраться. Две игры могли,а тут всё испортили. И это в адрес игры, в которой исправили просто тонну косяков, багов и неоптимальных решений предыдущих частей.
По-моему, такое выказывание --- пост гривера. Ну то есть того типа игроков. которые получают удовольствие от причинения страданий прочим игрокам. Раз Ведьмак-3 не позволяет издеваться над людьми в игре, приходится отыгрываться в обсуждениях, наглядно, логически обосновывая, что невероятно удачная и полюбившаяся людям игра — на самом деле полное дерьмо, и что все их восторги мягко говоря неправомерны.

* Трава не горит. В смысле, если жахнуть чем-нибудь огненным, то не случается немедленного лесного пожара. А как же! Ведь в фаркрае, майнкрафте, крузисе и прочая это реализовано! плохой мир, нефизичный!
Не знаю... по-моему, это вопрос привычки пользователей. "Должно быть как в <моей любимой ультрапопулярной игре>" — а дальше хоть трава не расти.

@темы: D:\Games

URL
Комментарии
2015-06-10 в 00:13 

Road_Caesar
I'm a Twilight Cruiser
Старо как мир. Фаллаут 2 когда вышел - небось тоже сначала кинулись его ругать. А сейчас в любви признаются. Мне больше нравятся те,которые не играв в игру ,посмотрели пару роликов и gif'ок с анимационными и текстурными гляками и на полном серьезе дискуссируют,что поляки де пытаются прыгнуть выше головы. Замутили слишком сложный проект,который в техническом плане не могут потянуть) В общем все как обычно)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Очень секретный архив Хамелеона

главная