02:14 

Две новые игры

Doubleclouder
Какое разное бывает первое впечатление! И как быстро, оказывается, привыкаешь к хорошему.
Две игры. Обе — примерно по часу-полтора, только самое начало. Обе имеют очень много схожего в идеологии построения: заставка на движке, обучающий отрезок вначале, постепенное линейное раскрытие истории...
Обе про пустыню. Но какое же разное врпечатление они производят!

Первая — "Mad Max", разрабатывавшаяся параллельно со съёмками фильма студией Avalanche. Открытый мир, машины, драки, жесть, поиски воды, бензак, все дела...
В первый раз --- на выставке, в альфа версии ещё -- мне игра здорово понравилась. В ней было много необычного и вообще довольно красиво. В этот раз...
Всё портят неряшливая русификация (как обычно), не полностью адаптированная к ПК схема управления (видимо, это повод подключить наконец джойстик), плохое, дёрганое управление машиной на клаве (Borderlands! Warthunder! Рулить мышкой!) и мыльное кинцо в графике. Наверное, графон у меня просто не на максимуме... Но то ли игра не определяла мои возможности совсем (ничего такого не говорилось), то ли определила, что у меня не потянет лучше.
Макрогеймплей похож на третий ФарКрай в пустыне. Территории, банды, необходимость сносить вышки, завоёвывать базы. И даже интерфейс кое-где местами похож. Но опять же сравнение не в пользу "Макса": казалось бы, Макс весь про машины, это его суть — но на деле в ФарКрае за баранкой чувствуешь себя намного комфортнее. Глупо... И печально. Хотя... Быть может джойстик исправит и это тоже?
Кстати, сравнивая с божественным третьим "Ведьмаком": многое ведь схоже в системе управления персонажем! Но насколько Геральт комфортнее и точнее управляется! CDProjekt-у респект, думали про ПК!


Вторая игра — "Homeworld: Desert of Kharak". Пустыня Кхарака, значит. Новая стратегия от студии Gearbox, от людей, разрабатывавших оригинальный "Homeworld". Корабль-матка, "сенсор" вместо миникарты, много юнитов, непрерывные столкновения... Только теперь не в космосе, а в пустыне. Потрясающая новая стилистика: гигантские гусеничные пустынные авианосцы, рои колёсных вездеходов с пушками на крышах. Идеология непрерывного движения юнитов, наконец-то! Никаких больше стоянок с перестрелками линия на линию. Красивущие синематики на движке. Сторилайн, превращающий типовую линейную карту — в целую историю отчаянного похода. Аж пропускать меж уровнями болтовню персонажей не хочется — вот до чего!

В обеих играх есть шероховатости управления. В "Пустыне Кхарака" тоже не всё удобно. Не всё привычно. Но насколько более приятное впечатление производит она по сравнению с "Максом"! Насколько она более продумана и акууратно, любовно выполнена.

Впрочем, Кхарак у меня в оригинале. Без русского языка. И лишний раз видно, как же сильно влияет на восприятие игры текст, которым она представлена! Как сильно портит впечатление даже не поганая, не забагованная --- в общем-то правильная, но совершенно неряшливо выполненная локализация.
Шрифт. Отвратительный шрифт в абсолютном большинстве русифицированных игр. Стоит сравнить с оригиналом — и становится ещё более очевидно, насколько уродливо выглядят меню, субтитры, подписи к иконкам в русифицированном варианте. Даже читать труднее.

@темы: D:\Games

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Очень секретный архив Хамелеона

главная