Doubleclouder
Гениальные находки Etherium:

1. Процедурная модель взаимодействия с игровыим объектами

Объектная модель выглядела так: есть юнит (выбираем юнит) у него три команды, можно запустить любую. Есть здание (выбираем здание), у него есть функция (у выбранного здания открывается контекстное меню, в нём выбираем нужную функцию). Классический пример: Старкрафт. На примере удаления ненужного юнита: выбираем юнит, в контекстном меню нажимаем кнопку "убить".

В Этериуме же все типовые функции вынесены на общую панель. Чтобы их применить, нужно сначала выбрать функцию (процедуру), потом кликнуть, куда надо её применить. На примере той же продажи юнита: есть кнопка "продать" рядом с миникартой, кликнув на неё, можно кликнуть любой юнит или любой апгрейд.

1.1. Основная гениальность здесь в постройке юнитов. Больше не нужно кликать отдельные бараки. Достаточно выбрать "заказать пехоту" в общем меню постройки (как в RedAlert) и кликнуть в Rally point любого здания с правом постройки. Юниты высадятся в эту зону.

2. Камера в 3/4, которую можно поднять так, чтобы видеть перспективу всего игрового поля, или наоброт опустит в чистый топ-даун, но которая упруго возвращается обратно в 3/4 по вертикальному углу, как только её отпустишь

3. Ячейки апгрейдов над зданиями. Апгрейды накидываются в здание "очередью" (стопкой) как будто в карточной игре.

4. Расширение модели Company of Heroes с контролем зон. Каждый центр зоны работает как Construction Yard из "Дюны" для данной зоны. Рабочие (инженеры) нужны только чтобы захватывать зоны. Потройки для зоны ограничены, правда...

5. Экстратор строится в один клик по местопололжению ресурса. Суть идеи: если в этой точке можно построить только одну вещь, то ни к чему её откуда-то выбирать, достаточно кликнуть один раз.

6. Вместо здания "Repair factory"строится апгрейд "починка" на любом здании.

@темы: D:\Games